Ассорти

Григорий Френклах
Сонеты

Борец со злом

Хочу я на костре гореть,
Но так, чтобы не обжигало
И чтобы мне не умереть,
А после всё начать сначала...

Или повешенным мне быть,
Но чтоб верёвка оборвалась,
На шее шрама не осталось
И чтобы я остался жить...

Иль расстреляют пусть меня,
Но так, чтоб пули не попали,
А били рядом, по камням
И только искры высекали...
Со Злом желаю воевать,
Но... неохота рисковать...

Графоман

Я иногда себя листаю -
Лижу, как в детстве эскимо,
Пишу и даже не читаю -
Вернее, пишется само.

И облака, и километры,
И водяной, и город мой,
И шляпа стильная из фетра,
И посох с нищенской сумой.

Слова случайные и числа
На лист ложатся от руки,
Десятки кажущихся смыслов
Вдруг вылезают из строки
Поймёте ли меня, не знаю -
Я сам себя не понимаю...

Зазеркалия

Я обитаю в Зазеркалии,
Там всем проходу не даю,
И в пузырьке ношу на талии
Микстуру, но её не пью...

С Котом Чеширским мы встречаемся,
А Шляпник там мне шляпы шьёт,
И с Зайцем Мартовским общаемся,
Который чай из чашки пьёт...

Когда оказия случается,
Я разъясняю, что к чему -
Такая каша получается,
Что вряд ли сам себя пойму…
Однажды в страшном сне привиделось,
Как Время на меня обиделАсь...

За что же стОит умирать?

Джордано Бруно Галилея
По всем параметрам смелее -
Он Галилею нос утёр,
Поднявшись гордо на костёр.

Но стоит ли того Наука,
Чтоб за неё огнём гореть
И даже просто умереть?
Весьма сомнительная штука...

За что же СТОИТ умирать?
Когда придётся выбирать
Из целой массы заблуждений
Или духовных наслаждений,
Надевших маску убеждений -
Себе попробуй не соврать…


Ковид

Кризис самоизоляции:
Стала пьянкой медитация,
Перешла в опохмеляцию…
Дальше - самоликвидация...


Корону отполировали,
Ждут коронации давно,
Вот только Родину развалит -
И свалит из неё говно...
...
Корону отполировали -
Ждут коронации давно,
Но... заперто внутри говно -
В стране, которую развалит...

Введение QR кодов или влажная мечта бывшего КГБшника
 
Подарен вирус нам Судьбой,
Чтобы врагов разоблачать -
Следить все будут за собой
И сами на себя стучать...


Шестнадцать лярдов на бордюры
И десять лярдов на врачей!
Не хватит жмурикам свечей -
Скорей свои спасайте шкуры!


Сидим в квартирах всей страной -
Такого раньше не случалось,
Я познкомился с женой -
Хорошей бабой оказлась...


По миру катится Корона
И  отправляет многих в Рай -
Не интересны лугандоны,
Когда в своей стране раздрай...


- Мне бы... царскую корону -
Чуть попользуюсь - верну...
- Как же отказать г**дону -
Вот… - одна на всю страну...

Ковид и Вера
 
Всё уходит в виртуал -
И молитвы тоже,
Раньше Богу в церкви врал
А теперь не может...


Ну как страна переживёт
 Короны суматоху?
По очереди башни рвёт -
Лишь в бункере неплохо.


Ты на это только глянь —
Жрут они такую дрянь:
И мышей, и червяков,
И жуков, и пауков -
Вот нагадил нам Ухань...


В одном китайском городе Ухань
Повздорили на рынке инь и янь...
И вот теперь полно сирот и вдов,
На карантине масса городов...
А всё из-за того, что жрали дрянь!


Ему не повезло,
В сраженьи занесло -
В борьбе со Злом споткнувшись
И с ним сопрокоснувшись,
Сам превратился в Зло…


Корона Рассейской Империи или ай да мы!

Контрацепцией на лицах
Нас не вдохновить -
Без намордников толпиться
Можно, если пить...
Мы положим без опаски
На любой запрет -
Слабоумие - не маски,
Дефицита нет...


Страна Старпердия

Брак пронесли через года,
И им ГАРМОНИЯ награда!
Она не хочет никогда,
Ему же никогда не надо...


Склероз, не помню, но когда-то
Я знал и кто Вы и куда...
И вот вздыхаю виновато -
Про всё забыл... беда, беда…


Дни молодости пролетели,
На печень бременем легли,
Мы пили меньше, чем хотели
При этом больше, чем могли


В себе за много-много лет
Талантов тьму похоронил
И вот гуляет меж могил -
А сам-то жив он или нет...


Пусть он слегка с годами сдал -
В душе таким, как был остался,
От извращений не страдал -
Скорее ими НАСЛАЖДАЛСЯ!


Сдержать не мог счастливых слёз -
С болезнью справиться несложно!
Пусть излечить нельзя склероз,
Но позабыть о нём возможно!


Вспоминая, бабушка сияла,
Спрятав от смущения глаза,
Душу приоткрыла и достала
Поцелуй тот - внучке показать...


