Шёл апрель 2021 года...

Ольга Кургуз
 - Котик, где моя маска? Вчера я её повесила тут, у входа… Что значит, смотри лучше? Смотрю. Нет. Я опаздываю. Как без неё? Голой? Дибил, меня при входе остановят. Что? Платить штраф? Ты чё? А ну, давай ищи. Ах, ты её взял, тебе нужнее? И где она? Что значит, испорчена? Мог бы постирать… Кто сигарёту суёт в дырку? Ты в маске дырку сделал? Подгорела? Ну, ты даёшь…
 
 Как я теперь с голым лицом… Конечно, с голой задницей проще,  не стыдно, а вот с голым лицом… Позорище.  Пипец какой-то…Я тут видела одного без маски. Так его избили, как только показался в людном месте. Представь, вышел такой бородатый, правда, в перчатках и очках, но без маски. Наваляли ему люлей. Будет знать, как народ дразнить. Почему я такая злая? Надо дружить с головой и не провоцировать. Раз сказано, новая реальность, так надо быть как все, в масках. Ведь, если рассудить, тело и голову прикрываем, а лицо? Почему нет? Ну, ты загнул… мусульмане. Религия не причём. Просто гигиена. Почему все должны видеть твоё лицо? Справедливо, же. Только ты, единственный…Как говорят поэты, обнажаюсь только пред любимым. Как какие поэты? Классики.  Отсталый ты элемент. Новая реальность рождает и новую классику. Маска делает лицо…загадкой. А всё тайное манит. Если  классики прошлого веками  выражали  неописуемый восторг кавалеров, забравшихся под стол, чтобы увидеть ножку дамочки во время танца,  то теперь возбуждает, если маска ненароком сползает на подбородок, обнажая ротик и зубки…так пикантно!  В принципе,  какая разница, какие  у вас зубы и есть ли они вообще?   У меня знакомая писательница давала интервью телеканалу  в маске.  А почему? Нижний ряд зубов -  через один. А так она ничего, для своего возраста, супер выглядит. Во рту всё своё! От природы! Помнишь Люську? Так она выставила своему ультиматум: увидишь меня без маски только после свадьбы.  Он и рад. Ноги видел. Грудь щупал. А вот без маски её... Думаешь, разочаруется? Нет! Вот  и я так думаю. Какая разница, что там под маской, если без неё не выйти. А потом, не все выходят, кто-то сидит дома, проветривается на балконе. Помнишь Ленку? Так она оборудовала балкон под чайхану, делает 200 шагов на месте и не парится, что ноги не двигаются. Продукты и товары – через интернет. Сидит в социальтных сетях, общается. Мужа нашла. Виртуально занимаются сексом. Не-а… детей не планируют. Говорит, надо для себя немного пожить. Сколько лет?  Скоро полтинник…  Ну да, без масок видят друг друга. Опять же, плюс…

 Заговорилась я тут с тобой. Нашёл запасную?  Дай сюда. О,  какая! Многоразовая? Клёво! Ну, я побежала. Не забудь сына разбудить, а то с этой удалёнкой  домашку вообще не делает. А ремень на что? Всю ночь опять рубился в игры. Кошку покорми. Гадит, где попало. Не забудь позвонить Лёшке. Он вчера с рыбалки принёс карпа. Говорит, забирайте, Нинка хотела его резать, так карп пищит… Он сказал, если не заберёте, мы его похороним. Лёшка и музыку написал «на смерть карпа». Смотрел фильм «Карп отмороженный» с Неёловой и Мироновым? Так там из морозилки карп воскрес. Крыша - это у тебя едет.  Лёшка жалостливый такой… муху не обидит… ну и карпа, тоже. Правда, жену колотит. Говорит, кто  любит, тот бьёт.  Ты меня не бьёшь, значит, не любишь? Скажи,  любишь, любишь? Что? Маску надеть? Рот мне заткнуть? Ага. Вот так всегда. Не даёшь и слово сказать… Ничего, вечером я тебе вставлю…

Котик перевёл дыхание и насыпал корм Айре.  В голове роем носились мысли: " Коту под хвост,- подумал он , смяв бумажный лист с набросками очередного художества. -  А ни сходить мне к Таньке, пока моя в бегах ? " Мурлыча себе под нос,  Котик тщательно сбривал редкую щетину, освежаясь элитным парфюмом. Планы его нарушил звук ключа в входной двери. На пороге стояла испуганная жена: «У меня температура».  «Это каракара-каракара-каракара ка- ран-тин,- вырвалось у Котика.- Ну, попали…»  «Ага»,- смущённо произнесла жена.

Кошка лапой размазывала большую лужу. Сын сидел за компьютером и играл в очередную  войнушку. Маска висела в коридоре на своём обычном месте.
 
Шёл апрель 2021 года…