Статьи. 38 О Манифесте счастья

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна





О «МАНИФЕСТЕ СЧАСТЬЯ»
Опубликовано 3 ноября 2020 г. Свидетельство публикации № 220110300316


1) Определение «Манифеста счастья»
«Манифест счастья» – программное воззвание, призывающее общество к человеколюбию, человечности, самоотдаче (отказу от зависти и агрессии), общественному счастью как к проявлениям Божьего дара, утверждающего жизнь и наполняющего ее смыслом, выражающее мнение антропотитократов (людей, признающих власть человеколюбия, а не зависти и денег, в обществе), содержащее программу, обоснование, принципы деятельности и требования относительно реформирования общественной жизни. В «Манифесте счастья» письменно изложены духовные, этические, научно-просветительские и хозяйственные принципы становления новой цивилизации на Земле – антропОтитократии (греч. anthropOtita – человеколюбие, человечность; греч. kratos – власть), декларируются, обосновываются цели, задачи и методы деятельности антропотитократического движения, организаций и партий как открыто объединяющих религиозные, гуманистические, научно-просветительские, культурные сообщества и все человечество.

В этом важном сочинении констатируется, что предшествующая история человечества есть история агрессии, человеконенавистничества (выгодолюбия, зависти), насилия одной части общества в отношении другой его части, и провозглашается установление цельного общества, в котором властвует человеколюбие, проистекающее от Создателя людей – Бога (Высшего Разума, Высшей Души). Поэтому здоровое, хорошее отношение к Богу, называемое боголюбием есть источник всякого гуманизма. В работе провозглашается неотвратимость гибели человеконенавистничества (деньголюбия, выгодолюбия) от собственных рук, на руинах которого человечеству предстоит подписать окончательный мир на планете Земля и учредить цивилизацию антропотитократии с господствующими в нем боголюбием и человеколюбием.

В «Манифесте счастья» изложены законы общественного развития с точки зрения духовного развития каждой личности в обществе, рассмотрена неизбежность смены агрессивной выгодократической цивилизации (люди и общество ради выгоды и денег) доброй (счастливой) цивилизацией антропотитократии (выгода и деньги ради людей и общества). Важное место в «Манифесте счастья» занимает синтетический обзор религиозных и гуманистических положений из различных текстов Писания и современного гуманизма, а также реакционных атеистических, политико-экономических и человеконенавистнических учений (например, учение о недопустимости перенаселенности человечества, учения о людях целиком как о животных и т.п.) Так серьезно и с научной точки зрения критикуется богоненавистническая и человеконенавистническая (выгодолюбивая, деньголюбивая, жадная, завистливая) общественная позиция тех, кто «морально» поклоняется милосердному Богу и в то же время аморально и немилосердно ненавидит всех, кто с их точки зрения «Богу не поклоняется», кто проявляет далекие от доброты, человеколюбия и религии зависть, агрессию ради своих «воцерковленности» и «патриотизма».

Кроме этого в «Манифесте счастья» говорится, что антропотитократы как люди, склонные к самопожертвованию и самоотдаче (отказу от зависти и агрессии), не являются особенными, а проявляют обычные качества человечности, не противостоят другим сообществам и организациям, а всюду поддерживают любое просветительское, религиозное и гуманистическое движение, направленное на достижение человечности, счастья в обществе и добиваются согласия, лада и объединения всех сил боголюбия и человеколюбия на планете Земля. Во всех этих движениях и направлениях научного поиска они выдвигают на первое место вопрос о человечности и общественном счастье, как основной вопрос движения, независимо от того, принял ли он более или менее развитую форму.

«Манифест счастья» начинается словами: «Новая цивилизация зарождается на Земле – цивилизация всеобъемлющего счастья. Все силы общественного и личностного эгоизма (зависть, жадность, злость), доставшиеся нам от старого мира, объединились для, как им кажется, «праведной травли» этой счастливой и мудрой цивилизации: жестокое криминализированное государство (с его злобными традициями, армией и судами) и притворяющаяся доброй прислуживающая этому государству жадная церковь, жизнепрожигатели, историки и идеологи злобы и криминальной тирании (под видом демократии и президентского правления), безбожные радикалы, продажные полицейские и разрушающие чужое счастье, так называемые «верующие»-фанатики и «патриоты»-завистники всех мастей». Заканчивается он так: «Власть злобных завистников должна осознать свою богооставленность, а потому обреченность, потому что настоящий общественный капитал – не финансы, власть и имущество, а доброта и счастье в душах людей. Добрым людям остается лишь надеяться на Божью защиту, твердо и мужественно защищать принципы человечности и мира на планете Земля», - за чем следует выражение о сути новой цивилизации землян: «Благо-дарение-Богу! Наши поклоны прекрасному небесному Отцу, Богу истины и милосердия!»