Шёл к финалу трагедии
С самого детства,
Не оставил наследия -
Только наследство...


Всю жизнь победе посвятил
Свободы, равенства и братства,
Обид немало накопил
И в гроб унёс своё богатство...


Заволокла рассудок тьма...
Невзгоды преодолевая,
Судьбе назло мы выживаем -
Жаль, выживаем из ума...


Много лет назад я был моложе,
И, возможно, чуточку умней -
Не было почти морщин на роже,
Не держал за пазухой камней...


Когда-то не о том мечтал,
Чужую жизнь листая,
С годами поумнее стал -
Своей давно хватает...


Приятель всё от Жизни брал,
И, наконец, ему хватило -
Не вынес тяжести, упал
И умер - Ношей придавило…


Кому он нужен -
Престарелый экс,
На сытный ужин
Променявший секс…


Был зелен, всё успеть хотел,
Порою удавалось...
Когда с годами поумнел-
Лишь главное осталось...


Повернулась спиной Удача,
И надеяться перестал,
Долг супружеский не оплачен -
Неплатежеспособным стал...


Не помнит давно он ни фактов ни лиц
И даже при свете не видит ни зги,
Лишь сыпется  порох из пороховниц,
Который песком называют враги...


Даже я, милок, давно
Староват для боя
Ну а ты говным-говно
Делать что с тобою?
Памперсы тебе менять
И уколы ставить?
Лучше думай как посрать -
Не мешай Державе…


Что же вы, старичьё -
Нету даже песка...
Ваше стало - ничьё,
И трясётся рука,
Изнуряет порой
Ненавистный сортир,
Так достал геморрой,
Напрягает клистир...


Я каждый день урину пью
(Она мне вместо чая)
И хоть порою я блюю -
Потенция крепчает!
Ну а когда я кал поел
(Мне это не зазорно)
От результатов ох...ошалел -
Я не седой! Я чёрный!
Я долголетия секрет
Раскрыл! И прочь сомнения!
Прожить желаешь много лет?
Используй выделения!


И тут он гордо расчехлил
Своё большое поливало,
Того и этого полил -
И на душе полегче стало.
Про застарелый геморрой
Забыл, пока вне туалета,
Что за косяк цеплял порой
Рогами - думал, что их нету,
Что дочка - оторви да брось,
И что потенция пропала,
А ведь всего-то и пришлось
Чуток плеснуть из поливала...


Побыдлобесие

По горло в крови и говне
Сражались наши деды
И победили в той войне,
Но… “пахнет” от Победы...


Как смогли, так победили -
Четверть в бойне положили!
Разве власть колышет -
Всё Победа спишет!


Народ в припадке самомнения
Себе самозабвенно врал,
Назвав Победой поражение,
В котором меньше потерял…


Если нету "завтра" у Державы -
То "сегодня" сводится к "вчера"
Тяжкое похмелье ждёт с утра -
Перепили прошлого отравы…


Парады Победы в России
Решают нацизма Судьбу -
На прошлое планы такие,
Что спёрло дыханье в зобу...


Бессмертный полк с небес спустился,
По Красной Площади прошёл,
В барак (бессмертный) превратился,
Но как и раньше гордо шёл…


Козёл-вожак ведёт баранов,
И стадо за козлом идёт,
Как вслед за лидером народ,
От самововосхваленья пьяный…
Гордиться мёртвыми привык:
"Спасибо деду за Победу!
Я нацеплю награды деда
И тоже стану фронтовик!"


Ты хочешь охай, хочешь - ахай,
Но прошлого не изменить -
Рассею все послали нах@@
И не хотят благодарить...
За всё хороше послали -
Обиды не перенесли:
Вы, суки, нас освобождали?
Чего ж вы после не ушли?


Народ готов, презрев риличия,
Собой любимым обгордиться -
Порою так трясёт “величием”,
Что может просто отвалиться…


Парад Победы не отменят?
Коль нету Совести в штабах -
Дедов "на палочках" заменят
Деды, которые в гробах…


Отношение к ветеранам ВОВ в Рассее

Все их любят дружно
День один в году,
А потом... не нужно -
Пусть идут в п@@ду...


Внучок победобесом стал -
Прибив гвоздями к палке деда,
Приватизировал Победу -
Дед о таком и не мечтал...


Беларусь

Батька всех послал в п@@ду: Хоть убейте - не уйду!

Из дамской сумочки помаду
Украл усатый таракан -
Всё до сих пор сходило гаду,
Но тут накрыл его стакан.
Там грозно шевелит усами,
Но не высовывает нос,
Когда раздавят ждёт часами -
Хотя зачем? Есть дихлофос...


Надоел
И Всех достал -
Беспредел
В стране настал...

Сам уйдёт
Или уйдут?
Упадёт
Иль продадут?

Этот год
Переживёт?
Не прибьёт
Его народ?
Ждёт Китай -
Улетай!


В Кремле желают придушить
“На дальних подступах”… свободу,
Где белорусскому народу
Обрыдло с вурдалаком жить...


В Сочи встретились два трупа
"Младший" жалобно скулил,
И, хоть это было это глупо,
"Старший" кошелёк открыл...


