2014-05-05 Сенькина Вероника. Удел слабых!

Виталий Иванов
2014-05-05 Сенькина Вероника. Удел слабых!
Рифма.ру 05.05.2014 19:57
________________________________________

Этот пост временный.

Мой текст **Народный поэт - это звучит скользко...** удален с сайта Стихи.ру. Я знаю, что без чьего бы то ни было ходатайства этого произойти не могло.

Так вот, я хочу, чтобы те, кто поспособствовал удалению моего текста знали: такое поведение - удел слабых.
________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Лобанов Николай, Сенькина Вероника, Трифонова Алёна, Галь Дмитрий, Панков Александр, Ахадов Эльдар, Иванов Виталий
________________________________________

Лобанов Николай 05.05.2014 20:37
------------------------
Вероника! Такая реакция - удел невнимательных. Ваш текст целиком и полностью отображается со всеми прилагающимися к нему комментариями. Так что не волнуйтесь, пожалуйста........

Сенькина Вероника 05.05.2014 21:17
------------------------
Николай, Вы уверены, что меня, а не Вас стоит упрекнуть в невнимательности??? Читайте ВНИМАТЕЛЬНО: **удален с сайта Стихи.ру**

Трифонова Алёна 05.05.2014 21:23
------------------------
Вероника, зато тут этот текст остался. Также можно разместить его ещё где-нибудь в сети. Но эффект может быть двояким: одни люди начнут шарахаться от этого конкурса, а другие скажут: *О, да у меня тысяча друзей, сейчас я попрошу, чтобы за меня проголосовали!* Хотя, вот тогда это будет честный вариант состязаний - исключительно среди пиарщиков.

Сенькина Вероника 05.05.2014 21:29
------------------------
Алена, да, только тут и остался... Сейчас сижу, думаю: есть ли смысл раскидать этот текст по максимуму сайтов. Пока не решила.

Не думаю, Алена, те *у кого тысяча друзей, сейчас я попрошу*... они и так в курсе и попросят... Но, может, хоть пара процентов из них постесняется, прочитав и задумавшись... В общем, как бы там ни было, у меня другой дороги не было. Замолчать это мне не смоглось.

Трифонова Алёна 05.05.2014 21:41
------------------------
Думаю, вполне можно разместить, обыграв чудесное название номинации.

Лобанов Николай 05.05.2014 22:01
------------------------
Да, Вероника.... Всё верно, приношу извинения.

И ещё: было бы странно, если бы он там не был удалён......

Сенькина Вероника 05.05.2014 22:19
------------------------
Николай, извинения приняты.

Позвольте спросить: отчего же? Никаких претензий с организаторам и сайту я не высказывала. Все мои претензии - к *честности* некоторых конкурсантов. Нынче крамольно говорить о честности???

Лобанов Николай 05.05.2014 22:41
------------------------
Вероника! Ну Вы же покушаетесь на святая святых - на мешочек с деньгами....... Ведь это всё хорошо налаженный бизнес, прибыль, завлекалово, а тут Вы.......

Богатова Наталья 05.05.2014 23:13
------------------------
Вероничка поймала кого-то за руку, но Рука поняла это раньше, чем сама Вероника :))))

Вот ужо зарегистрируюсь на Стихире! .... :) Только у них есть уже одна Наталья Богатова (увы и т.д.) Но все равно надо будет это проделать.

Сенькина Вероника 05.05.2014 23:36
------------------------
Николай, Наташа,

ну, конечно же, я понимаю, что в глобальном смысле этот текст не на руку сайту. Но он такааая пещинка на просторах! Как он может реально угрожать сайту? Да никак...
Поэтому тут одназначно не обошлось без какого-нить: & Уважаемая редакция (администрация), прошу убрать с просторов сайта материал, порочащий честное имя таких-то, содержащий грязные намеки на. С уважением, Член и Член и Член&
как-то так...

Трифонова Алёна 06.05.2014 00:00
------------------------
Вероника, это на сто процентов. Ещё можно было приписать, что текст не соответствует замыслу создания сайта, ибо размещены не стихи.

Наташ, Стихира хороша только тем, что там нет ограничения по количеству размещаемых произведений, ничего не вымывается, есть претензия на защиту авторских прав. Одна проблема - найти там того, кого можно читать.

Сенькина Вероника 06.05.2014 00:08
------------------------
Алена, я как эссе его разместила.

Наташа, согласна с Аленой, я не тусую на Стихире, но там реально удобно хранить тексты.

Галь Дмитрий 06.05.2014 00:18
------------------------
Алён, найти на Стихире достойных авторов легче лёгкого... Нашла парочку, заглянула к ним в списки избранных авторов и пошла по спискам... Геометрическая прогрессия! Как правило, в списках избранных находятся авторы, равновеликие хозяину страницы. То есть, очень достойные. Полюбопытствуй, убедишься в моей правоте. И сильных авторов на Стихире много, реально много. Барахла, конечно, в разы больше, но кто ж заставляет его читать?

