Глава 5

Виктор Зуду
ИЗОБИЛИЕ ДУХОВНОГО РОСТА

На земле жизнь делиться на материальную и духовную, а если говорить о единстве, то на материально – духовную и духовно – материальную.

Основной уклон сделан на обретение финансового и материального изобилия и это, по логике вещей, правильно, ведь это изначальная реализация земного человечка.

О духе или душе думать некогда, надо себя материально реализовывать, чтобы получить специальность, создать семью, родить детей, потом воспитать, посадить дерево, построить дом, и так далее по возрастающей до превращения материальное и финансовое накопление в маразм и абсурд.

И всё, постарел, обрел кучу болезней, страхов, фобий, успел продать душ дьяволу или золотому тельцу и умер, растворившись в пустоте, но ничего с собой не забрав.
Всё материальное имущество растащили через суды родственники, деньги вообще кто – то прикарманил и неизвестно кто.
Да, умер, да, растворился, но что взял с собой?
Абсолютно ничего, если не умение обманывать, красть, воевать, конкурировать, уничтожать своих конкурентов, эксплуатировать себе подобных и всё в подобном раскладе.

А ведь ему даны все возможности для  накопления духовного изобилия.
А жизнь пролетела впустую.

Всё вибрирует на определенной частоте.
Материальная форма энергии вибрирует на более низкой частоте и если заниматься накоплением материального изобилия, то и сам будешь вибрировать на очень низкой частоте, а это показывает уровень мышления и чувствования такого низкочастотного землянина.

Жизнь низкочастотного бытия каждому землянину очень близка и знакома, все одного поля ягодки, цветочки и семечки.

Каковы семечки, таковы плоды, ягодки и овощи и наоборот, каковы ягодки, таковы и семечки.
 Яблоко от яблони не далеко падает.
Что посеешь, то и пожнешь.
Если бы всё материальное и финансовое изобилие было одухотворено и одушествлено, направлено на творчество души и духа, а не на всеобщую продажу для личного обогащения и власти над себе подобными, то такое отношение к материальному и финансовому изобилию было бы правильным.
Но это далеко не так.

Мне раньше задавали вопрос:
Почему, если я такой мудрый и духовный, не богатый?
Я даже книгу написал под названием:
КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ?

Почему я даю советы, как разбогатеть, ничего не делая, при этом, сам по современным меркам, просто нищий?

Есть очень богатые люди, которые пишут книги, в которых советуют, как разбогатеть.
Но много ли прочитавших эти книги стали богатыми?
И какой их уровень личного богатства?
Я думаю, только единицы обрели некое относительное богатство.

В моем случае, дело может выглядеть так: я беден, но кто – то, прочитав мою книгу, станет богатым или изменит свое отношение к своему богатству.
Зачем мне всё это условное богатство, которое с собой не унесешь и оно не будет моим вечно?
Мне все эти материальные блага даны только для существования на земле и только в аренду. Мне здесь абсолютно ничего не принадлежит, даже тело.
Так зачем я буду когти рвать для их накопления и обретения сверх самого жизненно необходимого?

Мне не нужно заниматься этими человеческими глупостями и уходить в маразм и абсурд.

Мне важно познавать себя и постоянно повышать свои вибрации и подниматься выше и выше, как земная человеческая проекционная точка.

В чем заключается моя духовная творческая проявленность?
Я постоянно занимаюсь разуплотнением своего физического тела и из низких частот его поднимаю на более высокие. Это и есть моя духовная работа.
И это то, что пока меня держит на земле, потому что я уже психологически и сознательно обрел сознание единения, прошел все уровни развития, растворился в едином поле вечности, то есть, завершил земную духовную эволюцию.

Сейчас, благодаря приходу новой эпохи Водолея, человеки стали просыпаться и их становится всё больше и больше.

Почему они стали просыпаться?
Ответ простой и он таков:
Поток линейного времени новой эпохи Водолея сжался до определенного момента сжатия, амплитуда колебания увеличилась, и частота колебания стала более частой.
Не буду вдаваться в глубину научных объяснений, кому это надо, прошу в пространство интернета, там вы найдете все научные объяснения этому явлению.

Эта более высокая и ускоренная частота линейного времени стала влиять на все земные процессы и всё, что находится на земле, стало подстраиваться под эти более высокие вибрации, в том числе и человек.
Процесс пробуждения не зависит от желания человека, мало ли что он от ума захочет.
На него произвели свое воздействие более высокие вибрации времени и земли и люди стали просыпаться, то есть, стали включаться спящие программы сознательного проявления к себе.
Сознание стало просыпаться.
Но такая частота не может пробудить всех, но часть людей будет пробуждена.
Для другой части людей нужны более высокие вибрации и они тоже пробудятся.
Не переживайте, если вы сейчас хотите пробудиться, но не можете.
Ждите повышения вибраций линейного времени, но не просто ждите, а сами старайтесь повысить их у себя.
За пробуждением идет просветление, за ним идет осознанное интуитивное бытие, дальше уже человекобог, за ним богочеловек и, как итог, земной эволюции, растворение в вечности.

Как только вы пробудитесь, будете идти вперед и вверх, пока не растворитесь в самом себе.

Изначально вам надо обрести теоретический базис специфических знаний, чтобы быть теоретически подкованным и не бояться изменений, которые будут с вами происходить и надо практиковать, чтобы двигаться к своему самосовершенствованию, чтобы было более понятно, заниматься духовным развитием, потому что каждый из вас с момента рождения наделен абсолютным изобилием духовного развития.
Вы будете развивать себя из потенциала самого себя.