Посейдонова Сансара

Бритта Али
Песчаный берег моря зовет меня к себе шепотом ласковых волн. Поет мне свою морскую колыбель, как только стоит мне закрыть глаза.

Море волнуется раз – я все ближе к нему. Оно гладит мне ноги, щекочет песком. Его касания морские будто безусловный материнский поцелуй, его мелодия настолько знакома и проста, что возвращает меня мыслями в детство, в само начало «меня».

Море волнуется два – стою по пояс в воде. Леденеет тело, а море шепчет, что так и надо. Хорошо, что я чувствую мягкое дно, но не вижу его, и страх, что добрался сквозь холод, теперь бьет тревогу: тремор рук и потерянный взгляд.

Море волнуется три – воздух надо мною. Открываю глаза – морские воды меня проглотили. Не ощущаю ни дна, ни песчинок, не вижу ни крабов, ни рыбок. Тут только душа с плотью. Ничего вокруг нет, но при этом я нахожусь внутри чего-то, будучи в начале «себя». Само это место внушает чувство, что здесь безопасно, что здесь живет комфорт. Все угрозы обитают «над», а ты тут и тебя не коснется ни зло, ни добро, ни боль и ни радость.

Когда в легких закончился воздух, про свое спасение позабыл даже я. Тонул, словно камень, тянуло на дно, а море, проводник в темные воды, спускало аккуратно мое тело, держа, будто в руках, младенца.

Спасибо, я достиг дна. И теперь не вижу даже ладоней своих, ибо они растворяются в море, превращаясь в песок, а дальше, как сахар в горячей воде. От меня ни следа. Скоро и слова мои исчезнут. Видимо, им суждено не быть.

Мне кажется, что море умеет забирать жизнь, но при условии, что позже ты выйдешь на тот самый берег совершенно другим. И оно всегда будет тебя манить, как далеко бы ты не бежал от рук морской глади, которые в конечном итоге приведут тебя в начало.