Наша сказка снежная королева диана никита

Диана Лозичная
Мама мама Никита плохой он горшок разбил смотри твой любимый
Никита что такое

Ты чем то растроен
Вами квартирой этой всем
Пойду погуляю
И он набросил шапку вышел

Он гулял
Никита я открыла стекло машины.

Хочешь прокатиться

Он сел поехали
Ты же только что
Домой

Ну проходи

Муж
Моя квартира
Я открыла

Ужин скоро будет
Я сама не готовлю

Приходит Оксана

Помощница

Пошли привезите ужин для принца и меня

Так что бы он на всю жизнь запомнил

Ну ужин Никита
Человек в белой куртке отдал

Мне бы маме позвонить
Смотри Никита

Известный журналист Никита Погодин погиб в аварии

Женщина осталась жива
Ты рад новая жизнь
Я сыграю тебе
Я открыла рояль

Закрой окно
Что такое

Это холод чистое чувство
Свободы

Все
Он вошел в тебя

Никита он приехал домой

Да Маша ты какой то холодный
Доченька что ты говоришь
Брат холодный не любит меня

Нормально

Ну доктор Шереметьев

Обычно
Он заколдован
Это Снежная Королева
Некая Диана
Город Волжанкс
Белый дом на 2 улице.

Не знаю такую
Вы Диана

Я Лариса мама Никиты

Зачем вы его так
Никита принадлежит мне
И всегда был как и тебе сестра

Мой племянник

Он не твой
Мы не одно

Ночью мне было плохо
Никита я умираю

Мама зачем
Она хочет украсть тебя
Сестра нас двое

Сестра ее украли

Мама заболела
Никита все из за вас
Племянник ну что ты

Ты просто не понял
Совершенная Зима не поразила тебя
Дуйте ветра и верните мужа домой

Они взяли его

Никита где вы дома
Довольна да ты мой

Ваша мать умерла

Мама умерла все из за тебя
Мама

Прости меня.

Никита свадьба чудесная
Ты мой любимый я так счастлива
Не люблю тебя
Полюбишь ты любишь деньги
И меня
Браво

Все встали

Диана на пресс конференции
Что вас сподвигло изменить сюжет на такой

Любовь и мой муж Никита.
И унас 13 детей


Мама снова была зима дети катались на санказ
И Маша пришла с дочкой
Как живешь Никита
Хорошо с женой дети работа

Не жалеешь
Я украду ее

Заберу ее чары
Вот они Машка ты гений
Зима не придет и Никита не уйдет

Диана почему зима не пришла
А я не знаю
Чары моей Зимы магии их нет
Их похитила моя дочь Мария

Маша верни то что взяла
Нет отдай
Она упала прости дочь
Я закопала ее под дубом и вырыла снежный гроб
Спи
Она встала мама

Прости меня
Холод забрал ее
Мы вместе

Диана кто это
Владимир я с концерта
Володя
Я сглотнула зачем ты тут

Жена любимая
Дорогая
Прости меня
Не плакаать

Любимая
Ладно
Ладно все

Он ее расколдовал
Володя пришла весна
Так нельзя
Дети я ваш отец Владимир

Папа

Ну свадьба была весной
Пришедшей и в мое сердце
Никита женился на Марии

У них 12 детей.

6 девочек и 6 мальчиков.
Конец