ЭК2 Капелька счастья в новой реальности

Людмила Лунина
На Конкурс ЭК 2 "Воспоминания о счастье": http://proza.ru/2020/11/01/301

Мгновения  полного счастья…. 
Как упрямо мы несем  по дороге жизни   воспоминания  о   них, переполненных    любовью и  радостью.
Эти нечастые подарки судьбы   вечно греют наши души. И даются-то, наверное, для того, чтобы    помочь пережить  грядущие потери и беды.

Еще вчера я хотела рассказать об одном из   пережитых  «солнечных ударов», который благодарно лелею в памяти. Но утром    новое счастье   упало на меня короткой сэмэской от сына:
- Привет, ма! Приезжай. Можно. У нас всех тест отрицательный.

На телефонный экран  капнула слеза безмерной радости. Недельная удавка постоянной тревоги разжала страшные щупальца. Ощущая, как  входящий в меня     покой изгоняет   прочь мысли о возможной трагедии,  я  искренне поблагодарила  Всевышнего.

  У нас, на нижегородчине,  всеобщей повторной самоизоляции пока нет.   Добровольный карантин семьи сына  произошел по воле случая.
Заболел пожилой родственник, и потребовалась помощь, чтобы погрузить больного в  ковидную скорую, которая без этой услуги приезжать    категорически отказалась. Сын помог.
Врачи страшного диагноза больного не подтвердили и не исключили. Пришлось сдать тесты и ждать результатов.

Спустя час после сэмэски  счастливая я смотрю, как пятилетняя внучка и семилетний внук привычно натягивают на мордашки  детские маски. Теперь  веселье льется только из их глаз — бархатно- черных  Сережиных, и огромных серо-голубых Яночкиных.
По дороге в парк  внучка   глубокомысленно замечает:
- Баба, а ты знаешь, Вирус — это такой Дракон. Злющий, презлющий. Он нас в плену держал. Из-за него ничего нельзя. Ни в садик к подружкам, ни в бассейн, ни в «Макдональс.»  Как ты думаешь,  когда  принц-богатырь Дракона победит?

Сережа критически хмыкает:
- Глупая ты... Это  болезнь заразная. Её враги изобрели и шпионы. А может, пришельцы, чтобы мы все вымерли, а они тогда нашу планету завоюют.

Яна собралась зареветь от страха, но я, конечно, уверенно  объяснила, что лекарство уже изобретено, и скоро  людей вылечат.

Ощущение солнечного счастья не покидало. Трамвай с   пассажирами в скрывающих лица грубых лоскутах  уже не казался похожим на сумасшедший дом.   Тем более, что внучка — малолетняя любительница косметики и парфюма,  прижавшись ко мне,  сладко прошептала:
- Баба, как вкусно от тебя пахнет. А ты меня подух`анишь?

В детском отделе книжного магазина я готова была на радостях купить все, что они пожелают. Поэтому Сережа  потащил к кассе дорогущую энциклопедию для мальчиков. А Яна, невзирая на наши с продавщицей уговоры, решительно отодвинула книгу русских сказок и вцепилась в мягкую то ли собачку, то ли лисичку с переливчато синими пуговицами  глаз и колечком пушистого хвоста.
При этом хитрущая девица, имитируя всхлипы, причитала:
- Хочу! Это будет   Лара.   Я её уже полюбила больше всех на свете.
И щедро обрызганная антисептиком зверюшка оказалась в кармашке розовой куртки.

Ощущение длящегося счастья продолжилось и в детском кафе, где   я без обычного многомесячного раздражения тщательно протирала влажными салфетками вилки и ложки. И все с той же слегка глуповатой радостной улыбкой наблюдала, как мои, живые и здоровые внучата возят макарошки по тарелкам, а потом вытирала их вымазанные мороженым щеки.

И так искренне верилось,  что  ковидный  кошмар вот-вот  закончится, и   счастье спокойного бытия  навсегда возвратится  в наши жизни.


P.S.:детский рисунок из интернета.