Знакомьтесь, Газенко Роман

Валентина Лаврентьева
    Набираем в поисковике "Как не стать биомассой" .....( окончание)  Для начала надо определиться в этой системе координат.Какова моя цель? Могу я уповать на это государство или нет? Готов я потратить несколько лет жизни, а может и десятилетий для того, чтобы поменять глобальную систему образования или медицину? За это время подрастут мои дети и станут продуктами этой системы. .Фактически готов я перебросить на эту систему ответственность за воспитание будущего будущего своего своего рода.Тех, ради которых я живу: моих детей. Или я готов эту ответственность взять на себя. Если такая задача стоит, тогда и способ её реализации тут же приходит. Мы имеем право ребенка не отдавать в школу и взять на себя ответственность и за его интеллектуальное развитие и за его социализацию. Не здавать его в школу, как в камеру хранения безответственного хранения, откуда он будет приходить, а мы потом учителя будем упрекать по поводу того, что он  ассоциально себя ведет: матерится, дерется, не слушается  и самое главное выходит от туда дебилом. Готовы мы тратить  ресурсы деньги  и время на поступление в комерческий вуз, где продуктом является бумажка и не компетентный специалист, потому что  он не нужен в реальной экономике
Готовы мы потратить драгоценное время....