Очередной раунд

Валерий Крушинский
Очередной «раунд»

Он умер. Понимаешь, - умер(!),… Чего молчишь?...
- Таганка, - все ночи полные огня,….
Ты можешь петь, что угодно
- Таганка, - зачем сгубила ты меня?....
Типа, не слышишь, да? Ну, ну,…
- Он не,… Он, не,… Таганка, - я твой, бессметный арестант,…
Что? Что? Не расслышал?!
- Он,… Его,… Я пока не могу. Я лучше буду петь. Мне так легче.
Но потом то, - всё равно придёт понимание(!), - тебе не скрыться!
- Пропали юность и талант в твоих стенах,… Это будет потом. Здесь главное слово не «будет», - а «ПОТОМ».

Убери его калоши с коридора возле входа
- Я в них, иногда хожу по огороду
Его нет. Убери калоши.
- Верю я: ночь пройдет, сгинет страх,...
Опять запел(!)
- Верю я: день придет, весь в лучах,…
Тебе легче не принимать проблему, да?... Мозг бережёшь свой?
-  Он пропоет мне новую песню о главном,…
Вещи в шкафу, зачем хранишь? Носить будешь? Выкини их.
- Он не пройдет, нет, лучистый, зовущий и славный, Мой белый день!
Пять лет прошло уже.
- Зато я, прожил эти пять лет(!).
Открой «шкатулку», - прими информацию.
- Сколько зим ночь была, сколько лет? Будет жизнь, сгинет мгла, будет свет!
Блиннн,… Опять!!!....

Ладно, я понял. Отец, - есть Отец. В свой мозг, ты не пускаешь. Разговариваешь издалека. А, эта?... Здесь, что не так?...
- А «Эта»?... Она,… Она, короче,… Нет. Не могу, извини. Больно. Он пропоет мне новую песню о главном, Он не пройдет, нет, лучистый, зовущий и славный, Мой белый день!
В стиральной машинке, которой не умеешь пользоваться(!), - ещё полотенце лежит, которым она вытиралась больше двух лет назад! В вазе цветы высохли так, что тронь их, - они в труху превратятся! На вешалке, есть забытый её халат, он,…
- Всё! Хватит! Она скоро придет! Сейчас закончит все дела, - и приедет.
Да ты, дебил. Она же с,…
- Заткнись! Она здесь. Она рядом. Она всегда будет рядом. И я, слово дал, - быть рядом.
Какое слово? Кому?!... Ты третий год, живёшь один. Где твои женщины? Ты хоть помнишь, как женщина вообще выглядит?
- Голая?
О, блин! Юмор проснулся, да? Любая! Пусть будет, хоть голая!
- Я войду в радость дня, "блудный сын, и скажу: "Вот и я, здравствуй, мир!"

Тяжело тебе? Я понимаю,… Ты не злись. Я, - твоё сознание. Когда я выхожу «из рамок», - ты меня старательно запихиваешь обратно.
- Да я, ничё,… Не могу я так, понимаешь?... Боюсь! БОЮСЬ, - что мозг не справится. Открою его, для «осознания», - а закрыть уже, не смогу. Когда краёв не видишь, - как жить,…
Розовая страна лучше, да?
- Он пропоет мне новую песню о главном,…
Розовые птички, да?.... Не уходи! Поговори со мной.
- Он не пройдет, нет, лучистый, зовущий и славный, Мой чудный мир!
Ладно,… Хочешь «верить», - верь. Хочешь «ждать», - жди. Твоя жизнь проходит, твоё время идёт.
- А я, - в правду верю. А правда у тех, - у кого сила. Нельзя мне себя терять. Нельзя расплываться. Дисциплина, - это, наверное, последнее, что у меня нельзя отнять. Отца можно забрать оказывается, друзей можно забрать,… Жену вот, забрали,… Всё, что осталось, - это дисциплина(!). Вернее, - жёсткая «самодисциплина». Пока ей подчиняюсь, - я живой. Ты где?... Ушёл?...

Ну вот, опять не договорили,… Выиграл ещё один раунд, - сколько их ещё таких будет. Спаси нас всех Боже, и сохрани. Аминь.

В.К.
05.11.2020г.