«Манифест счастья» впервые опубликован 2 ноября 2020 г. в г. Москве (Россия) на сайтах «Проза.ру», блоге «Чистая Россия. Марш милосердия» и размещен по интернет-адресам:

http://www.proza.ru/2019/01/24/807

http://chistotarossii.blogspot.com


2) История создания «Манифеста счастья»
«Манифест счастья» начался с написания книг, которые были подарены каждому слушателю авторского курса лекций «Железо» в 2000 г. по их окончанию: «Лечение рака. Чистота на всех уровнях» (1999 г.), «Толкователь избранных книг Нового завета» (1999 г.), «Святые купола. Храм для всех, кто верит в добро» (2000 г.) и сборником «Стихов» духовной поэзии (2000 г.). Цикл из двенадцати лекций под общим названием «Железо» был прочитан с сентября 1999 г. по июнь 2000 г. в г. Москве, в конференц-зале Детской поликлиники № 136 перед детскими врачами и сестрами милосердия, а также перед вольными слушателями.

Целью лекций ставилось рассказать слушателям, что необходимо знать для излечения от онкологических заболеваний, синдрома приобретенного иммунодефицита человека (СПИДа), железодефицитной анемии (ЖДА). Было показано, что все эти патологии возникают по причине энергодефицита организма, наблюдающегося из-за его загрязнений, по причине заболеваний крови (в частности, железодефицитной анемии) и тесно связаны с понятием о сопровождающем поле различных форм, называемом также «биополем», «полем ауры», «аурой», биоплазмой, «нервно-психическим полем» человека и т.д., но в конечном итоге – по духовным причинам, гнездящимся в уме и душе человека: богоненавистничестве (боговраждебности, роптании на Бога) и человеконенавистничестве (выгодолюбия, деньголюбия, жадности, зависти и агрессии).

Понимая, что такие сложные задачи, как лечение рака, СПИДа, ЖДА не могут быть решены одними лишь научными методами, еще в 1993 г. мы обратились к Писанию и в гораздо более широком смысле, чем это обычно рассматривают: изучение древнеиндийских текстов, а также врачебных (в том числе, и духовных) методов Индокитая, подкрепленное постоянными путешествиями в горы, заповедные и святые места, дало необходимую базу духовных впечатлений и знаний, которая и стала дальнейшей основой при создании как новых наук (ультрамедицина, тэлиотитология, антропотитократия), так и приводимого здесь «Манифеста счастья».

Начиная с 2008 г. в популярных брошюрах Серии «Сокровища небесной мудрости»,

www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=13#13

основанной на знаниях древних евразийцев и быстро разошедшейся большим тиражом, было заявлено о приходе эпохи верующих ученых и врачей, которые только в совместном труде с Божьим духовным миром – Божьим Царством не только освоят дорогу спасения от пандемии рака и СПИДа, войдут в будущую науку многомерных времен и пространств, но и вместе со всем обществом землян придут к новой цивилизации господства доброты (счастья) и человеколюбия в обществе – антропотитократии.

Сложность решения задач в современном, жадном (завистливом), по сути человеконенавистническом, обществе заключается еще и в том, что нет единого мнения относительно того, какому из богов поклоняться. Сотни и тысячи различных верований и мифов переполняют континенты, и даже удивительно, что в 21 веке у каждой христианской конфессии имеется «свой» Христос, свой «Бог», не говоря уже о том, что в переходную эпоху становится модным не только «присваивать» себе Бога, но и создавать собственного Бога согласно личным соображениям и удобствам «верующего» человека или прихода. Ситуация усугубляется еще и тем, что понятие о добром Боге зачастую подменяются личностной гневной твердолобостью и жадностью так называемых «верующих людей».

Особенно сильное влияние на философию «Манифеста счастья» оказали книги «Нового завета» и учение, записанное в священных книгах Древней Индии. Многие философские истины учения о доброте (счастье) и добром (белом) братстве наиболее полно отвечают сегодня потребности спасения как конкретных больных людей, так и общества больного завистью и агрессией в целом. Это - прежде всего соблюдение чистоты (чистоты от зависти и агрессии) на всех уровнях, во всех сообществах и собраниях – духовных, телесных, эмоциональных, мысленных, словесных и т.д., уважительное отношение к этике (ненарушению чужого жизненного пространства), основанной на работе над собой в сторону совершенствования души и ума путем отказа от агрессии и алчности.

