Афоризмы и размышления о чувствах - 10

Федор Радецкий
Она оскорбила мои чувства: веру, надежду и любовь!  -  Не дала!

Кто такие мародёры?  -  Негодяи, не поддающиеся эмоциям, даже в самых критических ситуациях.

Хочешь почувствовать себя умнее?  -  Притворись дураком.

Не много ли ты, ему, уделяешь внимания?  -  Нет, чувствую, что он мне, его, вернёт с процентами!

Хочешь почувствовать себя идиотом?  -  Поспорь с дураком.

После развода, как себя чувствуешь?  -  Спасибо, иммунитет, я ею переболел!

Чувствуешь вину?  -  Хлебни вина.

Как тебе это танцовщица?  -  Такое ощущение, что ей яйца мешают.

Почувствовал себя молодым?  -  Стареешь!

Чувство локтя?!  -  Будь от локтей подальше, ими так «гребут», что можешь получишь в челюсть или под дых.

Чтобы не чувствовать себя идиотом, не советуйся с женщиной.

И холостяк, иногда засыпает, с чувством выполненного, супружеского долга!

Общаясь с ним, я чувствую, как сам тупею!

От того, что тебе завидуют, уже идёт ощущения счастья.

Женщины в ответе, за тех, кого возбудили!

Как восприняли близкие и родные его кончину?  -  Ну, наконец-то!

Человек с пониженным чувством юмора, обижается чаще.

Что тебя раздражает в богатых?  -  Шикуют, и при этом «плачутся» о своей бедности.

Как тебе «голая правда»?  -  Задевает за «живое»!

Даже брезгливая женщина, в порыве страсти, от «грязного секса» не отказывается!

Охладел к женщине?!  -  Воспламенился?! Когда она решила уйти к другому!

Чувствую! Глупею!  - А, ты, что был умным?

Можешь не оправдываться! Ты прощён!  -  Это как понимать?  - Разве сам не чувствуешь, что «рога» в дверном проёме «застревают»!

По повадкам, в нём чувствовалась скотина.

С ростом доходов, происходит и трансформация чувства юмора в раздражения и обиды.

Неудачно женился!  -  И, что?  -  Чувствую себя «сидельцем».

Почему женщины предпочитают любовников, мужьям?  -  Из чувства «быстротечного счастья», которое завтра возможно не получат.

У бездомных одно преимущество, чувствовать везде себя как дома.

Друзья! Скажу вам по секрету! Моя жена где-то подцепила трепак!  -  А, что вы так побледнели?

Почему он считает себя свободным?  -  Он не бегает дальше своего «поводка».

Что в семейной жизни тебе приносит радость?  -  Заначка! Приятно ощущать себя умным!

Когда ты почувствовал себя дураком?  -  Когда женился.

Почему в детстве ощущаем счастье?  -  Душа ещё спит, а тело принимает всю «вкуснотищу» и счастливо от этого.

Чувствую, что умнею!  -  Посмотрись ещё и в зеркало, увидишь, что и стареешь!

Человек имеет «клавиатуру» управления?  -  Да, она расположена в зоне чувств и эмоций.

При хорошем выборе, чувствуешь себя «буридановым ослом».

Как сложилась твоя Судьба?  -  Тот, кто писал её сценарий, обладает чувством юмора.

Почувствовал ветер перемен, ставь «паруса»!

Вожак стада и вожак стаи! В чём различия?  -  Первым командует пастух, вторым - чуйка.

Когда разводился, что чувствовал?  -  Удовольствие.

Дорогой! Когда ты со мной соглашаешься, я чувствую себя женщиной.

Что-нибудь ощущаешь от лечения?  -  Я нет, а вот карман – да!

Ты на ней женишься?  -  Нет!  -  Ты же обещал!?  -  Я шутил, и зачем мне жена без чувства юмора?!

Отдохни, расслабься!  -  Почувствуй себя дураком.

Женился, и почувствовал себе персонажем из Маугли!  -  Акеллой, который «промахнулся»!

Любовь невозможно понять, пока не прочувствуешь.

Чтобы в полной мере прочувствовать удовольствие, за него надо хорошо заплатить.

Почувствовал, что она второе «я»! - Женись.

Что лучше?  -  Дурак, с чувством юмора, или осёл, с умным видом?

Когда он стал «скотиной»?  -  Когда почувствовал власть.

Чистая любовь - любовь к матери, детям, внукам, Родине! А к широко-банальному пониманию любви, наслаивается похоть и страсть, что и провоцирует порой не совсем здоровые чувства и потребности до криминально-болезненных извращений, типа педофилии.

Хочешь знать, что чувствует мышь в мышеловке?  -  Возьми ипотеку.

Зачем ешь чеснок?  -  Чтобы жена не ревновала. У моей любовнице полностью отсутствует обоняние.

Где зависть!  -   Там обострённо-оголённые чувства справедливости.

Вы правы!  -  Почему?  -  У меня появились какие-то неприятные чувства.

Это уже не ощущения!  -  Это симптомы.

Его «послали»! А потом, чтобы не обиделся, дали немного денег!  -  Чтобы почувствовал себя как в командировке.