ЭК 2 Моё драгоценное сокровище 445 слов

Дубровская Надежда
На Конкурс ЭК 2 "Воспоминание о счастье"  http://proza.ru/2020/11/01/301


      В осенний, холодный вечер, собираясь в гости, я вспомнила притчу:
       
     «   …За день до рождения, Ребёнок спросил у Бога:
     - Я очень боюсь! Я  совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире?

      Бог ответил:
     - Я подарю тебе Ангела, он всегда будет охранять тебя от бед.

     - А как же его зовут? – спросил Ребёнок. – Не важно, как его  зовут.
    - Ты будешь звать его Мама».

      Мама! Какое красивое слово. Мамины руки самые заботливые и нежные.

     В моём сердце всегда будет уголок, который принадлежит только ей, – самой красивой, самой доброй, всё понимающей и всё прощающей, волшебнице, исполняющей самые смелые мечты!

  - Вставай, доченька, - говорила мамочка, - вон, какие ручки и ножки большие выросли! Просыпайся, солнышко, пойдём за подарком ко дню рождения.
 
    И мы идём на почту. Там меня ждёт чудо - велосипед! Тёмно – синий, сиденье красное, рама низкая, ручной тормоз и цветные резиночки на заднем колесе. Из самой Москвы!!!    
 
    Великая труженица, она приучила нас к труду. Имея два образования – преподаватель русского языка и руководитель народного хора, привила любовь к чтению и к театру.

   Мамочка научила  держать удар, верить в лучшее.
   
    А главное, она всегда говорила, что я её счастье!
   
   - Счастье? – искренне недоумевала  сотрудница нашего отдела, ты – разведённая, с двумя детьми?

    - Да, - растерявшись, повторяла я слова мамы.
    
      Что это именно так,я никогда не сомневалась.

    Как не сомневаюсь в преданности моих сыновей, которые звонят мне и признаются в любви, как и я им.
 
    А недавно позвонил младший сынок и передал трубку внучкам – двойняшкам, те тихонько прошептали: « Бабушка, нам понравилось…! Ты самая красивая, умная и интересные сказки сочиняешь!»

  -А что вам понравилось больше? – уточняет отец.

  - Загадки! Мы ещё хотим загадок, пять, шесть, семь!

   - Тогда слушайте, - говорю, смахнув слёзы радости:

            Я пупырчатый, зелёный,
            Жёлтый глазик удивлённый.
            Любит сын, хрустит отец,
            Догадались? – ОГУРЕЦ!

    А, вот, это кто?
 
            Жёлтый нос, зелёный хвостик,
            Часто к нам приходит в гости.
            Лечит зрение и  кровь,
           Это  сладкая? – МОРКОВЬ!

     - Молодцы! Хватит или? – " Или", - кричат мои любимые Евочка и Машенька. Шестилетние красавицы.

          Было очень весело,
          У друзей на даче.
          Там я куролесила,
          Там мне дали сдачи!

     - Бабушка, а сдачи – это денюжки или в лоб? – серьёзно интересуется рассудительная Машенька.

       Надо обязательно мамочке всё это дать послушать и показать, говорю я сама себе.   Обниму её сегодня, мою родную, моё счастье, моё драгоценное сокровище. Поцелую, как всегда глаза и руки её. Почитаем вместе стихи, споём её любимую песню:    
 
        «Эх, Сибирь, ты матушка,
         Я сомкну ладонь.
        Край отца и матери,
        Ты, попробуй, тронь!»

      Собрав всё самое вкусное, бегу, чтобы:                « 
         Позабыв все слова приветные,               
         Приготовленные слова,               
         Выдохнуть: «Моя добрая, светлая.               
           ЖИВА"*

*Стихи А. Каткова.