Абсолютно Нормальная. Глава 4

Александр Михельман
Я хотела задать вопрос, какова же моя роль, хотя, кое-что подозревала, но тут с нас стянули очередной лист металла, на экране показались какие-то физиономии, весьма мерзкие, в шлемах с прозрачными визирами. Мой соратник сразу дёрнул рычажок, отправились в полёт цепи с острыми шипиками, вонзились в плоть несчастных, потом пошёл в ход электрический ток, затряслись и рухнули на асфальт.


- Прожарены до хрустящей корочки, - Мастер Фантазии хмыкнул, - можно ехать дальше, полицейские уже почти здесь.


- А проверить, нет ли погибших? – уточнила я. – Или раненым помочь?


- После воскресим и вылечим, - отмахнулся собеседник, - ты не волнуйся, всё под полным контролем. Забываешь, с кем дело имеешь? Я потому и занял такой пост, что можно немного безобразить и остаться праведником. Поехали дальше, нам обязательно надо добраться до медцентра и понять, что с тобой такое и как это применять?
И вот мы сорвались с места и понеслись дальше по пустым улицам. У меня, отчего-то, сложилось впечатление, что шофёр, вопреки своим словам, водить умеет и неплохо.


- Ты вправду думаешь, будто у нас с первого раза получилось? – карлик повернулся ко мне, отвечая не заданный вопрос. – Давно уже освоил управление. Просто, лишнее из твоего разума стёрли, дабы не нервничала.


- И сколько мы катаемся? – нахмурилась я.


- Да раз восьмой, или десятый, никогда не умел хорошо считать, - передёрнул плечами товарищ, - а может, и двадцатый. Но, теперь уж точно без сюрпризов.
Земля впереди взорвалась, из-под асфальта вылезла огромная голова и разинула зубастую пасть, намереваясь проглотить.


- Это что ещё такое? – взвизгнула я.


- Адский перевёртыш, - пояснил Мастер Фантазии, - умеет превращаться в тварь любого размера. Но, и у таких есть слабости, сейчас покажу.


Сбоку из шаромобиля выдвинулись две ракетницы, отправили снаряды в полёт, взорвались во рту, во все стороны полезла белая пена, заполняя ротик. Противник вытаращился, попробовал освободиться, выплюнуть, но уменьшиться не мог, не сжималась пакость, а расти тем паче бесполезно, лишь раздуется дополнительно. Оставалось лишь обогнуть справа, да нестись дальше. Полиция примчится раньше, чем сообразит, как спастись и не умереть, задохнувшись.


- Скучные времена настали, - Деструктор фыркнул, - вот помню, во времена моей ушедшей юности недруги встречались, от таких даже на тот свет невозможно было сбежать, приходилось драться до последней капли крови, а тут и двух минут протянуть не способны. Не злодеи, а шушера мелкая. Придётся очень постараться, чтобы ничья выглядела натуралистично. Хотя, следующий поганец окажется, с его точки зрения, очень умным. Придётся жестоко разочаровать и понизить его самооценку примерно до нуля.


Меж тем, впереди, с неба спустился некто в доспехах и с ракетным ранцем за спиной, в руках удерживал какую-то женщину и приставил ей к виску обрез охотничьего ружья, явно украденный из музея. Наверняка, ждал, остановимся и сдадимся, спасая жертву.


Но, Мастер Фантазии даже скорости не снизил, просто обогнул шантажиста слева, открылось отверстие в машине, сбоку, повалил густой дым, окутавший парочку, а когда развеялся, обнаружила, что оказались, заточены в глыбу льда.


- Хотите сказать, женщина не пострадает? – возмутилась я.


- Это – одна из революционерок, - карлик махнул рукой, - тронь он обычную гражданскую особу, перед нами не стоял, заранее арестовали и заперли надолго. А так одного обезоружат, другую на лечение. Возможно, революционеры могут это использовать, как информационный повод и чёрти в чём власти обвинить, но сразу предъявим злодейку, живую и здоровую, максимум, насморк подхватит.


- А вы довольно жестоки, - я поджала губы.


- Потом, если захочешь, покажу тебе один познавательный фильм, с кадрами из будущего с длинным названием: «Что случится, если революционеры победят и завладеют планетой Земля, изгнав всех не людей»? Вот тогда и познаешь истинную жестокость. А я просто немного борюсь с преступностью. И политические уголовники лишь немногим лучше наркоторговцев и убийц из прошлого. Напомню, бунтовщики тебя собирались убить или похитить, хотя, виновата лишь в том, что не мутируешь, обычная гражданская дамочка. Эти же пострадавшие много чего натворили в прошлом и намеривались ещё больше в будущем. Придумаешь бескровный способ обезвреживать, напишешь соответствующее письмо, почитаю и поржу на досуге. 


И снова преследователи нас догнали, по соседним лицам, собрались впереди, не меньше двух десятков шаромобилей, да ещё и пушки по бокам выдвинулись, готовились выстрелить, когда земля затряслась от тяжёлых шагов, нечто налетело на преступников сзади, шары полетели в разные стороны, будто разбросанные ураганом и вот увидела я огромного чёрного робосвина с седлом на спине, в пятачке встроен многоствольный пулемёт, вместо клыков – пара сабель. Гигант подпрыгнул и приземлился плашмя, расплющив половину недругов, уехать, не смогут, как и выбраться. Лишь пару транспортных средств скользнули в переулки, но, там уже ждали, разумеется.


