Туман

Захаров Игорь
...Не иначе как сон бесстрастного времени – равнодушный и хмельной дрём – был потревожен в столь ранний час; и только утро, которое никогда и никому не удавалось застать врасплох, приготовилось к тому, чтобы с достоинством преобразиться. Стряхнув статичность, хмурый пейзаж неуловимо обрел неземные черты. С пугающей лёгкостью всё обозримое пространство стало расплываться, и невесомость вдруг обрела овеществленный облик, непостижимо явив моментальный снимок застывшего движения, сочетающий в себе противоположные явления: живость и спокойствие, летаргию и подвижность, легкость и скованность...

...Я с изумлением гляжу в окно вагона, неожиданно взобравшегося – нет – воспарившего в облаках – я – отделенный от всего этого чуда рукотворной линзой, где так некстати сбилась резкость. Приземленные звуки, словно радиопомехи, мешают сосредоточиться, а стекло и сталь отсекают мне возможность сделать шаг наружу. Тени, так близко, теряют неясный отпечаток задумчивости вчерашнего дня, сглаживаются и отступают, унося тревогу. Я пленник вагона, но мне всей душой хочется сомлеть и погрузиться в этот сон наяву: в легкий и невесомый туман...

г. Ростов-на-Дону, 18 сентября 2011 г.