Гримасы рыночной любви. Золотой кольцепад

Ярослав Волярский
Золотой кольцепад
Накануне переселения ко мне Марины со всем своим семейством состоялось наше своеобразное сватание. Ко мне в гости пришёл брат Марины со своей женой. Я их угостил водочкой. Разгорячённый алкоголем, я решил подарить Марине небольшое золотое кольцо, весом в два грамма, которое купил когда-то на рынке. Марине колечко понравилось. Она быстро надела его себе на безымянный палец правой руки и заявила:
– Ты меня окольцевал. Теперь я твоя!
Я достал ещё одно кольцо, которое у меня осталось после второго брака, и заявил, что это будет моё.  Кольцо было в два раза шире, чем то, что я подарил Марине, и весило пять граммов. У неё сразу загорелись глазки.
– Я тоже такое хочу! Почему у тебя должно быть больше?
У меня было ещё одно такое же кольцо, доставшееся мне после смерти матери. Каюсь, но я решил и его подарить Марине. Теперь у неё было два кольца. Вечная невеста была очень довольна.
Водка закончилась, а гости требовали продолжения банкета. И тогда я решил подключить свою «тяжёлую артиллерию». У меня на балконе рос виноград, и я по книжке впервые в жизни сделал вино. Оно получилось крепким, так как я по максимуму добавил сахар (100 граммов на литр сока). Брат Марины Виталий неохотно согласился вино попробовать, заявив при этом, что оно всё равно его не возьмёт. Моё «творение» меня не подвело. После двух больших стаканов вина Виталика совсем развезло, и он и его жена начали укладываться спать. Мы с Мариной пили мало, и она предложила пойти с ней в бар на пиво. Я согласился.
Было уже около одиннадцати часов вечера, когда мы зашли в бар. Заказали пиво и чипсы, Марина достала сигарету. Я начал жаловаться ей на Оксану, говорил, что никогда не думал, что она так со мной поступит, променяв меня на альфонса и алкаша. Я заметил, что Марину это коробит.
– Что ты постоянно о ней говоришь?
– Я не говорю постоянно. Это просто крик души, и я не хочу, чтобы у нас с тобой получилось так же.
И тут Марина меня удивила, заявив:
– Я не такая, как она. Я никогда тебя не брошу и изменять тебе не буду. Я не хочу, чтобы ты даже сравнивал меня с ней.
Мы ещё немного пообщались, и вдруг Марина заявила:
– Подожди немного, я сейчас приду.
Я подумал, что Марина пошла в туалет, и спокойно остался ждать её за столиком. Прошло минут десять. Марина не возвращалась. Посетителей становилось всё меньше. Я начал нервничать. Официантка предупредила меня, что они скоро закрываются, так как было уже около полуночи. Я расплатился и вышел на улицу. Вечерний прохладный воздух меня немного освежил. Марина не появлялась. Непроизвольно я засунул руки в карманы кожаной куртки. В одном из них были подаренные мной Марине два золотых кольца. Я сразу понял, в чём дело: изобразив обиду, Марина дёрнула в какой-то бар. Я решил найти Марину во что бы то ни стало и высказать ей всё. Я вернулся домой за ключом от машины и документами на право управления. В квартире было темно. Все мирно спали, правда, брат Марины спал довольно своеобразно: стоя на полу на коленях он положил голову на диван возле моего сына. Я не стал ему мешать и снова вышел на улицу.
Вскоре отправился на поиски Марины. Я потратил около двух часов, объезжая все подряд бары, пока нашёл свою пропажу. Она сидела в баре на окраине города в пустом зале уже хорошо выпившая. Напротив неё сидел мужик раза в два её старше. Я был взбешён. Говорить, конечно, было не с кем. Я обозвал свою красавицу сукой и уехал. Марина, очевидно, толком ничего не поняла. Мужик стушевался и как-то съёжился. Я не хотел с ним разбираться, потому что виноватой во всём считал Марину. Она никогда не зацикливалась на ухажёрах, и через пять минут у неё мог быть уже другой воздыхатель. В очередной раз я решил с очень верной дамой сердца порвать. Да гори всё пропадом!
Домой я приехал часа в три ночи. Брат Марины продолжал спать, стоя на коленях, но уже возле своей жены. Я снова не стал ему мешать. Около пяти утра проснулся от того, что Виталий начал ломиться в балконное окно, очевидно, перепутав его с дверью. Потом он сел на моего сына, который мирно спал, и начал кричать, раскачиваясь, что хочет воды. Вадим проснулся и начал сталкивать со своего заднего места Виталия, говоря, в чём дело? Я вспомнил, что отключил воду, так как у меня протекал кран. Я всех успокоил и включил воду, дав Виталию напиться. Сватание с золотыми кольцами удалось на славу!