В Хургаде

Гаянэ Добровольская
Иллюстрация: работа автора "Хургада, ночь"

Ближе к вечеру решила отправиться на этюды.
Зашла всего лишь  за забор вокруг гостиницы.
В конце улицы синело море. Солнце почти село, Светлый диск луны висел над морем  низко . Цветущие ветви бугенвиллеи свешивались из-за забора, причудливо извивались на фоне перламутрового неба.
Разложила этюдник, стала живописать...
Луна над морем всходила, небо темнело, фонари загорелись...
Вполне современные дома на прилегающей к отелю улице казались нежилыми. Было ощущение, что где-то близко, за углом они кончаются, возвышаясь как утесы над песками пустыни.
...Начала второй этюд. Было уже достаточно темно. Фонари освещали забор гостиницы и цветы бугенвиллеи. Ярко-белая луна поднялась высоко и посеребрила поверхность моря.
Возле меня остановился парень-араб: высокий, гибкий, а на лицо - красивый до умопомрачения. Стоял в полутора метрах, смотрел блестящими угольными глазами и ничего не говорил. Я испытывала сильнейший соблазн предложить ему позировать для портрета, но решила-таки не искать себе на голову приключений.
Мимо шли другие арабы, маленькие и в чалмах. Посмотрели на меня, перевели взгляд на парня и молча - мимо. "Эге, - подумала я. - Да ведь он меня охраняет невольно! А может, вольно?"
Тем временем совсем стемнело.  Молодой араб ещё стоял. В темноте его и видно бы не было, если бы не блеск глаз.
Как-то незаметно исчез.
Эх, до сих пор жалею, что не написала его портрет!