Поэтому сразу после прочтения лекций «Железо» в июне 2000 г. была начата беспрецедентная работа по современной переработке индийских «Вед», «Упанишад», «Рамаяны», «Махабхараты», «Пуран», согласование их с «Новым заветом» (сегодня уже не секрет, что эти книги в основе перекликаются). Эта работа стала не столько даже вкладом в русскую и зарубежную индологию (о чем можно было бы сказать отдельно), - сколько преобразованием языческих гимнов в гимны единому Богу (Божьей Троице), определение смысла понятия о Божьей Троице для всех вероисповеданий. Но основная цель переработки древних текстов была в выяснении основных положений медицины и экологии мышления древних людей и ее функций гармонизации и очищения тела и души человека, а также в причастности человеческой души к Божьей Душе (Святому Духу), человеческого ума к Божьему Разуму (Сыну), в отождествлении мыслей, чувств и всей внутренней жизни человека с Божьим Царством как с духовным миром непреходящих ценностей.

Мораль «Манифеста счастья» сформировалась в общих чертах одновременно с выходом таких работ как «Учение. Телец. Переработка Упанишад» (2008 г.), «Лев. Славословие. Переработка Ригведы» (2009 г.), «Совершенство. Орел. Переработка Атхарваведы» (2009 г.), «Провидение. Человек. Переработка Самаведы» (2009 г.), «Дитя милости. О религии простым языком» (2017 г.), при ведении блога «Чистая Россия. Марш милосердия» (начиная с 2011 г. и по настоящее время), рядом духовных посланий к власти и обществу, но основы ее существовали задолго до этого времени.

В качестве основных источников «Манифеста счастья» выделяются духовные учения Древней Индии и Китая, которые, придя в Россию еще вместе с работами АН СССР и современного мирового кинематографа, и сегодня имеют большой успех у духовных искателей, быстро распространяются в обществе. Чего не достает российскому обществу в канонах православной церкви, в изобилии имеется в философии «Манифеста счастья», в «Учении о Господе» (нач. 2017 г.). Кроме того, начиная с 2011 г., мы представили для официального рассмотрения ряд программных работ (Программа Межрегиональной общественной организации «Святая Русь» - 2011 г., «Послания к Восьмому Собору народов Святой Руси» - 2012 г., толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» - 2018 г.) под общим названием «Антропотитократия. За чистоту и порядок в обществе», выступающих за мир и доброту (счастье) в обществе:

http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=10#10

Эти работы стали дополнением к упоминаемой переработке текстов древнеиндийского Писания. В 2000-2007 гг. была составлена переработка древнеиндийских «Ригведы», «Атхарваведы», «Упанишад», определившая нормы духовного, эмоционального и физического здоровья человека и отдельных сообществ в частной и всей общественной жизни. Следующей работой, исследующей нормы здорового по Богу, доброго (счастливого) отношения людей друг к другу, было описание столкновения истины (боголюбия, человеколюбия) и лжи (боговраждебности, человеконенавистничества) на Земле и в душах людей в так называемое «последнее время Апокалипсиса». Работа была представлена летом 2012 г. в двадцати четырех «Посланиях Восьмому Собору народов Святой Руси». Летом 2016 г. появился труд «Основные начала тэлиотитологии» (науки о совершенстве, в частности о совершенном, счастливом обществе людей). И, наконец, в 2017 г. началась публикация «Учения о Господе» - нового учения, учитывающего требования третьего тысячелетия, но основанного на древних знаниях, и «Манифест счастья» после вступительных книг «Дитя милости» (2017 г.), «Манифест милосердия» (2019 г.), «Манифест доброты» (2020 г.), «Манифест Объединенной Руси» (2020 г.) дополняет этот обширный труд. В новом учении о спасении человека и человечества от завистливых болезней современной жизни рассматриваются начинания, которые со временем смогут вырасти в красивый кристалл, олицетворяющий духовную, научную, культурную и хозяйственную структуру цивилизации будущего - антропотитократии.