- А вот и мой Оссвин, - пояснил телохранитель, - покидаем такси, дальше верхом. Я, конечно, не принц и езжу совсем не на белом коне, но от драконов революции спасу обязательно. Можно уже расслабиться.


И вот мы остановились, толстяк выскочил, кинулся к своему скакуну, обнял за ногу, похлопал по металлу. С седла скатилась верёвочная лестница, по которой и забрались наверх. Там, в специальных ножнах висела знаменитая Звезда. Помесь палицы и топора, только боевая часть выполнена в виде шестиконечной звезды, объёмная и заточена по периметру. Деструктор её немедленно и обнажил. Включилась музыка, громкая, агрессивная. После толстяк пояснил, что это «Рамштайн» из его родного мира. Подходит для смертоносной атаки. И вот поскакали вперёд. Красиво, ветер лицо овевает, волосы растрепал.


- А почему не превратился в свою боевую ипостась? – обратилась я к защитнику.


- Тогда кое-кто не опознает, - пояснил собеседник, - наши друзья приготовили и снайпера, а как он будет стрелять в стальное тело?


Не спела я удивиться, как рядом с ногой телохранителя ударила пуля, отскочила, вторая угодила за моей спиной.


- Стрелять не умеет? – поразилась я.


- Магнитные ловушки закрепил, - отмахнулся карлик, - пусть себе палит, а коли прихватил ещё какие заряды, активируется защитное поле. Мы уже в паре кварталов от цели, потерпи, видишь вон то здание, возвышающееся над остальными, туда и спешим.


- Подожди, а почему мы не могли взять и долететь? – уточнила я. - Только что в голову пришла мысль.


- Потому как летающие враги могли упасть, пытаясь преследовать, и разрушить больше положенного, или прикончить невинных, трудно контролировать подобное. Не то, что на улице, - Мастер Фантазии постучал пальцем по лбу, - думай, хоть иногда, прежде чем рот открывать, не заставляй разочароваться в тебе.
Как ни странно, больше никто на нас не покусился, притормозили у двери, спустились.


- Никогда нельзя доверять обслуживающему персоналу, - вздохнул спутник, - сейчас получу свою силу, и провернём кое-что. Дес-тру-у-укти-и-ирую!!!


И вот малыш начал расти – расти – расти, меняться, пока не превратился в трёхметровую гигантскую чёрную стальную матрёшку со слоновьими (в прямом смысле слова) ногами. (Металл, из которого состоит плоть воина, практически неразрушим.) Туловище - идеальный шар (руки и ноги гибкие, что позволяет Стальному свёртываться в клубок, подобно ежу). Шеи нет. На голове фетровая шляпа. Лицо, если его можно так назвать, три узкие трещины - глаза и рот. Вместо рук две толстенные стальные трубы, левая заканчивается огромной кувалдой, из которой торчат три серповидных лезвия (только если у серпа заточены внутри, здесь и снаружи тоже) острые, как бритвы. Правая с кистью человеческой, толще, чем кувалда и четырьмя пальцами-сосисками.  К запястью крепится цепь, на противоположном её конце находится теперь «Звезда». На груди артефакт - Талисман Героя (позволяющий вызвать любого уже существующего персонажа на помощь). Гигант щёлкнул пальцами и в кулаке его появился красивый бластер, протянул. Я приняла, вернее, попыталась, поскольку пальцы схватили лишь воздух.


- Это шутка какая-то? – возмутилась я.


- Это называется: «упс», - хохотнул монстр, - я, силой своей фантазии, создал оружие, но ты, судя по всему, не можешь пользоваться магическими предметами. После испробуем реальные штуки, изготовленные магическими кузнецами. А потом ещё кое-что. Давай быстрее покинем улицу, пока сюрпризы не поднесли.


Мы поспешно вошли в здание, захлопнули за собой створку, казались в большом просторном холле. Люди отсутствовали. На лифте поднялись на верхний этаж и оказались в некоей лаборатории. Белый потолок, стены и пол. Немалое количество странных и жутких машин, посреди помещения металлический стол стоял, на котором лежало несколько жезлов и два шприца с мутной жидкостью, стоял пузырёк с коричневой жидкостью.


- Только не говорите, что вы станете моим доктором? – я сглотнула.


- В каком-то смысле, - кивнул Деструктор, - возьми один за другим эти жезлы и попробуй в меня выстрелить из них.


Я честно попыталась, но… ничего. С тем же успехом могла попробовать активировать стул, батон хлеба, или вазу для цветов.


- Волшебницей тебе не быть, как и носителем артефактов, - вздохнул Мастер Фантазии, - очень интересно, такого ещё не видел, продолжаем наши исследования. Только не обижайся, ручку вытяни и потерпи чутка.


Великан открыл пробочку и вылил мне на пальцы жижу из пузырька. Но, ничего не почувствовала, потрясла конечностью.


- И что это за мерзость? – уточнила я.


- Мутаген, сильнейший, - пояснил экспериментатор, - любой человек на этой планете уже начал обрастать волосами или чешуёй, а у тебя даже прыщи не вскочили.


- Ты совсем больной? – ужаснулась я, ища глазами рукомойник. – Я требую для себя нормальных врачей!!!


- Зря ты так, коновалы куда опаснее, - вздохнул Дес, - ни один из моих родственников своей смертью не умер, всех лекари на тот свет отправили, так что, потерпи казак, атаманом будешь.