Ох, эти женщины. Глава 24. Домик

Софья Сонецкая
- Папа, спасибо! Как же это мило! - сказала Богдана, прижимая к себе  плюшевого медвежонка. - Я так мечтала, чтобы мне подарили мишку Тедди!  
   Она то вытягивала руки, то прижимала его к себе, то кружилась с ним по комнате. 
- Папа, спасибо! - снова благодарила его она. - А по какому случаю подарок? 
- Просто так. Ты рада и я рад! 
- Ты лучший, папочка! - улыбнулась девушка и обняла его. 
    Костя смотрел на них и недоумевал, как он мог ревновать? Ему было стыдно за себя. Кроме того, Богдана перестала писать ему. Это очень мучило его. Ведь именно из писем он узнавал о ее мыслях и чувствах . Ему очень не хватало их. 
     Иван вошел на кухню. Нина стояла у плиты. 
- Ниночка, спасибо тебе за все! 
- За что?
- В первую очередь за теплоту твоей души! Еще спасибо за то, что впустила в свою семью, за то, что благодаря тебе я обрел близких людей: тебя, дочку! Спасибо за твое отношение ко мне. Я не видел материнской нежности в детстве, я увидел ее сейчас. 
   Он протянул Нине подарок. 
- Ты для меня, как этот плед. Пусть же и тебе самой будет всегда тепло!
- Боже, Ваня, как неожиданно и приятно! Я тронута! - улыбнулась Нина. Она не стала спрашивать, с чего вдруг подарки. Ей было понятно, что человек хотел сделать приятное. 
    Богдана, Костя и Иван уехали, а Нина осталась с Николаем. 
- Смотри мне что Ванюшка подарил! - похвасталась она мужу. 
- Нина, я все никак не могу поверить, что это не сон. Боюсь засыпать. Страшно, что открою утром гдаза, а тебя снова нет. 
- Куда ж я от тебя денусь? Окольцована я! Ты муж мой. Так просто уже не сбежишь. Мы с тобой крепко-накрепко повязаны брачными узами! 
- Обними меня, любимая моя! 
   Нина плюхнулась к нему на колени, повалив его на диван. 
- Ах ты, озорница! - сказал он, целуя ее лицо. 
    Как же Нина любила эти минуты просветления, когда он был в хорошем настроении. Она потянула плед, накрыв себя и Колю с головой.  
- Спрячемся под этим пледом от всего мира! Пусть это будет только наш с тобой мирок. Здесь будем жить только мы одни! 
- В детстве я строил из стульев шалаш. И накрывал их одеялом. Это был мой дом! Здесь я укрывался от всех невзгод и печалей! Здесь меня не тревожили. Я прятался там от отца. Мама не разрешала ему беспокоить меня, если я был в домике! 
- Чудо ты мое! Нежная моя душа! Как хорошо было в детстве! Вернемся с тобой в него! Здесь нас никто не побеспокоит. Когда я буду уходить на работу, то плед всегда будет с тобой. Если тебе станет страшно или скучно, прячься под него и жди меня! Хорошо? - спросил она.
- Хорошо! - ответил он. 
    Сейчас Коля напоминал ей взрослого ребенка. Из-под одеяла на нее смотрели горящие глаза. Он был торжественно серьезен, словно давал какую-то важную детскую клятву.
- Как же я сильно люблю тебя! - расчувствовалась Нина. 
- Ты точно от меня никуда не уйдешь? 
- Конечно! Это же мой дом! - женщина тряхнула плед, показывая, что она имеет в виду их импровизированный домик. 
   Как ни странно, но это убедило его куда сильнее, чем то, что вся квартира принадлежит Нине.
   
    Иван с трепетом вошел в помещение, где совсем скоро стены будут украшены работами художника. Галя уже была здесь. Она деловито прохаживалась по всем закутках, мысленно решая что и куда они повесят. Сердце молодого человека сильно забилось. Ему очень захотелось обнять ее. 
- Галя, у меня для тебя сюрприз! - весело сказал он. 
      Богдана широко улыбнулась, немного удивляясь, что папа не забыл и про ее свекровь. 
- Сегодня день подарков! Папа уже подарил их нам с мамой! Интересно, что же ты приготовил для мам Гали? 
- Мне ничего не нужно! У меня все есть! - отрезала Галина. Но прочтя непонимание  в глазах снохи, смягчила тон и сказала:
- Ни к чему это! Мне неловко! Сегодня не 8 марта и не Новый год! 
- Мам Галь, он от чистого сердца! 
- Ну если только от чистого... - усмехнулась женщина. 
    Иван холодея от ужаса протянул ей подарок. А вдруг он ей не понравится? 
    Галина взяла в руки джезву с узким горлышком и резным орнаментом по стенкам. Она давно собиралась купить себе турку. Та, что стояла на кухне была совсем старая. Галя купила ее очень давно за копейки в хозяйственном магазине. Турка была простая, больше похожая на алюминиевую кружку, отличаясь от нее только ручкой. 
- Как ты догадался? - спросили ее глаза. 
    Подарок тронул женщину настолько, что она не смогла скрыть этого. Иван это понял, судя по его широкой улыбке. 
- Завтра поеду к маме. Только ей еще не вручил. - сказал он. 
- Решил съездить? - не сдержала вопроса Галина, знавшая о нехватке у него материнской любви. 
- Давно нужно было. Но созрел только сейчас. 
- Взрослеешь... - тихо выдохнула она.