Бред превращается в рутину...
С ним спорить даже не берусь -
Хрень, что несли про Украину
Теперь несут про Беларусь...


Увы, вошло в менталитет
 Непротивление арестам -
Покорности тупее нет,
Чем в толпах мирного протеста...


Евреи и Мир

Ну как тут не развеселиться!
С годами мир наш стал добрей -
Готов последним поделиться,
Если последнее...- еврей…


Скопившись в местах концентрации,
Желая людьми быть простыми,
Евреи - сыны мудрой нации
Становятся страшно тупыми...


С возрастом не сделались мудрее мы,
Миром нашим правит кутерьма -
Русские решили стать евреями,
Чтобы съесть их порцию дерьма...


От последних событий зверея,
(Кто в войне этой Гог, где Магог?)
Православные делят еврея,
Выясняя, чей больше он Бог…


Он так на гоек наседал,
Дыша в их сторону неровно,
Что без труда я угадал -
Еврей-то он не чистокровный…


У кого-то гонорея,
У кого-то не стоит -
Виноваты в том евреи,
Всюду влез “проклятый жид”…


Зря уйти евреев попросили,
Пламя стать своими затушив,
Выдрав с мясом Душу у России -
Жить она не сможет без Души...


Затеять Рим решил уборку...
Хоть жизнь была приятной в нём,
Он влез в еврейские разборки,
И Мир с тех пор горит огнём…


Однажды попробовал себе представить, что бы мог написать Михаил Юрьевич, возвращаясь в Россию из Израиля после неудачной абсорбции.
Вот что получилось:

Прощай, Израиль, ну вас в жопу!
Вы не евреи, а жиды!
От вас уеду в Азиопу -
Туда где в доме нет воды...
Там может душу успокою...
Прочь из Израиля скорей!
Евреи здесь дерьмо такое,
Что я горжусь, что не еврей!


А.С.Пушкин Строки из поэмы "Бизнес в Израиле"

...И был великий эконом,
То есть любил трындеть о том,
Как здесь евреи богатеют,
Где нужно сунуть и кому,
Как после не попасть в тюрьму
И делать что, когда "нагреют"...


Юдофобы, евреи, поборники чистоты крови

Навеяно передачами Соловьёва...

Я от восторга пламенею -
Никто нигде и никогда
Не любит Родину сильнее
Рассеи верного жида…


Навеяно фильмами Парфёнова о евреях
 
Зря уйти евреев попросили,
Пламя стать своими затушив,
Выдрав с мясом Душу у России -
Жить она не сможет без Души...


На рассеян нагнавши страху,
Молиться вынудив звезде,
Еврей поднял Рассею нах@@
И оказался там... в п@@де...


На тему "если в доме нет воды"
 
Жиды - они всегда жиды -
В Рассее ли, в Китае
Оставить гоя без воды
Еврей везде мечтает…


Рассеянам, обзывающим друг друга жидовскими подстилками
 
Напрасно чешете затылки,
А в кране снова нет воды -
Вы все жидовские подстилки,
Но разные у вас жиды…


Некто в тему заскочил
И евреев "замочил" -
Где-то в пасмурные дни,
Сохнут мокрые они…


Кошмар рассейского антисемита
 
Жиды везде! Они не дремлют!
Всегда, везде и всеми правят...
Покорно Мир евреям внемлет...
Очнись! Не то Рассее вставят!


Из серии "Форумные баталии" - Разговор с (просвещённым) антисемитом 1

Откуда взяли, что "еврей Вам друг"?
Я сам с собою дружен очень редко,
А "пониманья" захотелось вдруг -
Ищите срочно русскую соседку.
Поплакаться идите в гости ней
В надежде, что она Вас обогреет -
Ведь любит баба русская сильней
Того, кого сильнее всех жалеет.


Из серии "Форумные баталии" - Разговор с (просвещённым) антисемитом 2

Сказал антисемит еврею:
“Ты виноват наверняка
В том, что с тобою я зверею
И дать тебе хочу пинка!
Наверняка испортил что-то
И навредил ты как-то мне,
Иль отнял у меня работу -
Ведь я из-за тебя в говне!”


Из серии "Форумные баталии" - Иудейскя война

И вот сошлись они в бою
Один кричал: - Скотина!
Какая сука! Мать твою!
Еврей из Украины.
Едь гоям задницы лизать!
Вопил другой - хрен сраный!
Что может умного сказать
Еврей из Казахстана!
Один "любец" России был,
Другой издалека
Израиль как жену любил,
Но  там не жил пока…
И каждый знал наверняка,
Что лучше для страны,
Любимой им издалека -
Видней со стороны...


Из серии "Форумные баталии" - Блюстители "чистоты крови"

Блюстители "чистоты крови" всегда меня раздражают - особенно если они представитили моего народа. Во время одной из дискуссий на форуме с подобным блюстителем и появились такие саркастические стишки:

Коль не еврей - то кто я, братцы?
А гены? Что-то есть верней?
Теперь придётся покопаться
И добираться до корней,
Искать ту б@@дь, что согрешила,
И, просочившись в наш народ,
Еврея на себе его женила
И принсла НЕ ТОТ приплод!
А после были дочки, внучки,
И Богоизбранный народ
Из-за коварной гойской сучки
Сам гоем стал и Богу врёт!


