Великолепный Гоша

Надежда Бабайлова
Шпеньков Георгий Петрович.
Он же Гоша, он же Жора, они же ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ русский ученый с диалектическим взглядом на мир.
Как мне понравилось, что он, как грелку порвал фальшивые размерности системы СИ!
Восторг!
Да, только сантиметр, грамм и секунда.
Этого достаточно. Трех слов достаточно, что бы выразить в них электрический заряд - Г/сек!
И тут! (Не было никогда и вдруг опять!)).
Я вставляю свое Ж-ж-ж...
Когда Георгий Петрович начинает объяснять массобмен, дробя электроны на субчастицы, мне снова становится НЕПРАВИЛЬНО в голове.
Не надо дробить две частицы в пыль, дым, коромысло, что бы они массообменялись.
Они просто ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ.
Вальс!
Это мой любимый танец, на который я смотрю со стороны - голова кружится и я боюсь уронить партнера.
Вот два человека кружат с частотой 1 Гц, т.е. совершают  полный оборот в одну секунду. Их массобсмен равен их массе, умноженной на частоту. То есть равен 100000 Грамм в Секунду.
И не надо танцующих  рубить на кусочки, как остаются целыми гребень и впадина волн...
***
Идея обмена живуча. Принц обменялся с нищим, внучка Президента с бедной сестрой, супружеские пары - супругами...
Поменяем Путина на Трампа!
Будет очень интересно. Масса вариантов!

***
А 4Пи вместо ужасной абракодабры эпсилон, значит  два оборота, двойной виток.  Уроборос, поймавший себя за хвост, как браслет из магнитных шариков. Или это два кольца, ведь танцуют двое и каждый поворачивается на 2Пи. В общем, это КРУГ.
***
Никуда не деться:  66 и 6, 66 регион и дом номер 6.
Вай! Палата у Чехова тако же - шестая.