Хабаровск. Ужасы нашего городка

Инна Молчанова
(детектиффф)

действие первое. НАЧАЛОСЬ!

Пока хабаровчане готовились к мирному просмотру ночных сновидений, на центральной площади имени Ленина затевалось мероприятие по снятию очередной (115-й) серии фильма ужасов из цикла «несанкционированные митинги в защиту Фургала».

Сгруппировавшись в мощную протестную колонну из ЧЕТЫРЕХ человек, молодые и крепкие люди в сопровождении дюжины озабоченных всемирной славой хабаровских блоХеров двинулись «заре навстречу» по (как у них заведено) проезжей части городских транспортных магистралей. И ничто бы не помешало начинающим гениям отечественного СИНЕМА, не случись на их пути «подлых» служителей закона. Колонна из четверых отважных защитников только им известного «отечества» ринулась врассыпную по переулкам засыпающего города. Но, как оказалось, рассыпались не все, и один престарелый гражданин, чудом просочившийся в ряды протестующих по пути, все-таки попался в руки стражей порядка. Кусаться и сопротивляться он не стал и молча погрузился в предложенный ему автомобиль, чувствуя суровую руку поддержки товарищей по рЭволюцьённой борьбе за права угнетенных режимом и ничегонеделаньемполезного. Съемочная группа последовала за полицейскими экипажами.

Тщетно пытаясь прорваться через парадный вход полицейского отделения, самсебе режиссеры решили не сдаваться и зашли в тыл «противника», удивившись одетому в полицейскую форму со ЗНАЧКОМ на груди! Следует заметить, что значок для осветителей событий в этой российской глубинке, как выяснилось, означал все. Ибо, по мнению но(а)сильщиков камеры и микрофона, именно он (значок!) служит в Хабаровске неоспоримым доказательством того, что перед вами -  полицейский и даже при исполнении. О чем немедленно и было сообщено зрителям рождающейся на их глазах кинЫ.

Перешептываясь, переминаясь и согреваясь, замерзшие из-за предательства хабаровского ноябрьского климата блоХеры, стали дожидаться окончания регистрации пойманного с поличным сотоварища. Комфорт длился недолго, так как дежурный полицейский потребовал освободить захваченное блогерами помещение. О! Это удалось ему не сразу. Возмущенные сниматели ютубовских пенок категорически не хотели покидать приглянувшееся им место, украшенное железными решетками и канцелярскими столами. Пытаясь ухватиться хоть за одну соломинку, чтобы остаться там навсегда, блоХеры вытащили «из широких штанин» заветную брошюру «Закона о полиции» и, тыча в него свободными от нажатия кнопок окоченевшими пальцами, потребовали объяснить им суть напечатанных в книжице знаков и значков, обозначающих буквы русского алфавита.

Милиционеру стало неловко. Бедняга очевидно не знал, с чего начать, так как вид вопрошающих явно свидетельствовал об их чудовищном превышении возраста выпускника современного детского сада. Однако, чтобы случайно не обидеть гениев, он, все-таки уговорил их на «подышать свежим воздухом». Это произошло как нельзя кстати, потому что на другом конце города уже кричала первыми кадрами «Мотор!» следующая сцена снимаемого хОррора.

действие второе. КИНЦО ПОВЫШАЕТ ГРАДУС

Одна из пустившихся наутек рЭволюцьёнЭрок все-таки уцелела в неравной борьбе «с режимом» и, слегка поплутав по темным улицам, внезапно набрела на здание городской администрации. Как объяснила она потом, неведомая сила потянула ее этой ночью посмотреть на график работы учреждения, в которое невозможно «дозвониться и достучаться» ни при каких обстоятельствах и никогда! Потому, забыв о собственном (брошенном ею где-то на окраинах Хабаровска) ребенке, она сначала пошла помаршировать с четверкой отважных, завидев их на дороге, а потом, убегая от полицейских, все-таки вернулась к цели своего важного вечернего похода. «Отряд не заметил пропажи бойца». Поэтому, когда от несчастной матери раздался звонок, группа ринулась в погоню за улизнувшей-было творческой удачей.