Слова песен

Почему мы друзей вспоминаем не часто…

Почему мы друзей вспоминаем не часто
И не помним порою о них много лет -
Вспоминаем, когда к нам приходит несчастье,
А друзей уже нет, к сожалению, нет...

Потому, что про нас они тоже забыли
В суете и толкучке прошедшего дня,
И сердца у них тоже наверно застыли
Точно как у меня, точно как у меня...

Иногда ненароком друзей обижают,
Скольких так мимоходом обидел и я,
Но друзья нам обиды, конечно,прощают -
Не прощают лишь только забвенья друзья...
Почему мы друзей вспоминаем не часто...


На нас с укором старики глядят…

На нас с укором старики глядят -
И то не так и тут не так, как надо,
Нет с нами просто никакого сладу-
Бросают полный укоризны взгляд.

Им странно слышать смех - наш смех сквозь слёзы
И звуки наших песен молодых,
Страдаем мы порой не меньше их,
Но никогда не принимаем скорбной позы.

Мне хочется ответить им сейчас,
Что до тех пор и молодость и силу
Не сможет никогда согнуть могила,
Пока улыбка на лице унас.

Так до краём в бокал вина нальём
И выпьем мы за то, что солнце светит,
За то, что так прекрасно жить на свете
И ещё громче песню запоём!

Песня о Дон Кихоте

Солнце греет доспехи,
Словно в адском огне
Рыцарь длинный, нескладный,
Что сидит на коне.
Конь под ним еле дышит-
Доживает век свой,
Понуканий не слышит
И бредёт сам собой.

Начитался романов -
Нахлебался невзгод,
Раньеше был Дон Кехана -
Стал теперь Дон Кихот.
Эх ему б появиться
Чуть пораньше на свет -
Опоздал он родиться
На четыреста лет.

Рыцарь пику сжимает
Непомерной длины
И свой путь направляет
К краю этой страны.
Заржавели доспехи,
Кляча еле бредёт,
А вокруг для потехи
Уж собрался народ.

Начитался романов -
Нахлебался невзгод,
Раньше был Дон Кехана -
Стал теперь Дон Кихот.
Эх ему б появиться
Чуть пораньше на свет -
Опоздал он родиться
На четыреста лет…

Добрый и простодушный
Людям верил и вот
Стал шутом, и смеётся
Ему вслед весь народ.
Солнце греет доспехи,
Словно в адском огне
Рыцарь длинный, нескладный,
Что сидит на коне...

Начитался романов -
Нахлебался невзгод,
Ранеше был Дон Кехана -
Стал теперь Дон Кихот.
Эх ему б появиться
Чуть пораньше на свет -
Опоздал он родиться
На четыреста лет…


Песня о Спартаке

Горят пурпурные плащи,
Султаны ветер теребит,
Про многих скажут в этот день:
"Он на Арене был убит."

Труба взревела, копья в ряд,
Гремят доспехи, топот ног
И шлемы золотом горят,
Марс с ними - кровожадный Бог!

Арена кровью залита,
Осталось пятеро в живых.
Спартак, ты против четырёх -
Не сможешь победить ты их!

Но меч, как молния разит,
Гремит по вражеским щитам
И вот один из них убит
Легли и остальные там...
Кричат: "Свободу Спартаку!"

Спартак, ты победил в бою,
Но под улыбкой на лице
Никто не видит боль твою...

Труба взревела, копья в ряд,
Гремят доспехи, топот ног
И шлемы золотом горят,
Марс с ними - кровожадный Бог!

Горят пурпурные плащи,
Султаны ветер теребит,
Про многих скажут в этот день:
"Он на Арене был... убит..."

Перевёл популярную детскую песенку с иврита. Ниже ссылка на ролик из YouTube

Крошка-слон
 
Наш слонёнок, начав жить,
Не умел совсем ходить,
Лишь вчера родился он
И пока ещё не слон…
 
Слон, слон, крошка-слон
Не умел ходить...
 
А слониха-мать зовёт:
"Сделай, крошка, шаг вперёд"
Но слонёнок не идёт
Ни назад и не вперёд….
 
Слон, слон, крошка-слон
Не умел ходить...
 
Так стоял малютка-слон,
Но не сделал шага он
Попытался, но немного -
Не подвинул даже ногу.
 
Слон, слон, крошка-слон
Не умел ходить...

Но под вечер наконец
Появился слон-отец
Он слонёнка испугал
И ходить тот сразу стал.
 
Слон, слон, крошка-слон
Сразу стал ходить…
 
https://www.youtube.com/watch?v=VL8TiQtSjPw


Пародии, стихи и злопыхашки о Путине

Пародия на стих Сергея Шнурова "Вова, как основа"

Ну? Куда же делся Вова?
Нет его  - исчез, пропал...
Без него совсем х**во,
И народ дебильным стал,
Без него сплошная лажа,
Без него сплошной облом -
Не щенятся суки даже
И работать тоже в лом...
Нет без Вовы урожая -
Не летит к цветку пчела,
Запад нас не уважает -
Душит с помощью бабла...
Только потерять успели
Появился Вова вновь
Мы от счастья ох**ли -
Всенародная Любовь!


