Роман ты спас меня

Диана Лозичная
Он позвонил потом барабанить начал
Чего надо
Моя девушка у вас

Какая девушка

Диана

Не знаем такую

Никита

Нет ее здесь
Никита я здесь заорала я

Спаси меня
Ты в комнату пошла

Он влетел

На блин за все хорошее

Никита ты спас меня

Потерпи

Ну что у вас родился сын

Девушка да спит она

Никита покажи его

Он как ты

Все
Она умерла

После всего

Я найду их всех сволочи
Да мне нужны все адреса все телефоны

Они жену мою убили

Добрый день я была в белом теннисном костюме
Я ваша соседка Марина
Может чаю год как вьехала

Вы одна большой дом
Мой

У меня еще фирма своя
Вот на Ленинском проспекте

Он приехал
Правда правда фирма ее

Что то не клеится

Он все узнал Серега
Убей

Но Марина

Он полез в мои дела
С девчонкой свадьбой
Этой

Я не умерла

Это дочь моя была

Если бы он успел она была бы сейчас жива

Нет никакого Эдема
И дочери Сабрины нет

Убью на

Руки вверх
Прощайся с жизнью Солнце
Я убью тебя
И никто

Иди куда
В чисто поле перейти только дом

Дом Солнца

И луны

Он шел ему становилось все жарко

Наконец он упал прости меня

Он встал
Добрый день

Вижу что узнал мою тайну

У меня нет детей

Ты убил меня Никита

Правда в том я вернулась

Я не хотел
Я звоню судье
Пусть припаяет пожизненное

Я предам тебя


Стой я люблю тебя
Ладно я кинула трубку
Оставайся

Кто девочка
Дочка

Диана.

И мы пошли с мужем и дочкой обедать
Домой.