Детство и Пушкин

Жанна Павлова-Смородинова
; Любимый Пушкин.
Первое стихотворение-
«У лукоморья дуб зелёный».
Что такое «лукоморье» я не знала, и кто такой дядька Черномор.
 Черномор, это что? Имя, фамилия, нация?
А какая разница, главное, что мне нравились стихи Пушкина. И в лет 7-8 лет, я добралась до собрания сочинений Пушкина. Каждый том я перелистывала, изучала. Смешно!
 Как сейчас помню, в последних томах были письма друзьям, рисунки Пушкина, в общем, скукотища. Зато, до этих томов я наткнулась на коротенькие стихи Пушкина. Он их писал во время учёбы в лицее, на своих соучеников. Я быстренько выучила их, и опять половина слов для меня были не понятны. Ну, мы же мурлыкаем себе под нос песни на незнакомом языке и ничего.
И вот однажды, меня пригласили на детский праздник. Все дети по очереди вставали на стул и выступали. Дошла очередь и до меня. Я, гордая собой и Пушкиным, взобралась на стул: -А.С.Пушкин,
«Орлов с Истоминой в постеле...»

- Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лаиса микроскоп
И говорит: Позволь увидеть,*********
Почему тётю, Пушкин назвал Лаиса, а не Лариса, (как мою маму) я думала, он перепутал буквы.
А что означали снежинки в конце, я так и не поняла.
После прочтения мною стиха, взрослые на детском празднике как- то засуетились,  и быстро меня сняли со стула. Очень жалко, я ещё много таких стихов знала, со снежинками.
И вообще, с тех пор, меня не просили выступать на детских праздниках.
Вот я думаю: а вдруг они во мне актрису не заметили? ;