Пародия на стих "Держись"
 
Держись, Володя, всем навязанный -
Тебе ведь некуда уйти...
С ворьём навечно ты повязанный
И не свернуть с того пути.
 
Держись, и ври - оставь сомнения,
Когда крадут твою страну,
Е@@ народ без сожаления
И воровать позволь говну.
 
Держись, России Борей даденный,
Когда в горячечном бреду
Он выбирал, какой же гадине
Страну оставить на беду.
 
Чужую хапнув территорию,
Держись и знай - враги кругом,
Заставь переписать историю
Пока народ под сапогом.
 
Держись, когда страну оставили
Те, кто бы мог её поднять
Держись и знай - тебя подставили
И скоро станут проклинать!!!


Интересно, что бы написал Осип Мандельштам о Путине
   
ЧМО живёт, под собою не чуя страны,
Наши ж речи в сетях социальных слышны.
Там мы спорим про питерца Вову -
Обсуждаем его как корову. 
Его круглая рожа на солнце блестит,
Сразу так и не скажешь, что Вова - бандит,
Может он никого и не мочит -
Просто голову людям морочит.

А в Кремле рядом с ним ошивается сброд -
Кто-то пилит бюджет, кто даёт, кто берёт.
По стране он назначен смотрящим -
Может Вовчик и ненастоящий?...
А Госдура  кует за законом закон-
Может быть над страной потешается он?...
По горам не идёт, а порхает -
Показал голый торс, отдыхая.


Что написал бы А.С.Пушкин спустя двести лет о Путине
 
Правитель подлый и лукавый,
Страну ведущий в никуда,
Мозги запудрив ей отравой,
Над нами властвовал тогда.
 
Его мы прежде смирным знали, (Его мы очень смирным знали)
Когда он - будущий пахан,
Но без амбиций и печали
Носил за мэром чемодан.
 
Конец двухтысячного года -
И кто ему тогда  помог
Вдруг стать избранником  народа?
Еврей Борис иль русский Бог?
 
В Кремле надолго он остался
И стал властителем страны -
Недаром в подворотнях дрался,
Не зря цветные видел сны.
 
Но с каждым годом тяжелее,
Как прежде бед невпроворот,
И вновь во всём винит евреев
Рассейский глупый наш народ.


Пародия на песню “первого парня на деревне” из к/ф Свинарка и пастух
Муз. Т.Хренников, сл. В.Гусев + моя (небольшая) правка
 
Поезжай, сказали из столицы,
Может есть ещё в глубинке жизнь!
Эх, Рассея, глупая девица,
За меня покрепче ты держись!
 
Кушай всё, что я даю со смаком
И к моим прислушайся словам.
Подниму с колен, поставлю раком...
- Очень я, Владим Владимыч, благодарна Вам!
 
А потом от власти оборзея,
Всё вокруг на части развалю
И тогда тебя, моя душа-Рассея,
Я и сам, быть может, полюблю!
 
Обращу я на тебя вниманье,
И (в углу) налогами прижму,
Приглашу на праздник, на гулянье...
- Ах, Владим Владимыч, голова моя в дыму!
 
https://www.youtube.com/watch?v=1hWGKT7zRN8
Смотри и слушай песню через 4 минуты 29 секунд после начала фильма


Пародия на песню В.Высоцкого "Тот, который не стрелял"

Пусть вам мозги и пудрю уже который год,
Но я не просто мудрый - всё вижу наперёд.
За что мне эта злая, нелепая стезя -
Не то что бы не знаю - рассказывать нельзя.
 
За мэром чемоданы подносил,
Себя главой страны не представлял -
Меня об этом Боря попросил -
Я срок уже однажды обнулял
 
Судьба моя лихая была наперекос.
На руководство зря я когда-то не донёс.
Ждал подходящий случай - был долго не у дел.
Я думал невезучий, но выше всех взлетел.
 
Народ меня приветствовал в Крыму, -
"Зелёных человечков" я послал
Помочь принять решение ему.
Я срок уже однажды обнулял
 
О состраданье всяком давненько позабыл
В провинции, однако, в большом почёте был -
Ходил, в меня влюблённый, весь слабый женский пол,
Когда я "обнулённый" Тавриду отколол.
 
В ГосДуру я поравку приволок,
Мне "избранный народ” хвостом вилял -
Никто поделать ничего не смог...
Я срок уже однажды обнулял
 
И снова огорченье - ковид нам занесли,
Закончилось терпенье у матушки Земли.
Забили на заразу - невзгоды закалят,
Хоть обнулять два раза законы не велят.
 
Россию я от вируса лечил,
Из бункера страною управлял,
Поправку узаконить поручил -
Я срок уже однажды обнулял
 
Погонщика верблюдов я нефть искать послал.
Но тут случилось "чудо", и рубль опять упал.
Народу хуже стало, но Сечин мне, как брат,
А то, что нефть упала - так я не виноват.
 
