Кто будет взят Богом, а кто оставлен?

Раиса Лебедева
Лк 17:34 Говорю вам, в эту ночь будут двое на одной постели: один будет взят, а другой оставлен.
35 Двое будут вместе молоть: одна будет взята, другая же оставлена.
37 И говорят они Ему на это: где, Господи? Он же оказал им: где тело, там соберутся и орлы.
Трудно поддается пониманию. Толкования объясняют о двух конкретных людях.
Почему речь идет о двух? Возьмется к Богу каждый второй?
Но пришло время хоронить родных. Сразу троих в один год, високосный. В следующий високосный снова умирает один. Самые близкие люди – мать, отец, невестка, затем ее муж – наш брат.
Слова Господа не разрешимыми были для меня. О чем они говорят? Кто из них берется, кто оставляется?
Часто вспоминала сон перед смертью брата: я стою возле прямоугольной ямы длинной. В ней стоят друг за другом умершие наши в один год. А сзади появился еще один, не могу рассмотреть, но с окровавленным лицом, подтеки у носа и рта кровавые.
Кто этот четвертый? Почему окровавлен? Святые говорят снам не нужно верить – они от лукавого. Знаю. Но сны исполняются. Они отличаются от откровений Божиих. Но все же исполняются. Не знаю почему. Возможно, потому, что бесы знают Бога и знают Его определения.
И вот умирает брат. У него из носа и рта начинает подтекать кровь. Господи, пощади. Почему они все в яме? Я молилась, я имела уведомление о прощении мамы. И ведь было трое, теперь – четверо…
А недавно, читая в очередной раз Евангелие, ум задержался на выражении о тех, кто берется и о тех, кто оставляется.
Ответ появился просто все объясняющий:
двое – душа и тело.
Было откровение Божие и о том, что брата отмолила, принял его Господь.
Но почему же все были в яме? Тела остаются в могиле, на съедение червям, душа же возносится на Суд к Богу. Такое толкование меня вразумляет и в соединении с учением Церкви о молитве за усопших. Усопшие находятся в преддверии ада до Страшного Суда, и мы может своими молитвами отмолить души родных усопших, Господь переведет их в преддверие рая. Так мне объяснил священник. Сон мой и откровения о маме и брате подтверждают такое объяснение.
Господи, помяни во Царствии Твоем Небесном души усопших наших родных, которые предстанут пред Тобой в свое время.