о себе-Детство

Наталья Фридман
   Младший возраст прошел. Началась школа.
В эти школьные годы, я помню мало чего, но в памяти осталось что-то. Первая школьная линейка...На этой линейки нас поздравляли, и в первые на нас первоклассниках, в обязательном порядке авторучки. Это было смущением для наших родителей. Все мои братья и сестры начинали с ручек пером и чернилам, а мне авторучку. Все новое казалось интересным. Но в первом классе у меня была больная рука, правая. Палец приходил в себя, стал уже двигаться. Со своей рукой я промучилась почти 10 месяцев. Папа даже переживал, что останусь без руки. Вот, что мне сделала тогда иголка.
На второй год моего учения в школе...
 Была опять линейка в школе. Школа была еще не до конца отремонтирована и учителя оставили вход в школу только узкий, это там, где был выход. И что же тут произошло?
 А произошло следующее... Детей младших классов пропустили в этот ход первыми. Они маленькие и стеснительные, не торопились шли медленно. А с линейки дети старших классов кинулись бежать в классы, где под ногами мяли как лошади первоклассников. Без жертв не обошлось. 4 детей не спасли, а 10 детей были отправлены в больницу. Школа была 5 этажей. Такой осадок у меня был в этой школе.
  Папа с мамой решили уехать с этого места. Просто переехать. Уж очень много было воспоминаний с этим местом. Было решено и они искали новое место жительства. Но и дом продать нужно. Покупатели нашлись. Дом мы продали. Несколько дней мы еще жили в доме, но вот и нас попросили съехать. Делать не чего, вот мы и встали на квартиру к тети Фроси, к той, что встречала меня от брата с Эстонии. Она пустила нас в новый свой дом, а сама все жила в своей времянке-к которой она привыкла. Папа с мамой уехали искать место. Через неделю они уже были дома и сообщили радостную новость, что дом они купили, нашли работу и все будет хорошо.
Папа готовил документы к отъезду. Но или место его не отпускало, не то люди плохие были. В автобусе украли документы, все, и паспорт, и военный билет, и партбилет. Потерять в то время партбилет, равносильно тюрьме. Искал весь город, так как папа был дружинником в городе. Ни чего. Шли дни.
 Упущена была работа на новом месте. Папа очень переживал,-"Жить будет где, а вот чем кормить буду я семью?" И от горя он чуть не повесился. Спас его тогда мой крестный, брат моей покойной мамы.
Он принес все документы в целости и сохранности. Сказал, что не известный парнишка бросил в милицейский участок свёрток и сбежал.
Так вот и опять мы собирать стали документы и опять шло время. И вот уже апрель....
На улице жарко, я качаюсь на качели. Собака которая играла со мной постоянно, ела свой обед. Раскачавшись на качели я полетела к ней, в результате была схвачена ее зубами, ноги она покусала мне хорошо. Швов на теле не было, как бабка отчитала. Но и испуга не было, понимала виновата сама. Как не в чем не бывало мы снова с ней играли. А через пять дней, Рекс, собака, укусил папе руку и сильно на сквозь, где на кисти руки были две открытые раны. Папе тогда делали уколы против бешенства. Так мы еще задержались в этом доме.
Сестра осталась учиться в 8 классе. Жила она у тети Тани, сестры папы. А мы 4 уезжали на новое место, откуда нам дали машину для переезда. Так вот я меняла место жительства. Теперь у меня будет много интересного. Школа, друзья и многое, многое другое. Но это будет после, а сейчас надо проститься с мамой, ведь я не знаю приеду ли я снова сюда? Но после того, что произошло с нами за короткий момент, папа строго приказал, чтобы мы не отходили от дому. Пришло время уезжать, и мне стало очень грустно, что меня не пускают на кладбище к маме.Я уезжала не простившись с моей мамой. Продолжение следует.