Выбирая тебя

Ирина Михалькова
         
          Каждое утро, особенно, если  не надо просыпаться и  по будильнику, я смотрю на тебя и ненадолго схожу с ума от счастья. Иногда пытаюсь тебя разбудить, чтобы рассказать про свои чувства. И слышу в ответ:
      - "И я тебя. А что у нас на завтрак?".

        Когда я говорю тебе про командировку, ты сразу спрашиваешь не "куда? ", а "надолго?". И частенько мне нравится звонить тебе из такси по дороге в аэропорт  и просить:
     - Малыш, ну отпусти меня. Я скоро уже вернусь.
      - Ладно, лети. Все будет хорошо. Я тебя очень жду и уже скучаю.

       Ты приносишь мне в постель  поднос с разной вкусной снедью и вином.
     - Зай, а можно еще чипсов, пожалуйста?
      - Хотелось бы услышать "спасибо". Но "можно еще чипсов" тоже сойдет.

         Каждый раз, когда у меня скулы сводит от смеха, я влюбляюсь в тебя еще больше, хотя, кажется, больше уже невозможно.
     - Ир, а ты заметила, что я худею?
     - Как?
     - Незначительно.

     А иногда я реву, думая о нас, как ревела раньше на сеансах индийского кино. 
Тебя раньше расстраивало, что я не ревную. А меня раздражало, что ты меня в чем-то подозреваешь. Все потому, что на первых  свиданиях я хвасталась хорошей памятью и рассказала тебе про всех своих бывших. Дура. От тебя же сразу было заявлено:
      - " Хочу всю жизнь любить только одну женщину. Тебя."
 Я тебе доверяю безгранично. И, если  иногда и треплю тебе нервы фразами  "сегодня с тобой поживу, а завтра посмотрим", то ты уже знаешь, что мне просто нужно иметь свободу выбора, чтобы постоянно выбирать тебя.