Трудно сказать, как на фасаде здания (прямо под табличкой, обозначающей присутственное городское место - мэрию города) вместе с визитом любознательной ночной гражданки появилась сделанная женской пошло-яркой помадой надпись: «Кравчук, ты уволен!». Кем таким являлся неизвестный Кравчук, расследователям предстояло еще выяснить. Как и то, почему сообщение об увольнении этот человек (с фамилией, похожей на фамилию мэра их славного города буква в букву) получил таким странным образом. Особую загадочность произошедшему придавало то, что самозванные сыскари не могли объяснить: в силу каких "обстоятельств непреодолимой силы"  начальник упомянутого Кравчука сделал эту запись на стене помадой, а, например, не фломастером или, на худой конец, хотя бы гвоздем?! К тому же вопиюще грязные следы акта вандализма непонятным образом вдруг оказались затертыми кем-то невидимым, который не побрезговал сделать это снежной лепешкой, по-видимому извалянной в подмерзшей газонной земле. Ужас обуял зрителей «Прямого эфира» и самих снимальщиков.

-- Наверное, чей-то злой дух коварно позарился на уличающую надпись? – подумали они вслух. -  А, может быть, она возникла и сама по себе в городе, где постоянно творятся беспределы и страшные вещи?..

Их мучительные размышления вдруг прервало само Кино, которое, вырвавшись на просторы Интернета, теперь уже шло своим, не подчиняющимся никакой режиссуре, путем.

Как оказалось, девушка Ира, бросившая на произвол судьбы своего ребенка, чтобы наконец выяснить график работы загадочной для нее мэрии, была схвачена и засунута внутрь коварными охранниками муниципалитета. Они заперлись и ждали полицию, с робкой надеждой на защиту от разгневанных гениев.

На арене, тем временем (как наяву!) появился один из главных героев хабаровского кино-боевика – начальник службы охраны инфраструктурного городского объекта. Со всех сторон на его «дебют» направились камеры жаждущих сенсации кинщиков. Не обнаружив на лацкане верхней гражданской одежды какого-либо ЗНАЧКА и чуя подвох, доморощенные пинкертоны тут же засыпали подозрительного гражданина перекрестными вопросами. Возмущаясь и немножко подматериваясь, они справедливо требовали неопровержимых фактов о помаде, девушке, размазанной грязью по официальной стене надписи и засевших в вестибюле администрации сторожевых, похитивших искательницу графика работы. Томящаяся в застенках мэрии Ирина через слабо освещенное стекло входной двери жестами подавала соратникам знаки, что пока еще  жива…

Напра-а-а-а-сно скрывающий истинное положение вещей человек, назвавший себя начальником охраны, пытался уйти от зоркого глаза «гороховых польт»*. Юлить и уходить от прямых вопросов ему не дали и требовали: суда на месте, с выносом на всемирное интернет-обозрение достаточных для оправдания похищенной УЛИК.

действие третье. ФИНАЛ КИНЫ

На съемочную площадку наконец вывели первооткрывательницу режима работы  пострадавшего в битве с помадой заведения. Вид она имела, как говорил Остап Бендер, «изрядно потрепанный, но непобедимый». Всем своим обликом главная героиня мыльной хабаровской оперы подтверждала, что она (как минимум!) один раз уже – МАТЬ!

Подозрительным пятном с остатками крамольной надписи на стене занялся подоспевший эксперт с чемоданчиком. Был он…. конееееееечно - БЕЗ ЗНАЧКА! Что, впрочем, почему-то ускользнуло от подуставших деятелей "киноискусства".

Полицейская машина увезла главную героиню помадного протестного вопля в виде надписи в неизвестном направлении, а сыскная блогерская бригада приступила к пожиранию припасенной еды и выдвижению креативных версий запечатленных событий…

P.S. Далее ваша покорная слуга уже не смогла смотреть этот захватывающий экшен и отправилась со словами «Как же хочется проснуться…» отдыхать от очередной серии «Хабариады» в теплую и уютную постель, предоставив вам возможность самостоятельно насладиться выдающейся кинолентой хабаровских уникумов и МЕГАМОЗГОВ до мозга костей.

Полную почти пятичасовую версию видео-зелипухи можно посмотреть на канале RusNew: http://www.youtube.com/watch?v=bMLs798tbOQ&t=12994s

где и похлопать самсебережиссерам, не забыв поделиться впечатлениями и комментариями со всеми, кто в состоянии оценить это действо в трех частях.)) 

__

*Гороховое пальто – то же, что агент, сыщик, филер