обескуражил объём необходимых знаний

Серхио Николаефф
----
Да, Светлана Игоревна, простите что не успеваю вовремя просматривать, проверять свою почту.
 
Тогда, на компьютере меня обескуражил объём необходимых знаний для сдачи часового теста. По всему материалу Вашего предмета. Я испугался что визуально всю атрибуцию по угадайке провалю с треском.
Потому что похвастаться знанием всего материала я особо-то не могу пока что. Простите.
 
А по темам, котор.  мы сначала  обговаривали,  -  я конечно же подготовился.
 
Прикрепляю соотв. файл во вложении,  -- с  текстом  ,  --  котор.  изучил.  Готов его Вам и рассказать был.  Но,  сейчас, как я понимаю ,  - т.к. на удалёнке , -  такой возможности нет как бы.
 
--
Спасибо за понимание.
 
----
С.
 
 
====
15.10.2020, 21:56, "Светлана Михайлова"
Свернуть|

----
Сергей, пришлите мне на почту Ваши ответы на экзаменационные вопросы. Я так поняла, что на платформе Вам выполнить тест не удалось.
 
--
С уважением,
Светлана Игоревна