80

Сергей Серов 6
Ну что ж, Завтра с утра парад, потом концерт, кстати с участием вашего партизанского ансамбля, которым все сильно заинтригованны, потом к Иосифу Виссарионовичу и домой. Думаю что я тоже смогу с вами прокатиться и через сутки вернутся в Москву. Прокачусь, проветрюсь, договорились? Так точно!, товарищ Берия, договорились. За окнами свистел ветер, мы с Берией неслись с бешенной скоростью под двести километров в час в сторону Москвы. Палыч возвращался в столицу после двух дней проведённых в Белоруссии, в нашем отряде и сейчас он спал, устал бедняга. Два дня в отряде и в шоке от туннелей, которые конечно сильно его поразили. Ещё сильнее его поразила лазерная пушка, Палыч прям сам загорелся как лазер, пообещал ему найти выход из туннеля для машины прямо в москву. А ещё наш ансамбль произвёл в Москве настоящий фурор, Белорусским партизанам Сталин аплодировал стоя. Нда ансамбля своего мы конечно больше не увидим, но слышать я думаю будем часто. Как говорится...большому короблю-большой театр. Предложил Палычу научится астральным путешествиям, отказался- нет , спасибо, мне и здесь хорошо. Со Сталиным я так и не встретился, наступил самый напряженный момент битвы за Москву. В ногах у Берии лежал портфель, а в портфеле мой ноутбук, выклянчил и за пару часов научился включать, выключать, и открывать нужные файлы. А также и кучу флешек со всей инфой по войне и послевоенным делам, и до самого 2010 года. И ещё я отдал дрюкалку и всю бумагу, и всю краску, так что Палыч уезжал очень довольный. Теперь мне придётся задержатся в Москве на недельку до второго, подготовить людей для работы на компе и дрюкалке. А главное найти выход из подземного гаража на верх. Лептоп по приезде установили в кабинете верховного. конечно в первую очередь Сталина интересовало-есть ли расхождения между реальными событиями и информацией на флешках. Весть о том что я из будущего Сталина в общем то и не удивила, во всяком случае он принял это спокойно, типа...знаем, плавали. Через неделю сравнений мы выяснили что...расхождения конечно есть но-они минимальны и начались они в конце июля-начале августа, когда мы с Семёном начали активные диверсии на дорогах и мостах. Ну и конечно переоценить  информацию о ВОВ просто невозможно. А вот файлы послевоенных событий я закодировал и код был только у самого Иосифа Виссарионыча.