Трифонова Алёна 06.05.2014 00:48
------------------------
Дим, я почему-то никогда не пыталась там кого-то читать, только своих реальных знакомых. Так уж сложилось. Когда появилась возможность публиковаться в инете, относилась к этому с недоверием. Поначалу размещала только напечатанные в книгах стихи, потому что у меня тогда частенько воровали от строчек до целых произведений. Ну и была очень насыщенная поэтическая жизнь - постоянные выступления, тусовки, поэтому на общение в инете времени не оставалось. Сейчас, с одной стороны, работы много, а с другой стороны, когда появляется свободное время, с ним появляется и лень, так что почти никуда не хожу, не выступаю. И проще размещаться в сети. Других авторов читаю здесь и на ФБ, на Стихире по-прежнему продолжаю читать только своих, реалов.

Панков Александр 06.05.2014 01:42
------------------------
Вероника...

Каждый ловит свой собственный кайф (с) Чиж

Существует определенная прослойка тех людей, кто сочиняет строчки в столбик, которые решили что сие их ремесло и поэтому, как любому ремесленнику, им нужно каким-то образом сбывать собственные поделки. Раньше это делалось зычным кличем на базарной площади «Подходи, торопись, покупай живопись», теперь же времена более технологичные и горло драть не надо - достаточно базовых навыков в SMM (тот же Ахадов как и лет семь назад по приваткам продвигался, так и сейчас - только объем вырос). Ну а Ваш пост ставит под некоторое сомнение подобные бизнес-процессы, поэтому он и удален - вполне логичная защита канала сбыта, а то ведь вновь на площадь орать придется выходить:))

Ну и для контраста - существует иной пласт из тех, для кого подобный способ не то чтобы не интересен, а вообще ничтожен. И это не обязательно светила современной словесности, а те, кто занимается стихосложением для собственного удовольствия, получая его от процесса, а не от реализации продуктов собственной деятельности. И вот спрашивается - чей кайф круче-то?:))

Сенькина Вероника 07.05.2014 01:13
------------------------
Панков Александр,

мне близко все, что Вы сказали и понятно.

Но дело-то не в том, чтобы помериться *кайфами*...
Почему-то вспомнился *Последний секрет* Вербера (когда он ещё не исписался и его неплохо переводили): есть естественный способ получить *кайф*, а есть искусственный. Первый - несет жизнь. Второй - смерть. То есть: добро и зло.
А жить надо так, чтобы с каждым прожитом днем хорошего в этом мире становилось больше...

Панков Александр 10.05.2014 14:16
------------------------
Вот почитал сейчас высказывания в параллельном блоге и в очередной раз заметил, что понятие PR снова употребляется в каком-то произвольном для каждого пишущего значении. Меж тем у понятия Public Relations есть четко сформулированное значение - технологии управления общественным мнением.

И вот если с этой точки зрения глядеть, то, памятуя о приведенных примерах, вырисовывается следующая загогулина:

- перемещение текстов на собственной странице и изменение ее внешнего вида. Такую вещь если и можно приравнять к PR, то разве что совсем неявному и, даже можно сказать, интуитивному по причине того, что автор каналом привлечения посетителей на свою страницу не управляет и активно лидогенерацию не наращивает. Я сам время от времени на Рифме меняю порядок расположения текстов безо всяких конкурсов - просто потому что кажется что когда на ней тексты, которые самому больше нравятся расположены выше тех, что нравятся меньше, то так самому приятней.

- размещение анонсов своих произведений. Это есть узаконенный способ PR ибо этот инструмент выдан каждому пользователю администрацией и каждый имеет возможность его применять. Стоит ли это делать в то время, когда тебя и так рекламируют по причине участия в конкурсе - вопрос дискуссионный и тут каждый выбирает для себя.

- приватная рассылка, объявления на других сайтах «голосуйте за меня» и т.д. - не просто PR, а конкретный указатель того, что действия продвигающегося таким образом проходят под девизом «А значит мне нужна одна победа, лишь для меня, я за ценой не постою». Такого человека вполне можно называть асом пи-ара (или, по желанию, пи-ар асом).

Собственно, вот:)

Панков Александр 10.05.2014 15:04
------------------------
Так сказать для истории вопроса (ну и чтобы Виталий Иванов в свои архивы занес:))

Сенькина Вероника 10.05.2014 13:13
------------------------
Здравствуйте, Эльдар...
Вам быдо разумнее промолчать, но вы...
И мне, скорее всего, не стоит отвечать вам сейчас, отвечу лишь потому, что это может быть полезно прочитать другим людям, кто следит за ситуацией.
Так вот, дорогой Эльдар,

первое: не судите по себе, лично я часто участвовала в конкурсах без цели победить. По разным причинам. И знаю много людей с подобной, на ваш взгляд, странностью.

