Афоризмы и размышления о делах - 14

Федор Радецкий
Ответь ему, чтобы он поверил!  -  А, как?  -  Делом.

Взялся за дело, не проси разрешения.  -  Потом, лучше, по ходу, попросишь прощение.

Как добиться успеха в деле?  -  Полюби его. Не успех, а дело.

Минёр остался верен своему делу, женился на молодой и вновь зажил, как на «минном» поле.

Мартышкин труд, сделал из обезьяны Сизифа.

Вы, что с ней делали в гостиничном номере?  -  Любопытно?  -  Да, аист кружил под вашими окнами.

Где он?  -  Понятное дело, его язык до киллера довёл.

Я вас услышал, осталось только разглядеть дела, согласно услышанного.

Как дела?  -  Ты хочешь меня унизить? Знаешь, что хреново.

Он тобой восхищается!  -  Правильно делает! Он не ошибается! У него отменный вкус!

Если все делается через задницу, то вы в русской компании.

Его уже не сглазишь!  -  Со всех сторон оплевали, и до сих пор это делают.

Молитва, перед началом любого дела полезна.

Что такое «грязный» секс?  -  Чем занимаются все, но в этом не признаются.

Делу время!  -  Потехе? – Сколько можешь на неё потратить.

Перед серьёзным общением с женщиной, сделай комплимент о её внешнем виде, успокой её, а потом приступайте к делам.

Зачем делать гадости?  -  Если от этого не получаешь удовольствия?

Я свободен!  -  Да ты «пашешь» как вол, где свобода?  -  Я занимаюсь любимым делом.

Испорченное настроение, ума не прибавит, а вот наделать глупостей поможет.

Я стал разочаровываться в людях!  -  Ты «тормоз»! Надо было это делать раньше!

Кто делает историю?  -  Серые кардиналы.

Фермер. Сынок, тебе пора заняться каким-нибудь стоящим делом, приобрести хоть какое-то элитное животное!  -  Не уговаривай, жениться не хочу!

Как твои дела?  -  Следствие не закончено.

Он следователь искусный!  -  Профессионально «шьёт» дела.

Имеют значение не дела, а качество их исполнения.

Директор кладбища, обходя владения.  -  Что не делается всё к лучшему! Надо снова выходить с ходатайством, к властям. о прикрепления новых территории.

Как дела?  -  Всё болит, а поговорить не с кем!

За, что вас избила жена?  -  За правду! И так всегда! Лучше бы я этого не делал! Язык – враг мой.

Какая ожидается погода?  -  Вопрос к ним, они её делают.

Это не я «залетела», это ты «залетел»!  - Я не согласен, делаем ДНК.

Занятия по душе?!  -  Были бы деньги! И больше никаких проблем.

Ты «крутись», а главное, не «мелькай» перед глазами!  -   И уважение заработаешь и не надоешь!

Свобода дело, наверное, хорошее!  -   Но мне нужен порядок.

Вернулся с отпуска при деньгах?  -  Какого тогда хрена ты в нём делал?

Он может предсказать погоду?  -  Нет, оно её только делает.

Я всё это делал бескорыстно!  -  И тем не менее, за всё надо платить!

Что он делает с девушками?  -  Что, что «обабщает»!

Поделись с ними своей радостью!  -  Сделай им больно!

У меня нет возможности делать добро, нет ни средств, ни времени!  -  Ты будешь его делать, если не будешь делать зла.

Что такое свобода?  -  Чего не хочу, того не делаю.

Ты ему изменяешь? Он жалуется, что у него растут «рога»!?  -  Я здесь не при делах Он просто «козёл»!

На мой вопрос: «Что бы ты без меня делал?» Он мечтательно улыбнулся!  -  Похоже завёл любовницу!

По тому, что он, проходя мимо, больше не делал ей комплименты, она поняла, что чем-то его обидела.

А сигареты, на самом деле успокаивают?  -  Да, лет на 5 -10, раньше.

Хотел сделать женщину счастливой!  -  И, что?  -  Только разбаловал, загибает каждый день пальцы.

Господь не дал ума! Что делать?  -  Умничай.

Считаешь себя умным, но жизнь не удалась. Что делать?  -  Стань учителем.

Что труд делает с обезьяны?  -  Правильно! Уставшую обезьяну!

Последнее слово, общения, подкаблучника со своей стервой?  -  Дорогая, всё будет сделано!

Она имеет право делать всё!  -  То, что мне было бы вкусно.

Зачем у тебя любовник?  -  А что делать, если муж уверен, что моё место только на кухне?

Подумаешь накосячил, делов то!  -  Зато будет, что в старости вспомнить.

Ты раскаиваешься, что кому-то сделал плохо?  -  Я раскаиваюсь, что кое кому, сделать не успел.

Почему не женишься?  -  Не хочу в своих делах допускать брак.

Ты свои ошибки признаешь?  -  Конечно! Но я их никогда не делал!

Что делать?  -  Прислушайся к его молчанию.

Всё, что делается, всё к лучшему!  -  Даже если тёща уже в прихожей.