Милые бранятся, только тешатся С улыбкой...

Нина Радостная
Молодость, молодость-счастливая пора. С нами только временно поживёт она. Вот звучат фанфары, родилась семья.
- Объявили танец. Приглашаю я.
И теперь они, счастливые, летают в облаках. Но не знают молодые, а вести себя вот как.  Как нечаянно любимого уметь не обижать, кто чего обязан делать, что приятного сказать.
- С кем гуляла, расскажи мне.
- Ну а ты куда пошёл? Не пойду гулять с тобой я. Мне и дома хорошо. Я готовить ужин буду. Что ты любишь, знаю я. Приходи скорей обратно, буду очень ждать тебя.
  Муж вернулся, торопился, очень к ужину спешил. Он увидел ужин в блюде, удивления не скрыл. На столе стоял салатик небывалой красоты. Уже муж жену зовёт тут:
- Торопись теперь и ты.
Сели рядом голубки. Очень счастливы они. Есть вот вместе начинают, нежно улыбаются. Муж донёс ложку до рта. Ох ты, чертыхается.
- Не могу понять, что ем я. Как же называется?
-Положила я картошку, лук зелёный, огурцы, колбасы не пожалела. Что ещё класть хочешь ты? Да, редиску не забыла. Потом маслом залила.... А вот сколько раз солила, позабыла, милый, я.
 Вот такой первый скандал, он совсем не страшный.
Для семьи то не проблема. Они вместе чай попьют. Над салатом посмеются и обнявшись спать пойдут.
Милые бранятся, только тешатся.

ПОЗЖЕ БАБУШКА ПРИШЛА, В САЛАТ КВАСУ НАЛИЛА И ПРОБЛЕМУ УБРАЛА!