Апофеоз

Кера Кручи
Впервые за последние (долгие) 20 с небольшим лет моей насыщенной жизни мне повезло испытать чувство самонаполнения и удовлетворения. Это, когда ты как дурак улыбаешься, думаешь о планах на завтра, не прокручивая заедавшую до этого, непременно на самых болезненно тонких кругах, виниловую пластинку - диск, сохраняющий в себе память о событиях дня, обновляющийся каждые сутки. Я не могу похвалить себе, но могу сказать, что сегодня - ещё один шажочек в стороны мыслимых желаний и мечтаний. Несмотря на то, что он был таким же легким и невесомым, как минувшее лето или как последняя песня, пропитанная ароматом костра и ночного неба.

Говорят, что люди влюбляются в тех, кто похож на них. Странно, но влюбляться в зеркало я не хочу, не в его нынешнее отражение. Эта мысль заставила меня задуматься о том, какой я хочу быть - легкой, словно тёплый летний ветер, но в тоже время солнечной и желанной, как лучи первого весеннего солнца, но ещё сильной, как цветок, пробивающуюся сквозь мерзлую землю, как цветок с ровным стебельком, не согнувшимся под тяжестью промерзшего и ещё не успевшего оттаять грунта; хочу быть необходимой, как последний шаг по краю перед прыжком в невесомость, хочу быть яркой, как только разгоревшееся пламя, как его искры, оставляющие отпечаток на чёрно-звездном небе, целенаправленной, как лавина, застилающая ковром аккуратные крыши норвежских домов, расположившихся на склоне. Однако мое самое заветное желание - научиться делать остановки, хочу свободно делать вдох, выжигая легкие, и просто любить сип такой, какой он есть, прекрасный и воистину неповторимый.