Дерзкий побег с ограблением

Алинда Ивлева
Я работала по 13 часов в бутике модной одежды. Чтоб трудоустроиться в это место я была вынуждена пройти  квест - тест.  Когда раздался звонок на стационарный телефон директору магазина с воплями в трубку срочно позвать меня, я узнала многое. Самое главное открытие того дня - это новый маршрут, заданный мне управляющей. Немедленно я должна отправиться по холодку, в сторону причинного места господина Кузьки, чья мать родила и его и меня. И всех остальных тварей и бездельников.  Успокоившись, сказала, что она тоже мать, это из "сада" звонят.
-  Алло! - я еле сдерживала приступ желания размазать начальницу по столу.  Прям за волосы оттаскать, и посыпать пеплом от бутика, который я мысленно сожгла дотла.
- Ваш сын сбежал! Мы всем коллективом ищем его 1.5 часа! -  женщина в трубку визжала, как болид, томозящий на крутом вираже.

Помните фильм "Лицо со шрамом", там Аль Пачино красиво указал свое место  работодателю, кинув тряпку в лицо. Я сделала почти то же самое. Кинув рабочий пиджак. Угрозы не остановят мать, когда ребенок в опасности.

Я застала всю детсадовскую массовку и двух мамочек в полуобморочном состоянии. Еще 2 мальчика присоединились к дерзкому побегу с ограблением сада, спланированным моим сыном.

Разделив всех на поисковые отряды, сама отправилась, руководствуясь материнской чуйкой, на футбольное поле  со спортивными снарядами. Сыну всегда там нравилось наблюдать за футболистами  и вертящимися на турниках дворовыми атлетами . А я не любила футбол.  И боялась, что  шальной мяч обязательно прилетит на нашу голову;

Это  место в трех кварталах от детсада. Нужно преодолеть  несколько переходов со светофорами. Трое  трёхлетних беглецов успешно добрались до цели. Я застала их пытающимися залезть в открытый люк. На дне импровизированного "схрона" уже хранились прихваченные из "заведения строгого режима" машинки, игрушки, и ..... чей-то бесхозный футбольный мяч.

Так мой сын подтвердил, что ген ни чем не перешибешь, а от терновника не ждите винограда.
Я сбегала из дома, из пионерлагеря, со школы, отовсюду, где есть режим.

В кого он футболист? Не ясно;