Мой новый оберег Богиня Жива изобилия

Маргарита Репаловская
     Итак: «Звезда дня» сегодня, моя обережная вышивка «Жива изобилия», 15 дней молодой девичьей жизни позади, а готовая работа радует глаз, украшая собой мой рабочий стол. Закончила вышивать я её вчера, уже вечером оформляла в раму и паспарту.
 - Самое сложное в моей работе - это оформить готовую вышивку в паспарту, - сообщила я нависшему надо мной парню.
 - А 15 дней вышивания по 5-6 часов в день, - это я так понял самое лёгкое, – съязвил он, сам не веря, что из всех моих колупаний за канвой что-то путное всё же однажды получится.
 - Не стой над душой! – объяснила ему я и снова углубилась в оформление.
 - Ты моя лапушка, ты моя красавишна! – разговаривала я довольная со славянской  Богиней Живой, внимавшей на меня с канвы, дай-то Бог паспарту с первого раза получится, картон дорогущий и ездить за ним далеко!

    И да, паспарту получилось с первого раза, аккуратненько поместила вышивку в раму под стекло и понесла, затаив дыхание, новинку на худсовет маме. Мама взяла оберег в руки:

 - Какая красота! – прижала её к груди, - Не продавай, оставь дома, такая красота самим пригодится! – со слезой возмущения в голосе взмолилась мама.
 - Мам, ну у нас как бы мастер есть, который если что ещё такую же, а то и лучше сделает, - сообщила я, - Да и люди ждут, что я им скажу? Извините, так красиво ваш заказ получился, что решили оставить себе. Некрасиво!

 - Ты гений! – строго ответил парень мой, рассматривая оберег, и всё ещё не веря, что такая на его извечно критический взгляд сомнительная вещь, как вышивка, тем более народная может выглядеть эффектно.

     Наутро я первым делом принялась фотографировать своё творение, ну никак не берёт телефон её реальные цвета, выходит не так красиво, как в жизни, да и ладно! Фото скинула на ноутбук, оберег разместила в своём интернет-магазине, но думаю надо же её и на видео снять, а то сейчас уедет, а когда я там её повторю, одному Богу известно! Рассказала про саму Богиню изобилия, показала своим зрителям, как она выглядит и всё не унимаюсь. Думаю: надо и там в блоге написать, что мол вот, это самая большая моя вышивка в этом году, сама составляла орнаменты прямо на канве, сама подбирала цвета и оттенки и вы ж, посмотрите, какая красота получилась!
 
     Блогом в интернет-магазине я не ограничилась тоже, думаю, такое вдохновение, надо написать об этом рассказ! И уже часам к 17 вечера почти дописала историю одного своего оберега. Вышиваю славянские обереги я уже 8 лет, много их разъехалось по свету, самые красивые, самые лучшие работы живут в разных домах. Больше всего посылочки от меня ждут дети, для них настоящее волшебство получить посылку с подарками из солнечной Молдавии. Помню, как в скайпе говорила с подругой из Москвы, для сына она заказала Барса, сын забегает в комнату, смотрит на монитор:
 - Тётя Марго! Вы когда моего Барса собираете заканчивать?!

Мы с подругой покатились со смеху, я говорю:

 - Ну, у меня много заказов, я вот видишь уже начала…
 - Так побыстрее заканчивайте, люди же ждут! – сообщил ребёнок.

     Бальзам на душу мастера, что можно сказать, конечно, самое главное для каждого из нас, это чтобы творчество наше было востребованным, чтобы люди ждали новое произведение, радовались тому, что мы создали. Особенно искренняя обратная связь приходит всегда от детей, дети не взрослые, если им нравится то нравится, если нет, они об этом честно скажут.
 
Всем читателям желаю счастья и вдохновения, творчество и любовь к своему делу продлевают жизнь и делают её ярче!

 * - на фото Жива изобилия, о которой идёт речь в миниатюре.