Вне времени ч. 1

Алиса Майер8
Я как обычно собирала дочь в школу,собравшись,дверь хлопнула ,дочь ушла...Но в этот день она так и не вернулась из школы(учится она во 2коассе).Естественно к вечеру я забила уже тревогу,а к утру,новостей все еще не было.Ближе к обеду,через 3дома,жившая от меня соседская бабуля,пришла и сказала,что видела Анюту,как та заходила в заброшку,и больше та не видила,как она выходила из нее.Я бегом ринулась в ту заброшку,может пол гнилой провалилась,может крыша рухнула,какие мысли только не посещали мою голову.И вот,добежавши до нее,я зашла.В ней было много тряпок,баразла,пыли,но моей дочери там не было,расстроившись,что и здесь ее нет,я вышла из этой хатки,и вышла я в красивое летнее поле,с пробегавшей в нем рекой,и не по далеку,сидела на пиньке моя дочурка и плакала на взрыд,приговаривая мама,мамуличка.Какое было восхищение,что я ее нашла,подбежав к ней,начала ее обнимать целовать вытирать слезки,говоря,что все позади мама рядом...Доча успакоилась .Но а я старалась не паниковать и вести себя как обычно,хотя как без паники,у меня за двором поздняя осень,зашла в заброшку,вышла на красивый летний луг,и дом этот пропал.Где мы,что за чертовщина,фиг знает,только Господу Богу известно.Аня спросила:"мам,а как так,я зашла в заброшеный домик,там бабочка красивая летала,и когда вышла,то сюда попала,мы где?"-Честно донь,я и сама не знаю,но не бойся,ты со мной не одна,сейчас нам нужно будет перейти речушку,нам нужно на другую сторону реки,там вроде звуки доносятся собачьего лая,значит деревушка ближайшая на той стороне.Мы ходили в поисках места,где воды будет по минимуму,так как я не особо хорошоплаваю.Побродив вдоль речки мы нашли место,где воды будет по бедра.Как только я взяла малую на руки и спустилась в воду,я увидила из нее вынырнувшую девушку,которая вновь нырнула ударив по глади воды большим хвостом.Твою ж мать,,это че русалка что ль была?И я бегом ринулась по воде,что б скорее выбежать из нее,и чувствовала,как эта тварь царапала мне ноги,пытавшись ухватиться за них,наконец мы вылезли,обе напуганные,Анютка даже расплакалась перепугалась сильно.э