исчерпал-таки институт себя за пару лет

Серхио Николаефф
меня замочили всё же -- как всегда циники



**



->  по ходу я всё же - меня точнее -- отчисляют-таки - увольняют-с..

- ну и хрен с ними, с обучением тупым, нассы на них ..

-> да уш. уличили-таки все ж момент: и из-за угла можно так вырази-
ться - в спину вонзили свой приговор коварный. мерзавцы, лысые хре-
ны .   что им - жалко, ей богу что ли, ежели доучился бы остаток ..
- пару годков всего (~половину+-), числился (и посещал даже, време-
нами) бы, учился по ихней акад.программе ..
да в общем-то не секрет ведь, что большинство таки стьюдентсов так
и учится .  хы , мне-то - изнутри-ка - да и не знать ..
и что , всех увольнять-отчислять теперь что ли ?!.
или же, тока  самых-пресамых : то ли наиглупейших, то ли наоб%ротт
наигениальнейшихх что ли .   абсурд, или, точнее - ..правда жисни *

- да забей, п*д*р*сы просто они конченныя

-> хэх, знаешь ты прекрасно что не люблю я ..обсценнную лексику -
брань,  мат тем более , но, как тут и не выматериться, однако ж .. 

- абсолютли

-> .. ужель   и с ч е р п а л о -таки   себя  и это место - институт
сей соотв.   уже  .  два  годка, две годины . - не много не мало ..
бумажки - корочки  -- разве что  опять-таки  не  получу,  однако ж.

сутьба видимо .