Рассказ деревенского жителя

Василий Забутовский
Я живу в деревне с женой. В городе не бываю. В городе страшно. Город - это каменные джунгли,  всякие там маргиналы и дарвинисты, маньяки всякие, эксгибиционисты, и эти ... геи, там трудно жить... Опять же,  соблазнов много и моральная распущенность повальная... неон в рекламе, но мало кислорода для полноценного дыхания...

Выпиваю, ибо философ.  За вином отправляю жену. Она за вином ходит очень долго. И я начинаю скучать. Потом я высовываю голову за калитку. Потом свою голову прячу обратно. Мне и в деревне страшно. Здесь тоже конкуренция, все увлекаются здоровым питанием и норовят скушать друг друга... каннибализм присутствует, но в медицинской форме...

Потом приходит жена. Она приносит вино. К вину ещё французскую булку. Я выпиваю вино. Я съедаю французскую булку. Жена  смотрит на меня. Она радуется моему аппетиту. Я смотрю на жену. Я радуюсь жене. Потом мы играем с ней в ладушки-ладушки. Хорошо в деревне!..
Только страшно!..