Материнский инстинкт

Светлана Весенняя
 На Мини-конкурс Любови Кирсановой № 5: http://proza.ru/2021/07/12/145>>

  Гуляю на детской площадке с внучкой. Из соседнего дома выходит ее подруга, она 
  аккуратно и бережно везёт детскую коляску, точную копию настоящей.  Время от
  времени девочка останавливается, наклоняется к коляске, что-то в ней
  поправляет.

  Подъезжает к нам. Здоровается.


  - Алина, ты любишь  играть с куклами? – Спрашиваю я.
  - Нет.
  - А в колясочке разве не кукла?
  - В коляске моя дочка!


  Я наклоняюсь к коляске: вижу крупную куклу - пупса в розовом комбинезончике и
  такого же цвета чепчике с голубыми глазками и длинными ресничками, заботливо
  укрытую светлым покрывалом. Во рту у куклы - соска.


 - А как  зовут твою дочку?
 - Ева.
 - Красивое имя и сама дочка симпатичная.
 Говоря эти слова, я вдруг замечаю на покрывальце красиво  оформленный, сложенный
 вдвое альбомный лист, в центре его нарисована ромашка.


 -Алина, можно посмотреть?
 -Можно.
  Я беру в руки лист, разворачиваю  и читаю вслух:
  Ева
  Родилась 73 дня назад
  29 октября
  Родители
  Мама  Кузнецова Алина Сергеевна
  Папа  Кузнецов  Владимир Петрович


  Я удивленно поднимаю брови и продолжаю  разговор с Алиной, стараясь быть
  абсолютно серьёзной.  Полина,  моя внучка,  стоит рядом, внимательно слушает,
  но  в нашу беседу не вмешивается.


 - Алина, с тобой я давно знакома, а вот папу твоей дочери Евы не знаю. Он кто?
 - Он - мой друг!
 - Ты с ним в одном классе учишься?
 - Нет. Он учится в другой школе.
 - Вы живёте в одном доме?
 - Нет.
 - А как же ты с ним познакомилась?
 - Наши мамы дружат, когда они встречаются, мы гуляем на детской площадке у их
   дома.
 - Он старше тебя?
 - Нет,  Вове, как и мне, девять лет.


   Алина - милая приветливая девочка, спокойно и коротко отвечала на все мои
   вопросы. Я узнала всё, что хотела узнать о «папе»  Евы.


  Дорогой читатель,  представь  этот диалог зрительно и улыбнись.