Письмо

Инесса Пинязик
Опять тебе пишу,мой милый ,
Пишу о чем? Все не возьму я в толк.
Зажгла свечу,взяла перо,бумагу
И начинаю я со слов: Любовь!..

Писать о жизни, о былом? Не стану...
Писать всю правду,наших отношений?,А зачем?
Я лучше опишу свой мир,свои переживанья,
Но только не сюжет из старой песни - нет !

Я напишу тебе о звездах, о Вселенной ...
Ты помнишь,как смотрели в небеса ?
Я положу под рифму шепот твой задорный
И ...   все слова ,  что ты мне прошептал.

Мечтаю я , мечтаю, как всегда,о многом ...
Писать хочу,о  том , как полюбила  вдруг...
Друг друга  мы  любили, лунными ночами
Открыв сердцам влюблённым свободы путь.

Часы,  минуты, проведенные  с  тобою ...
Всегда  казались Вечностью, мой друг!
Пусть радость, боль,порой разочарованья,
При этом радость, счастье  без   конца...

Я не боюсь,что скажут обо мне все люди,
Пусть целый мир меня осудит, не  поймет.
Пусть глупо наступила я на гребень  наших судеб,
Мне все равно теперь, кто знает, тот поймет...

Пишу ,  порой, о чем   писать  нельзя  мне...
Всегда    я...    откровенна  была  с  тобой...
И если б только смог,ты заглянуть в глаза мне,
Ты непременно,прочитал бы в них - Любовь...

Вспоминая     о      тебе,    я   ...     улыбаюсь...
Улыбка         -       это     радости     куплет. 
Неважно,  что сквозь   слезы    проступает,
Но  ... от     улыбки   -   становится  теплей !..

Говорю тебе ...   лишь  правду   я   одну:
Я ...  засыпать хочу   в   твоих объятьях,
Шепнув    " спокойной   ночи " на   ходу...
Любить тебя , обнять и целовать  везде...

Я представляю,что сижу с тобою  рядом,
Пишу  тебе, пишу   -   с  тобою     говорю.
Взамен     мне      ничего   не      надо...
Увидеть бы тебя   -   так просится   душа.
 

Жива    надежда    у    меня,   что  вскоре,
Вернется    на   круги   своЯ    -   Любовь!..
И  ...   в  сотый  раз  скажу   тебе, как  важен,
Как  нужен  мне ...  мой    человек   родной!..