Всё обвалилось среди бела дня,
Я выл белугой и судьбину клял:
Вторично вдруг не обнулят меня.
Я срок уже однажды обнулял

https://www.youtube.com/watch?v=bqhdutPCBaw


Путин - лох
Иль мудёр?
Стал он плох
Без опор,
Власть отдал?
Не у дел?
Правит бал
Беспредел.
Мало слов
И печаль,
Но козлов
Мне не жаль…


Вовка на Валдае
 
Всех кАзлов урою, б@@дь -
Я решил шаhидом стать...
И назло всему говну
Прихвачу с собой страну!
Полетим мы вместе в Рай -
Ну-ка, Серый, подрывай!
Не оставлю без наград -
Пусть ползут паскуды в Ад!
Там пускай горят огнём -
Мы назад не повернём!


Путин Пескову после Валдая:
 
На Валдае я балдел -
Объясни электорату,
Что я там сказать хотел -
Отрабатывай зарплату…
Честно всем в глаза гляди
И не лезь в карман за словом
А иначе - уходи
Я найду себе другого…


Нота Путина королю Верблюдии
 
В подворотне нас учили -
Сознаваться западло!
На тебя ж чуть надавили -
Ты открыл своё хайло!
 
Нам обоим угрожали
Взять за разные места,
Но тебя чуть-чуть прижали -
Раскололся, сволота!
 
Стал оправдываться, гнида,
Объяснять, куда, почём -
Мог сказать (хотя б для вида):
Саудиты ни при чём!
 
Что напрасно обвинили,
Что улик у турков нет -
Что не вы кАзла убили,
Что нашли иранский след...
 
Сразу ты зачем сознался,
Словно "мочишь" в первый раз?
И пиндосам зря отдался
Как последний пидарас!
 
В подворотне нас учили -
Сознаваться западло!
На тебя ж чуть надавили -
Ты открыл своё хайло…

 
Вновь раздрай в Державе
И на месте бег -
Крик на переправе:
"Путин -  не стратег!"
Мир враждой засеял
И сомнений нет
Если друг Рассеи -
Значит "людоед"...


Да, время смутное пришло - пинать Россию западло...
 
Ну как страна переживёт
Короны суматоху?
По очереди башни рвёт -
Лишь в бункере неплохо.
 
Да, время смутное пришло
Для матушки-России -
Пинать Державу западло,
Коль Вова не Мессия.
 
Пропал куда-то ореол -
Вернуть и не мечтает,
А ведь когда-то был орёл,
Со стерхами летая.
Поднял Россию из говна,
Но снова там лежит она...


Обнуление

Путин снова обнулился,
Как и восемь лет назад -
Кто-то злился, кто-то слился
Кто-то был безмерно рад.

У него пробег скрутили -
Через несколько недель
Вновь в “продажу” запустили
Словно новую модель.

Хоть она и проржавела -
Нет подушек и ремней,
И изрядно надоела,
Но пока (?) привычней с ней
Пусть “такое”, но своё -
Многим нравится старьё...


Обнуление прошло - отрезвление пришло...

Путин борется с Судьбой,
Только та неумолима,
У него за сбоем сбой -
Всякий раз стреляет мимо.

Потускневший ореол
Вместо нимба видят люди,
А когда-то был  орёл -
Верил, что всегда так будет.

Но Удача, как назло
Не даётся больше в руки,
Взгляда мутное стекло
Не скрывает смертной скуки.
Обнуление прошло,
Отрезвление пришло...


Только нас не трогай, дяденька бандит!
 
Пидарасы правят
Беспредел в Стране
Неугодных травят,
А народ в говне
 
Тихо молит "Бога",
Что в Кремле сидит:
"Только нас не трогай,
Дяденька бандит!
 
Не услышишь стонов,
Хоть везде завал,
Мы - замес говённый -
Сам нас так назвал
 
Примем ложь любую,
Мы из уст твоих
Так какого х@@
Ты е@@шь своих?"


Путин в обиду не даст никому - даже кАзлы доверяют ему...
 
В мире многих Путин раздражает -
Почему они на Вову злы?
Путина медведи уважают,
Доверяют Путину кАзлы…


Повелев Рассее жить х@@во,
Отымев всех раз очередной,
Отрядил Господь вторично Вову
Управлять затраханной страной…


Всё кончается в жизни однажды -
И желание трахнуть страну.
На Рассее женат Путин дважды
Не стоит у него на жену…


Затеял ВоФка перестройку,
Хоть поначалу и темнил -
В "борделе" переставил "койки",
Но "девочек" не заменил…


Вновь затеяли войнушку
Недоцарь с недосултаном -
Трахнули разок друг дружку
И… свои имеют страны...


Обращение Пу к народу Рассеи
 
Мы снова вечным всё засеем!
Спешу обрадовать народ -
Пусть в жопу я завёл Рассею,
Но выход есть - он там, где вход…


Каждому западному политику, желающему понять логику действий президента России нужно несколько раз прослушать подборку из минимум двадцати анекдотов про Вовочку...


