Время и я

Раиса Брайнина
 
Время живет во мне от самого моего зарождения и будет жить там до моего последнего вздоха.
 
Оно-в размеренном биении  моего сердца.
 
Оно-внутри меня.

Но я жила и живу не в нем, а в клетке из календарных листочков и по одному срываю их каждый день.

Я по-прежнему считаю дни недели по засевшему в памяти  листу школьного дневника: слева по вертикали - пн, вт, ср, справа: чтв, птн, сб.

С детства я радовалась каждому Новому году, хотя с каждым  новым годом  взрослела и старела одновременно.

Я провожала и встречала годы с большой помпой, а они  уходили  незаметно.

Оказалось, что каждые 365 дней - это так, одно мгновение, приближающее меня к старости.

Воистину, все-относительно.
 
И даже каждое ушедшее 10-летие-сейчас  только несколько мгновений. 

Но я не ропщу.

Время научило меня жить и любить эту жизнь.

04.11.2020