о себе-6

Наталья Фридман
 Новая мама уже стала привыкать к нам.После она говорила, что она осталась с нами только из-за меня.-Ты была такой маленькой, худенькой, но очень с душевным взглядом- я даже чуть не заплакала.
 В ноябре у мамы случилось горе. В Челябинске умер старший ее сын Иван она уехала хоронить его, папа поехал с ней.Там он в первые увидел ее дружную семью познакомился с братьями и родителями.Выбор и союз их, оценили.Но дети их пугали.-Справишься ли ты? Говорили они ей.-Да все нормально,только вот младшая ни как не называет меня.Но привыкнет.Новый год пришел не веселый как бы мы не старались.Все еще я привыкала к маме.Но когда она скучала о сыне, я подходила к ней, гладила волосы и стала все ближе к ней.
  Но я не могла переступить этот порок и назвать ее мамой.Но вот наступил новый год второй, без мамы родной.Мы как обычно украшали дом,вешали гирлянды, говорили о своей маме, вспоминали, как бы мы с ней украсили, этот дом в этом году.И понятия не имели, что творится в душе у новой мамы. А в душе она переживала, как она сможет заменить ее? И сможем ли мы просто принять ее и полюбить? И иногда она даже плакала, но нам не показывала.Старалась быть нежной с нами.Но этот случай переменил меня. А случилось следующее...
  Я взяла гирлянду, залезла на тумбочку, приклеила ее на угол стены и стала спускаться, оперлась на угол тумбочки, а там была воткнута иголка и кисть руки уперлась в неё, я закричала от боли. Брат нашел плоскогубцы, а папа держал иголку и из-за всех сил удерживал иголку, осталось только ушко,  они c братом Вовой вытащили ее. Все думали, что всё прошло, но рука стала опухать, указательный палец стал неметь и не сгибался.Было заражение.И тогда, мама, как пчелка крутилась возле меня.Я смотрела на ее и мне стало стыдно.Она плакала и переживала за меня.Я успокоила ее и сказала, что все будет хорошо.А ей надо успокоится, ведь ее ни кто не пожалеет, а я сильная, все будет хорошо. Рука не проходила и меня положили в больницу.Я стала писать левой рукой, так как палец правой руки был в гипсе.Прошла одна беда настала другая...
 Проснувшись утром мама подошла ко мне я была в поту и температура поднялась вызвали врача. Врач приехал тот что лечил меня в детстве еще крохой. Тут она и рассказала маме историю рождения моего.Посоветовала меня отправить в санаторий для слабеньких.Выбили мне путевку, и снова я уехала в Ташкент.Там опять я увидела тетю Симу и дядю Васю.Они меня навещали в санатории.Но вот ко мне приехали папа и мама.Я желала обнять папу и прижаться к нему,но я остановилась-папа родной, он поймет. А мама, ведь ей будет приятно, как ей там без меня? И я побежала к женщине которую в первые назвала мамой.Она плакала, но обнимала меня. Папа подошел и был удивлен, что я выбрала ее.Через три недели я опять была в семье, но уже у меня были мама и папа.Которых я могла звать и шутить и смеяться.А на могиле у мамы я просила извинения, что другую назвала мамой только по тому, что она рядом со мной, а ее я помню и тоже люблю.