Госзаказ

Сергей Степанов 1
(экстаз экстракта)
...
Этот вообще какой-то сумасшедший. Нагло смотрит, как будто насквозь видит.  Прям как голая.  Раздевает. Хотя взгляд не жесткий. Даже где-то обогревает. Но не совсем уютно и хочется прикрыться. Или обнажиться.
Ленка! Ты о чем думаешь? Это я сама себе подумала и ужаснулась. Ленка это я, а он посетитель. Я, кстати, начальник департамента в Минюсте. А он - проситель. Первый он у меня сегодня, с самого утра записался на приём, гадина. А ничего такой. Выглядит недурно. Говорит что-то. Наверно чушь несёт. Теперь на талию перешел с груди. На ней он даже не задержался, как мимо прошёл. Даже не задел. Ну да, не молодуха. Талия талией - все по фигуре согласно статусу. Улыбнулась про себя. Я же юрист, а не баба с помойки. Ты ноги мои видел? Что-то он мне не нравится. Но притягивает. Я же замужем. Лень ему видите ли. Мог бы и задержаться. Ушёл бы что ли. Дам ему от ворот поворот. Пусть знает. Не на ту напал. Интересно, откуда он взялся на мою голову? Вроде не смахивает на местного. Прописка наша. Чего он хочет? Все равно ничего не получит. Не дам! Дрожь приятная по телу, прямо истома. Ногу за ногу закину и посмотрю ему в рожу. Я тоже наглой быть умею. Со мною не соскучишься. О чем это я опять? Наташку вызову, секретаршу, пусть она узнает, что он хочет.
- Наташа! Зайдите ко мне.