Ох, эти женщины. Глава 19. Встреча

Софья Сонецкая
 - Эй, парень, вставай! Заждалась тебя жена, наверное! - именинник тихонечко потряс Костика за плечо. Скоро должна была прийти внучка, и ему не хотелось, чтобы она видела, кто помог накрыть стол. Пусть Райка голову себе ломает, как ему это удалось!
   Костя встрепенулся. Ему снилась Богдана. Она тянула к нему губы для поцелуя. Просыпаться очень не хотелось! 
- Молодожен, домой пора! - щербато улыбался дедушка. 
    Юноша вспомнил о том, что хотел зайти к Ивану, но пыл у него уже прошел. После услышанной истории о том, что Райка из-за ревности ушла к маме, его собственные чувства показались вдруг глупыми. 
- Я даже не дочитал письмо! - прошептал он, вспомнив, как потемнело у него в глазах от первых строк. 
Молодой человек похлопал себя по карманам. Телефона не было. 
- У вас нет компьютера? - задал вопрос Костя. 
- Нет! - ответил старичок. 
- А ноутбука? - с безнадежностью, понимая, насколько это глупо, спросил он. 
- Это есть. Если Рая не забрала с собой. Обычно не забирает. 
    Дедушка прошаркал в другую комнату. 
- Есть! - крикнул он. 
    Костя резво вскочил и потрусил в комнату. 
- Только я ничего на этой штуковине не умею делать. - честно признался дедок. 
- Ничего. Я справлюсь! Лишь бы не подвел wi-fi.
    Уже через минуту Костя вошел в свой аккаунт. 
    Сначала он прочел комментарий жены по поводу его имен. Краска бросилась ему в лицо. Потом он прочел злополучное письмо полностью. 
- Вот я дурак! Вот дурак! - ругал он себя. 
- Иди скорее домой, дурак! - потрепал его по плечу именинник. - Она ждет!
- Я лечу! - написал он и вышел из своего аккаунта. 
    Богдана, не зная, что ей делать, снова зашла на свою страничку. Ее беспокойство достигло апогея. 
- Сообщение! - закричала она. - Он летит! От летит ко мне! 
    Девушка закружилась по комнате. 
- Я знала, знала, что он никогда не опустится до жалкой ревности! - радовалась Богдана. 
   Костя бежал по лестницам, ему не терпелось поскорее попасть домой. 
 На выходе он столкнулся с женщиной, буквально врезавшись в нее. 
- Простите! -  буркнул молодой человек и уже хотел выйти, но оглянулся.
- Мама, ты что здесь делаешь? 
     Галина зазаикалась. Она не знала, что сказать. 
    Сын вопросительно смотрел на нее. 
- Как что? Тебя ищу! Богданочка уже вся на нервах! 
- А почему здесь? - недоуменно спросил он, поражаясь чуткости материнского сердца. 
- А где еще? - задала вопрос Галина. 
     Костя пожал плечами. 
- Звони жене! - твердо сказала мать, протягивая ему телефон. 
- Мам, я правда домой. Я написал ей. Она знает. 
- Не забудь по пути купить цветы и шампанское, чтоб хоть как-то загладить свою вину! - дала совет мама. 
    Когда Костя скрылся из виду, она облегченно вздохнула. 
"Почему в такой сложный момент  меня потянуло именно к нему?" - думала Галина об Иване. 
    Узнав, что сына нет дома, она бросилась к Ване. Почему-то в тот момент ей показалось, что это лучшее решение, что он сможет разыскать Костю. Галина никак не ожидала, что встретит сына в этом подъезде. Если бы не окликнул ее, она вполне могла его не заметить. Галя была вся в своих мыслях. 
    Теперь надобность подниматься к Ивану отпала. Женщина нерешительно топталась на площадке, не зная, то ли ей уходить, то ли все же подняться. Она прислушалась к себе. Сердце рвалось к нему. Но Галя решительно взяла себя в руки и развернулась.
"Мне не нужен тот, кто мечется и сомневается!" - сказала себе она. 
     Но далеко уйти ей не удалось. В двери вошел Иван. 
- Галенька, солнышко мое, у меня сегодня был сложный день! 
- Какое мне до этого дела! -резко сказала женщина. 
- Ты же пришла! Значит, есть дело! 
- Я пришла забрать свои вещи! - тут же нашлась Галина. 
- Я подал на развод! - ответил на это Иван. 
     Она помолчала немного, обдумывая его слова. 
- Мне нет до этого дела! - отрезала гордая женщина. 
- Я люблю тебя! - пылко произнес молодой человек. 
- Ты фантазер. Придумываешь себе иллюзии и потом живешь в них. Ты сам в себе еще не разобрался. 
- Галя! - Иван взял ее за руку. 
- Оставь меня! 
- Ты этого хочешь? Ты уверена? - спросил молодой человек, глядя ей в глаза. 
   Галина промолчала. 
Иван пожал плечам и поднимаясь по лестнице произнес:
- Как знаешь!
Галина резко развернулась и сдерживая слезы, вышла из подьезда. 
"Ни за что не заплачу!" - сказала себе она и закусила губу.
     
    Костя не стал открывать дверь своими ключами. Он позвонил в домофон. Ему быоо важно услышать ее первую реакцию, чтобы знать, к чему готовиться. 
- Костя, это ты? Наконец-то! - закричала Богдана в трубку. 
    Терпения дождаться, пока он поднимется у нее не хватило,  и  она выскочила в подъезд. 
   Молодожены бросились друг к другу. Костя крепко прижимал ее к себе, а она лихорадочно его целовала. 
- Я так волновалась! - шептала она. 
- Я дома, любимая! 
- Какое это счастье, когда все дома, любимый!