4 ноября - российский Хэллоуин

Самый Совершенный Продукт
                - Энни! Зачем ты оторочила внизу
                комбинацию мехом?
                - Чтобы  не мерзла шея, мамочка.



                Я простой российский дворник.Парень я не очень гордый.Как всегда я рано встал, И с утра на пьедестал: тротуар моей столицы и " людей " " родные лица...Потом я стал замечать, что народу на улице - не очень...По простоте душевной, я решил, что это из - за дождя и тумана...Машины состоятельных людей, и Не в такие дни ,стоят на стоянках целыми днями...Может они, как и наш Пересидент, работают по ночам..?!...И только когда я пришел домой и мама соседки поздравила меня с праздником, а я резонно спросил : С каким..?!

                Оказывается я Забыл про Большой и ВсеНародный праздник...И мгновенно озверел, особенно, когда " мама " начала уверять меня в его значимости и важности...Ничто так не действует возбуждающе в теннисе, как женские вскрики и тисканье кулачков в сторону противницы...В теннисе полагаются какие - то суммы за проигрыш, так я бы и проиграл, но когда противник начинает издавать эвуки и...кулачки тискать, то я лучше сдохну, но легко выиграть Не дам...

                И мне вовсе не жаль, что я пошел и убрался, завтра меньше дел будет.Но я забыл - и забИл - легко и просто...

                Вечером, после глубокого и полноценного сна - праздник ведь - видел большого Боярина  возлагающего цветы к памятнику Минину и Пожарскому. Минин - торговец рыбой и мясом. И князь Пожарский из захудалого рода князей  Стародубских...Был постельничим...Воеводой в Зарайске..?! А где это..?!
                Если это все " прикинуть" к " суровым российским реалиям ",то получается: после смерти Большого Боярина, Шойгу Шалвович Драндимедия не смог удержать власть, вернее, его Не поддержала большая часть властеобразующей формации - армии. И началась в России очередная смута...И длилась она долго...Работы не было , потому что все было расковыряно снарядами и ракетами,школы и садики тоже Не работали, так как часть мам и пап бегали и воевали, а другая часть мам и пап  бегала от них...
                И вот нашлись в Йошкар - Оле : 1) торговец мясом и рыбой - Гарик Мамедов и 2)потомок князя Йошкар  - Олы Евстифеева...

                И вот Большой Боярин, да что там??!!- просто Царь, возлагает к подножию Их пямятника Цветы...Нет предела лицемерию...
                Оказывается "традиционным ценностям" нашего "Рюриковича", " Гедеминовича ", и где - то "Романова " Угрожают...
                Это интересно чему? Обогащаться что - ли Не дают? Ему и Его Друзьям..??!!Какая мерзость!!! Уже и Царю НеЛьзя..??!!
                А напутствие Пересидента молодежи просто потрясает! Если бы не этот , так называемый, праздник, я бы трижды проорал : Гип - гип, ура...Но так как этот " праздник"- Не мой, то я ограничусь написанием одного Гип - гипа, и одного жалкого и зареванного, в соплях : ура...
               
                Как истинный Богатей и Буржуй, большой Болярин упомянул о Чувствах Верующих и Их скорблении...Надо бы , заодно, помнить, что в России Не Мало Атеистов, и что , так называемым, " верующим " Надо Щадить и Их Чувства.

                У меня по этому поводу есть статья, а еще лучше и куда толще написано у Костомарова: А интересно , где во время, так называемой "Смуты", были все Наиболее Верхние, и Наиболее Лучшие Боляре..?! Где были все эти потомки " Огнищан " и Рюриковичей..?!
                А тут же рядом - воевали друг с другом.Что вовсе не является " Смутой", " Бунтом ", " Мятежом ", " Путчем ".., а называется, как и есть - гражданская война в России в начале 17 века.
                Пацаны выясняли кому достанется золотой царский венец, через дырочки которого так удобно выпускать лишний пар.
                И поляков пригласили они же.Семь самых влиятельных боярских родов провозгласили польского королевича владислава Царем Всея Руси...А так называемый "Лжедмитрий ..?!" Разве не при Стечении Большого числа посадских, стрельцов, "боярских детей ", дворян и Больших Бояр Он был провозглашен Царем Всея Руси..???!!!
                А Теперь Во Всем обвиняют пОляков, и особенно , прекрасных пОлек...А чего ждать от шпаны усевшейся в Кремле, НеРазборчивых православных попов и продажных историков..7!

                День народного единства...Не желаю я с вами "единяться",а будете силой, буду активно сопротивляться.Я свободный советский человек, и вправе выбрать время и место своей смерти.

                Под George Thorogood this The Destroyers rock and roll Christmas

                Маг Рун. Да Здравствует 7 ноября!!!