Афоризмы и размышления о скуке - 4

Федор Радецкий
Чтобы в мире жилось не скучно, Ной взял на Ковчег, как всех тварей по паре, так и одного Хама.

С дураками не так скучно, как с клоунами.

Дитятко всё тешилась, да тешилось, пока от скуки не повешалось.

Чтобы Душа не скучала в теле, Бог создал музыку.

Что такое добро?  -  То, что быстро надоедает и становится скучным.

Как на пенсии?  -  Как рабочая лошадь, скучающая по телеге.

История неизбежна! -  Только от нас зависит, не будет ли она скучной.

Я, Бог!  -  Тебе не скучно?

Хоть убей!  Мне с дураками скучно!  -  Не настолько я умён!

Приятная новость?  -  Никаких новостей, но скучно.

Хорошие новости возбуждают - зависть, плохие -  радость!  -  Избавляют нас от скуки!

Не понятно, как бы жил мир, без евреев и русских?!  - Скучно.

Зачем тебе такой скучный любовник?  -  Когда хочу выспаться, во время секса он меня убаюкивает.

Ты не раз нас видеть?  -  Не этом дело! Я не успел по вам соскучиться!

Когда он уходит на работу, она начинает скучать.  -  Сядет у окна, слезы, коньяк… и звонок любовнику!

Кони дохнут от работы!  -   Клоуны от скуки.

Ну, мы пошли!?  -  Ах, да, идите! Но приходите ещё, нам без дураков скучно!

Скучаешь по интересной жизни?  -  Разведись!

Скучный, он какой-то!  -  Были в санатории, женщины его не интересовали, водку не пил! Говорил, что у него это и дома есть, даром и подешевле.

С ним скучно!  -  У него даже нет врагов!

Скучная женщина!  -  После интима и говорить не о чем!

Живете скучно?  -  Без духа авантюризма, досталась вам задница!

Скучно где?  -  Где всё под контролем!

Быть скучной, привилегия жены!  -  Любовнице сея роль не допустима.

Массовик-затейник и повесился?!  -  Бывает, скука-с!

Почему в мире нет идеала?  -  Чтобы не умереть от скуки.

Больной, по сексу не скучает.

Как скучна жизнь! Ты мне уже давно надоела!  -  А, я тебя до сих пор люблю!

Без плохих новостей, конечно хорошо!  -  Но скучно.

Зачем скучать? Занялись бы с ним изучением Кама Сутры!  -  Не получается, у него размер не тот.

Да посмотри ты на него!  -  Мир иной о нём скучает. С тех пор как он в этом появился!

Я не настолько богат, чтобы скучать!

Как изменить мужу? Так скучно жить!  -  А, ты на работу устроиться не пробовала?

Скучаем на расстоянии, надоедаем вблизи.

Как свадьба?  -  Скучно! Ни подраться, ни познакомиться.

Что все смертны, понятно!  -  А, в Раю не скучно?

Я нахожу в женщинах всё, кроме ума!  -  Поэтому мне с ними, после интима и скучно!

Всё хорошо?  -  Да, и так скучно!

Телевидение надоело до скучного!  -  Везёт тому, у кого в окружении есть «клоуны»

Как удлинить свою жизнь?  -  Сделай её скучной.

Не было бы в мире чужих трагедий, как же было бы скучно жить!

Зачем Бог даёт нам дураков?  -  Чтобы не скучали.

Пойдешь в Свидетели Иеговы?  -  Нет, там скучно, со свидетелями Бахуса веселей!

Жизнь сказка?  -  Скучно! Лучше, когда анекдот!

Какая тебе нужна? Умная или дура?  -  А какая разница?  -  С одной скучно, с другой дорого.

Для меня он скучный!  -  Но для самого себя не скучающий.

Если верить религиозным догмам, то Рай это самое скучное место, в котором собраны самые скучные и нищие неудачники.

Что учащенно дышишь? Трахаешься?  -  Я просто быстро иду к тебе, соскучилась! Конец связи!

Если бы человечество жило бы счастлива, зачем нужна была бы история?  - Скука, не источник любопытства.

Мне скучно!  -  Устройся в дурдом.

История ничему не учит!  -  Учит, и ещё как! Главное фальсифицироваться. И скучно не будет.

Наступает голод, «убегает» скука.

Скучно, не то, что ты летишь, на Канары, в третий раз!  -  Скучно, что с одним и тем же мужчиной.

Как прошёл корпоратив?  -   Как всегда, не скучно, вспомнить стыдно!

Алкоголь - лекарство от скуки?  -  В малых дозах, да. В больших – лекарство от ума.

Как живешь?  -  Скучно, не кому доводить до слёз.

Я добился всего чего хотел!  -  И, что?  -  Всё надоело и вошло в привычку.

Скучаешь?  -  Прими слабительное.