Без руля и ветрил

Эдуард Островский
https://mail.yandex.ru/?uid=192590826#message/1739515..

    С поэтическим творчеством своего пограничного сослуживца - Юрия Акиничева недавно меня познакомил Валерий Губанов - знакомый предприниматель. Живёт поэт в Севастополе. Сразу после службы с ним приключилось трагическое событие: он "обезножил". Отсюда, видимо, его пристрастие к поэтическому творчеству, - он в нём пытается быть востребованным.
     Творческое содружество с композитором и певцом Вячеславом Дёминым позволило стихам Акиничева зазвучать, и зазвучать, по моему, неплохо. Но я не буду лукавить и писать что то превосходное о патриотических песнях поэта, которые представлены в Ютьюбе. Ничего особо - примечательного я там не обнаружил, а то, как достойно держится Юрий - его обращение по случаю Дня Пограничника я поглядел, - убеждает меня, что он не нуждается в каком то снисходительном отношении по поводу его поэтического творчества.
   Но вот эта песня, - "В рай не бегите , мужики", которой в Ютьюбе я не нашел, а мне её продемонстрировал Валерий, представляется самым удачным из того, что удалось услышать. И не зря Юрия называют "Севастопольским поэтом".
Песня музыкально решена как шуточная, а на самом деле там звучит абсолютно - трагическая тема советского поколения "припёртого к стеночке". Так соединились личная трагическая судьба здорового, полного жизненных сил мужчины, оказавшегося в одночасье в инвалидном кресле , - и судьба огромной страны, чьи бывшие граждане мечутся по новой жизни, пусть и на своих ногах, но часто без руля и ветрил...