Я - это Вселенная

Сергей Горский Москва
              Ты существовал, как часть Целого. Тебе предстоит исчезнуть в породившем тебя,
              вернее, ты, в силу изменения, будешь поглощен Логосом, который есть семя вещей.

               Марк Аврелий «Наедине с собой»



Я — это Вселенная.
Я — микрокосм естества.
Я — искра жизни нетленная
В пламени Божества.

Я — это часть Целого.
Нет Целого — нет меня,
Голографически зрелого
Плода неземного огня.

Я — это ток Времени.
Нет Времени — нет меня.
Мы с тобой одного племени,
Ты, Время, и я.

Я — это сознание.
Я мыслю и, значит, я есть.
В сознании теплится Знание,
Да то — не про всякого честь.

Я — это иллюзия,
Молекул сознания игра.
Я — Мысли Единой контузия,
Той, что Совершенно Мудра.

Я — часть, что воскреснет как Целое,
Я — тень, что таит в себе свет,
Я — Бога творение умелое,
Я — странник в небесный Инет!


          3 ноября 2020 (навстречу выборам!)