Стихи - двенадцаци, шестнадцати и более стишия

Как водится между друзьями
Они повздорили слегка,
Один другому дал пинка
И стали мериться х***и
Тот у кого поменьше был
То ли не выдержал позора,
Но в брюки спрятал "тему спора"
И вроде бы о ней забыл...
Но жаба так его скрутила,
Что он товарища позвал
И попросил, чтоб тот достал -
Спор разгорелся с новой силой...


Я строю лестницу из слов,
Вбивая гвозди препинаний,
За смысл я всё отдать готов,
Но что он стоит смысл без знаний...
Я этот мир понять хочу,
Просеяв через сеть сомнений,
Везде я знания ищу,
Но грош цена им без умений.
Я в жизни многое сумел,
Но вновь запутался в сомненьях:
Достиг ли я, чего хотел?
Какой же смысл в моих уменьях?


Капризна муза - не идёт
К таким, как я - проходит мимо,
А, потому, "неуловима"
И за собою не ведёт…
Антисемитка муза эта,
Видать, не любит нас она,
Поскольку гойкой рождена,
Увы, придётся ждать рассвета...
После обильных возлияний,
Страдал я в собственном говне,
И тут Она пришла ко мне -
Я написал стихи по пьяни…


Графинчик с водкой запотевший,
Грибочки рядом с холодцом,
С румяной корочкой мясцом,
Слегка в духовочке сомлевшим,
Картофель молодой с лучком,
К нему огурчик малосольный
Уже нарезанный продольно,
Сельдь по соседству с балыком...
Налита стопка, бутерброд
С икоркой красной ждёт, когда же
"Будем здоровы!"- кто-то скажет
И опрокинет стопку в рот!


Ты мысленно со мною спорил,
Тебе я что-то отвечал,
Со мной ты, кажется, повздорил -
А я и не подозревал...
Потом ты в гневе развернулся,
Меня размазал по стене,
Но тут я в комнату вернулся,
И стало любопытно мне...
Схлестнулись (В МЫСЛЯХ) мы с тобою?
И что я ТАМ тебе сказал?
Хотел бы ВСЁ узнать, не скрою,
Не только пламенный финал...


Сам с собою полюбился,
Обрюхатил сам себя,
От себя же заразился,
Разумеется, любя,
Самому себе поставил,
Самому себе налил,
Сам с собою свадьбу справил
И себя развеселил,
Сам с собою поругался,
Сам себя в п...остель послал,
Сам с собою по...игрался
И себя поцеловал…


Лабиринты, пирамиды, башни ли,
Колесо с огнём изобрели -
Мамонтов славяне одомашнили,
С Севера по Миру разбрелись.
На санскрите в Вологде балакали
Не могли славянам то простить -
От досады все народы плакали
И решили прошлое сокрыть.
Но нашлись и честные учёные -
Между строк Историю прочли,
Изучая вещи отвлечённые,
Правду до народа донесли!


Рассеяне чешут репу,
Тщетно силятся понять -
На фига Державе скрепы,
Коли нечего скреплять.
Нету самоуваженья -
Лишь желание приврать,
На любое пораженье
Отвечают, что... их рать.
У кАзлов рога не гнутся -
Можно только обломать,
Рассеяне не сдаются -
Не даёт Рассея-мать…


Вы и этак и так,
А он не соблазняется,
Вроде как не дурак -
Может просто стесняется?
Или просто душа
У него отморожена,
За душой ни гроша
И квартира заложена?
Или есть у него
С кем творить безобразия?
Или нет никого -
Лишь по форумам лазает?
Шансы есть или нет?
Душу гложет сомнение,
И не ясен ответ,
Да, и нету стремления...


Зима совсем, как человек,
Который деньги собирает
На чёрный день копила снег,
Но, как почти всегда бывает,
Опомнилась она к весне,
Последние собрала силы
И сразу вывалила снег,
Что за всё время накопила
Свои открыла закрома,
Завыли вьюги и метели,
И разгулялася Зима,
Но вскоре птицы прилетели
И привели Весну с собой
Весна немного подождала
И крикнула Зиме "Отбой!" -
И та на север убежала…


Врагов насмешки отметай -
Иди своей дорогой,
Иди вперёд, дерзай, мечтай,
Но... дураков не трогай!
Дурак опасен, как чума
И выдвинуться чтобы -
Пусть не дано ему ума -
Он ум заменит злобой.
Как много их вокруг сейчас -
Отъелись расплодились,
В почёте дураки у нас
И даже загордились.
Бороться вряд ли хватит сил
(Видать Судьба такая)
Пусть одного ты победил -
Два новых вырастает.


Народ привык давным-давно
В Рассее жить без доброты -
Понты - кругом одни понты,
А без понтов дерьмо одно…
Не ошибаясь никогда,
Всегда ведёт борьбу с врагом -
Понты - одни понты кругом,
А без понтов одна беда...
Наворотив ужасных дел,
Любовь в себе похоронил -
Понты..., понты кругом одни,
А без понтов лишь беспредел...
Народ привык давным-давно
В Рассее жить без доброты -
Понты - кругом одни понты,
А без понтов дерьмо одно


И сколько нам ещё сюрпризов
Безжалостный готовит Рок...
Ну кто ещё, бросая вызов,
Спокойно скажет: "Я - пророк"?
Ему конечно не поверим
И дар пророческий тотчас
Мы по методике проверим -
А не дурачит ли он нас?
У нас на Ближнем на Востоке
Есть горький опыт тысяч лет,
Здесь лезли полчища пророков
Из всех щелей на белый свет,
Религий массу породили,
Средь них Исус и Магомет,
Как рану мир разбередили,
И до сих пор покоя нет!
И сколько нам ещё сюрпризов
Безжалостный готовит Рок...


