Заходи. Это мой лес

Ирина Клюшина
Заходи.
Это мой лес.

Что говоришь?
Полон сказок?
Полон чудес?

Может быть…
Что под сказкой
Имеешь ввиду?
Чудеса?
Я их никак не найду.

Ведьма я?
Ну, что ты несешь.
В моем лесу
Безобиден любой.
В котором часу
Мы столкнулись с тобой?
А, без четверти три.
Ну, сам посуди -
Не полночь,
Не ночь,
День на дворе.
Ты в ведьмы меня записал
В октябре.

До мая еще грести
И грести.
На шабаш
Полгода устанем идти.

Да, я красива
Глаза зелены.
Мой дом в стороне
Здесь нет суеты.

Зачем же тогда
В мой лес ты забрел?

Лисицы след
На поляну привел?
А-а-а, ты – охотник.
За мехом бежал.

Расстроен.
След бурой в лесу потерял.
Понимаю.
Обидно, как ни крути.
Я хоть и не ведьма,
Следы все ж мои.

Охотник,
Прошу побыстрей уходи!
Общаться с тобой
Мне не с руки.

Дорогой обратной
Вернешься в два счета.
Что говоришь?
Уходить не охота???
Сердце отдашь?
Ты просишь руки?!

Я волка спущу,
А ты быстрее беги…