Внутри

Оками Волк
Мы меняемся. Все мы. И как бы это не было тяжело признавать, но это так. Люди уходят и приходят, появляются и исчезают.
Я не верю в судьбу или случай. Я не верю в бога. Чёрт, я даже в собственном существовании сомневаюсь.
Когда-то я думала, что никогда не начну курить, но я курю. Я открылась людям и это стало самой непробиваемой стеной, которой я оградила себя от других. Люди верят мне, думают, что знают меня, а внутри остаётся остров, который не доступен никому. Даже мне.
Оградилась стеной от себя.
Во мне есть то, что живёт во мне без моего на то разрешения или... ведома. Оно в тысячу раз сильнее меня, но не берёт надо мной вверх. И я не знаю, почему. Оно умнее, опытнее... но сидит и наблюдает. Может, оно настолько мудро, что просто смотрит моими глазами на этот мир. Возможно.
Существо, полное отрешённости. Оно живёт во мне. Я чувствую его, но не вижу.

4.09.2017