Козлы воняют, овцы бле-е-е-еют,
Корова молоко дает -
Любой баран мечту лелеет,
Что за забором кто-то ждёт...
И все тем временем пасутся,
Жрут недозревшие плоды -
На грубость, думаю, нарвутся,
Получат у меня п... (по шее)
Желудки явно не готовы,
А на мозги намёка нет...
Козлы, бараны и коровы!!!
Вам ЗДЕСЬ пастись! И много лет!
Куда вы прёте на ограду!
Бараны!!! Пожалейте лбы!
Тпр-р-ру лошади, скакать не надо!
И становиться на дыбы!
Меня вы не поймёте, знаю!
И смысла нету объяснять,
Я сам себя не понимаю -
Так как же вам меня понять...


И ближний говорит и дальний:
"Мне очень нужен тот поэт!"
А как помочь материально -
Так почему-то денег нет…":)
Ну почему так, боже правый?
Никто не хочет заплатить,
А все стремятся на халяву -
Так для чего поэтом быть?
Пиши в журнал, пиши в газету,
Или, как Пушкин будь велик -
Нет места в будущем поэтам!
Поэзии последний крик…
Сейчас мы слышим, но не знаем,
Что будет дальше и когда,
Живём, надеемся, мечтаем,
Сегодня, завтра и... всегда,
Что всё закончится счастливо,
И стороной беда пройдёт...
Так почему же так тоскливо -
Нас впереди несчастье ждёт?
Мир этот стар! И он к пределу
Уже вплотную подошёл…
Одну дыру успел заделать -
Две новых сразу же нашёл!
Ростки маразма повсеместно,
На дне морском покоя нет,
И без поэтов интересно -
Кому он нужен тот поэт!


Так было в темноте хреново,
Что, наконец, Господь решил
Произнести святое слово
И первым делом свет включил...
Он сразу увидал при свете,
Какой вокруг царит бардак -
Ах как я раньше не заметил
Что в этом мире всё не так!
Он сразу взялся за работу,
Чтоб изменить чего-нибудь.
Шесть дней прошло и лишь в субботу
Решил Всевышний отдохнуть.
Но главное его созданье,
Как та свинья ни дать ни взять -
Пожрало с древа мирозданья
И стало корни подрывать.
Господь исправить нас пытался,
Разок чуть всех не истребил,
Но человек дерьмом остался -
Таким, как изначально был...


Случайные встречи, как много невзгод
Вы "дарите" бедным солдатам,
Хотя б холостым, а не наоборот -
Солидным, серьёзным, женатым.
История эта произошла
Не там, где цветы расцветают -
В столовой случайная встреча была,
А может в кафе - я не знаю...
За столиком встретились он и она,
Сидели спокойно и ели,
Была отчужденья меж ними стена -
Знакомиться разве хотели?
Но было б в мире разбитых семей,
Когда всё бы так проходило -
В глаза посмотрел он соседке своей,
И это беднягу сразило.
И встреча бы та без последствий прошла,
Но в дело вмешалась природа...
Подруга солдату дитя принесла -
Грудного ребёнка до года.
Случайные встречи, как много невзгод
Вы "дарите бедным солдатам -
Хотя б холостым, а не наоборот,
Солидным, серьёзным, женатым


Живём, как будто жизни много -
Неиссякаемый родник,
Но коротка её дорога,
И упирается в тупик…
Раздоры, свары и упрёки,
Как воз мы тащим за собой,
И вот остались только склоки,
А жизни нет уже самой.
Порой до тупика далёко,
Но невозможно дальше жить -
Всё тяжелее воз упрёков,
И нету сил его тащить…
Но, к счастью, появились дети -
Пора к работе приобщить,
Как просто всё на этом свете -
Наш воз заставим их тащить!
Они узды ещё не знают,
Но мы их направляем путь -
К упряжке бустро привыкают,
Чтобы потом всю жизнь тянуть…
Живём, как будто жизни много...


Нам понятно без пи@@ы
Не было Златой Орды
И татарского игА
Не бывало ни фига.
Тамерлан был славянин -
Это ясно из картин.
Марко Поло там бывал
И его нарисовал.
Куликова поля нет -
Там не дрался Пересвет.
Ну а Грозный Иоан
Тоже был московский Хан.
Но при чём тут даже он -
Русским был Тутанхамон!
То не с пальца отсосали -
Гены правду рассказали.
Но немецкая порода
Скрыла правду от народа -
В Академии сидели
И писали, что хотели.
Русь Святую оболгали -
Так на РЕН ТВ сказали.
Не поверить трудно, б@я,
Если плоская Земля...