Знаете ль-вы?

Марк Эндлин 2
  Знаете ли вы, что самые задиристые - заусенцы искусанных в кровь пальцев автора?!
  Они, шаловливые, бегают туды-сюды по беспроводному киборду, приютившемуся на моих арт-ритных коленях, воспроизводя в отстранённых от действительности взглядах на жизнь нереальное во всех смущающих деталях и подробностях.
  В моём богатейшем разгильдяйном творчестве парникового растения, тщетно искавшего женщину с оранжереей, имеется достаточно привлекательных черт, и я их вам, не стесняясь себя, сейчас покажу.
  К какому произведению в "генералы сердец и песчаных карьеР" это относится, не мне решать.
  Чего только в скандальном летаргическом сне не привидится!
  Турникового повесу на деньги развели, а он опять женился, и его заслужено отовсюду гнали в шею, с сидящей на ней неизвестно какой по счёту женой.
  Гляжу на него, раскачивающегося, и вспоминаю коронавирусных кита-ЯНОК, в благо-УХАНЬих лонах которых побывал транзитом благодаря связям в венецианских каналах телевидения.
  С ними в пункте мимолётного развлечения я искал свет в конце туннеля, не воротя носом, на котором до сих пор видны зарубки на карантинную память.
  Если приблизиться к венецианскому зеркалу, то удастся плюнуть за подобные штучки прямо в лицо, но, временно воздержавшийся и переведший часы на сохранение времени я, с неизмеримой радостью предоставлю это тем, кому удалось взять у времени бессрочный отгул.
  Думаете, что вы чего-то не постигли в правдивом повествовании?
  Флаг вам в руки - заблуждайтесь дальше.