Звёздная ночь

Лилия Носко
     Середина августа. Ночь и тишина. Из приоткрытого окна в комнату мягко вплывает запах хвойного леса и цветов. Спится на даче просто прекрасно, как в детстве.

     В два часа ночи проснулась: в окнах было светло, как в полнолуние. Вышла посмотреть на луну, но луны на небе не было - это так ярко светили звёзды. Ими было усеяно сплошь всё небо. Звёзды падали часто, густо чиркая по бархату неба, как спички по серной стороне коробка, зажигались, гасли...

     Все созвездия вышли на парад в эту ночь. Прямо над моей головой через всё небо расстелился Млечный путь. Мерцала Полярная звезда. Больше всего меня поразила Большая Медведица. Её ковш занимал всё пространство неба над лесом. Просто огромный ковш! Раньше такого не видела. Хвост звёздного ковша последней звездой цеплял верхушки деревьев. Звёзды ковша крупные, почти как Полярная звезда, тоже мерцали.

     Бесподобная картина звёздного неба! Спать тут же расхотелось.

     Слышала такое: если смотришь на звездопад, обязательно нужно загадать желание, так, как согласно легенде, именно в этот период сбывается всё, что пожелаешь. Даже самые невероятные желания. Только нужно быть одному в это время. Нужно посчитать столько падающих звёзд, сколько будет сумма цифр даты вашего рождения и только тогда загадывать желание. И никаких дурных мыслей! Только светлые позитивные мысли, иначе ничего не сбудется.

     Звёзды падали одна за другой или даже целым звездопадом: звёздным дождём... Я пробовала загадывать желание, но не успевала: звезда, прочертив на бархате неба короткий яркий след, мгновенно исчезала бесследно.

     Звёздный поток Персеид в середине августа - невероятно красивое зрелище, и я долго любовалась красотой ночного неба.

     Уходить совсем не хотелось из-под звёздного неба, но роса была холодной, и мои босые ноги замёрзли на мокрой траве. Пришлось возвращаться в дом.

     Но всё же мне удалось загадать одно коротенькое желание! Посмотрим, сбудется ли оно. Пока - это мой маленький секрет. Расскажу, если сбудется.

     Когда я засыпала, в моих мыслях всё ещё было звёздное небо над головой.

     ...И спокойный и ласковый сон на лёгких крыльях уже уносил меня в далёкие сказочные миры...