Лед тронулся...

Ганя Менская
А у нас тут - Революция!

Вы заметили?
Уже три месяца не пишу... Культурный шок.
Мыслей столько, что никак не могу уложить их на бумаге. Толкаются, спорят, каждая "тянет одеяло на себя". А пропустишь какую вперед, начинает "тормозить", мнется у выхода, дескать "я не тороплюсь...", "почему я?..", "только после вас..."
Кривляки...

А за окном многоэтажки, по проспектам моего большого города ходят люди.
Улыбаются, машут друг другу красно-белыми гвоздиками, поднимают над головой наспех изготовленные самодельные плакаты.
Неровными буквами излагают ровные, до категоричности, мысли. Это их собственные суждения и однозначное отношение к текущему моменту.
У них было достаточно времени подумать перед тем как писать.
Много... много лет...
Столько, сколько нужно Молодости, чтобы стать Зрелостью.

Люди идут колоннами, тысячи слагаются в десятки тысяч, в сотни... Не сосчитать, не запомнить сверкающих улыбками лиц.
И флаги, флаги, флаги...
Полощет ветер перемен их, готовые взлететь в небо, бело-красно-белые крылья...
Я стою на балконе в немом восторге и впитываю в себя эту энергию всеобщего единения мыслей и чувств, энергию величия национальной солидарности!
Теперь для меня это не просто слова. Я переживаю этот момент всеми фибрами своей души...

Какое-то время смотрю вниз на нескончаемый поток и не могу сдвинуться, завороженная мощью этой стихии. Мне чудится, что я стою на высоком берегу великой реки в день ледохода... Огромные, наползающие друг на друга льдины, торопятся освободить плавную гладь реки от долгих оков несвободы...

Наконец, отмираю.
Второпях хватаю куртку потеплее, рассовываю по карманам бутерброд и шоколадку (мало ли чего!) и вылетаю в подъезд...

"Лед тронулся, господа присяжные заседатели!"