второе: я заговорила о нечестности не когда проиграла (внимательно читайте условия конкурса), а когда поняла, как все устроено. Да, небыстро поняла, знаете ли: семья, работа...

третье: объяснять вам, что такое моветон, я поняла, бесполезно. Да и цели такой не было. Я знаю вас слишком давно, чтобы не знать ваших методов...

четвертое:
уж постыдились бы приводить в пример свои конкурсы... Хоть не со мной бы...

и пятое:
А вот тут повеселили: и что ж это вы за Сенькину не проголосовали?:-))))
Не, ну как так: как на свои конкурсы зазывать - так пожалуйста, сколько было писем... А тут, еще ДО моего текста о честности - такое отношение... За что же, милый Эльдар?

Ахадов Эльдар  10.05.2014 14:11
------------------------
Это личное дело каждого: за одних голосуют, за других нет. Я за Сенькину голосовать не буду нигде и никогда. За других, за очень многих - с удовольствием. За неё - нет. И причина не в личности, а в стихах.

Сенькина Вероника 10.05.2014 14:24
------------------------
Юлия, спасибо большое!

Сенькина Вероника 10.05.2014 14:27
------------------------
Эльдар, уж будьте последовательны, ответьте на заданный выше вопрос. Иначе... это даже не не по-мужски... это просто пустотрепство...

Ахадов Эльдар 10.05.2014 14:43
------------------------
А по-мужски - это как? Терпеть Ваш снобизм? Молчать, когда хочется стукнуть кулаком по столу? У Вас злоба раньше Вас родилась. В каждом стихе одна ненависть и презрение ко всем, ни капли доброты. Самовлюбленность до одури. В Ваших строчках нет доброты. Никакой. Одна спесь. А я за ЗЛОЕ не голосую.

Ахадов Эльдар 10.05.2014 14:49
------------------------
Я не хочу больше продолжать разговор на эту тему. Через 5 минут тема будет удалена.

Сенькина Вероника 10.05.2014 14:49
------------------------
По-мужски, Эльдар, это - честно, без двойных стардартов, как минимум.

Эльдар, объясните, пжл, мне и общественности, зачем вы зазывали на свои конкурсы автора, чьи стихи так люто ненавидите? Зачем искали моей поддержки и спрашивали советов у автора, чьи стихи вы так люто ненавидите?

Ахадов Эльдар 10.05.2014 14:54
------------------------
Я, как и любой человек, ошибался. Я не ненавижу Ваши стихи, они просто противны моему мировосприятию. Это - точно не моё.

Ахадов Эльдар 10.05.2014 14:55
------------------------
Если бы я раньше в них вчитывался, то такая реакция была бы еще раньше. Никаких стандартов двойных нет. Слишком поздно вчитался в этот кошмар.

Сенькина Вероника 10.05.2014 15:43
------------------------
Александр, дорогой!
Я то ни разу аббривиатуру PR не употребила.

Я ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЕЩИ В ТЕЧЕНИЕ КОНКУРСА — МОВЕТОН.

Вне конкурса — двумя руками =за=!

Панков Александр 10.05.2014 16:10
------------------------
Вероника, так я ж не про Вас лично:)) Я просто оченно не люблю вот таких самоличных смыслов, которые мелькали в ныне удаленном блоге - вот и систематизировал немного поток сознания отдельных товарищей (ЧС не позволил это сделать непосредственно в той ленте обсуждения).

Трифонова Алёна 10.05.2014 17:00
------------------------
Вредная вещь - блоги. Некоторые про себя такое расскажут, что лучше не знать...

Иванов Виталий 10.05.2014 17:05
------------------------
Для истории, да.) Любопытный разговор получился с подачи Вероники. Спасибо, Вероника.
Жаль только с чьей-то подачи (не сомневаюсь) на Прозе.ру такие вот интересные обсуждения стали снимать. По сути, мне запретили их выставлять.
Так что история кончилась. :(((

Сенькина Вероника 10.05.2014 17:29
------------------------
Виталий, все в порядке: я еще до Александра скопировала, но не только отзывы, а и сам пост Эльдара. Не в моих правилах --подчищать-- странички. Так что все на обозрении широкой общественности останется. Размещать ли на другие сайты - я подумаю.

Сенькина Вероника 10.05.2014 17:32
------------------------
Алена, да, многие не отдают себе отчет, что все, что сказано в интернете - это как в обычной жизни (слово - не воробей)... Вот и лепят... а потом --затирают--.
то-то и больно: ведь не --развидеть-- никак...