3) Постулаты «Манифеста счастья»
Постулаты «Манифеста счастья» окончательно оформились к концу 2019 г. на фоне отрицательной и усугубляющейся общественной обстановки в мире и в России. «Манифест счастья» требует от каждого человека и от общества в целом: 1) постоянного поддержания связи с Богом; 2) соблюдения духовной, телесной, экологической чистоты и гигиены; 3) соблюдения этики по отношению ко всем живым существам; 4) духовной и физической работы над собой в сторону совершенства, очищения как отказа от богоненавистничества, человеконенавистничества, отравляющих ядов (наркотики, алкоголь, табак), от шума, сквернословия и других затемняющих эмоции факторов (самодурство, жадность, зависть, страсти, озлобление, агрессия, обиды и т.д.).

Требования «Манифеста счастья» четко сформулированы в работах по «Антропотитократии», объединяющих духовные послания, переработку и толкование текстов Писания, научных и гуманистических текстов: 5) благодарить Бога; 6) доверять окружающим; 7) содержать духовные ценности на высоте, в чистом месте (духовная культура); 8) держаться подальше от житейской философии, поближе к Богу; 9) быть полезным; 10) внутреннее признавать свое имущество всеобщим; 11) внутреннее признавать свою радость всеобщей; 12) признавать у себя грехи и нечистоту, вычищать их; 13) прославлять Бога; 14) прощать; 15) быть прямым; 16) быть самоотверженным; 17) содействовать Богу; 18) быть умиротворяющим, ненавязчивым; 19) быть чистоплотным – содержать в чистоте тело и мысли; 20) быть щедрым; 21) подразумевать под счастьем уважение к другим и дружбу с ними; 22) не жить ненавистью, жить добротой; 23) не изолироваться; 24) не принимать отравляющие вещества (наркотики, алкоголь, табак и пр.); 25) не хандрить и не брюзжать.

В известном смысле текст «Манифеста счастья» перекликается с изданном нами ранее «Кодексом целителя и врача» (2017 г.):

http://proza.ru/2017/09/21/1701


4) Философия «Манифеста счастья»
Если не вдаваться в практические детали «Манифеста счастья», его духовная суть сводится к следующим положениям: 1) Духовный и природный мир организованы и функционируют по Божьему закону. Бог «лично» никого не наказывает. Функции наказания отданы Божьему закону, который является блаженством для добрых (внутренне счастливых) людей и наказанием для агрессивных завистников; 2) Бог равно благожелательно относится ко всем и того же ожидает от всех людей по отношению их друг к другу; 3) Бог для всех одинаков, но внутренне счастливые люди в «поле» Его присутствия и закона чувствуют блаженство и покой, а злобные, завистливые человекозвери чувствуют ярость и напряжение, будто их «что-то выбрасывает вон». Это зависит от внутреннего выбора человека: в сторону человеколюбия (белой самоотдачи) или человеконенавистничества (черной жадности); 4) Каждое действие человека или собрания вызывает противодействие, ответ Вселенной и общества. Человеконенавистничество (жадность, зависть, агрессия) порождают скверные (злые, агрессивные) деяния, скверные деяния порождают вину, вина (если человек не остановился и не раскаялся) порождает богооставленность, богооставленность порождает наказание. Эта цепь Божьего закона называется «жадность – зависть - (сведение счетов – гнев) - боговраждебность – человеконенавистничество – преступление - вина – богооставленность - наказание». В противоположность ей существует также цепь «щедрость – чистота (от зависти и агрессии) - (свобода от сведения счетов – свобода от гнева) - боголюбие – человеколюбие – благодеяние – заслуга – богорасположенность - награда»; 5) Как дикие звери в ночном лесу не смеют приблизиться, пока горит костер, так никакие препятствия, болезни и неприятности не могут приблизиться к человечности и человеку в присутствии его твердой и непреклонной решимости быть человеколюбивым (чистым от зависти и агрессии) и придерживаться связи с Богом; 6) У Бога есть Разум и Душа. Божий (Надверховный, Высший) Разум – источник истины, точных мыслей и высказываний, а Божья (Надверховная, Высшая) Душа – источник милости, счастья, добрых чувств и поступков. Единство Надверховного Разума и Надверховной Души в едином Существе – Боге называют Божьей Троицей, но, по сути, Бог – одно Существо; 7) Бог, Божий Разум и Божья Душа всегда присутствуют там, где есть такие добрые и целомудренные мысли и чувства как прямота (яркая ясность ума) и милосердие (счастливая доброта души); 8) Власть Бога осуществляется через Божье человеколюбие и счастье; 9) Бог определяет свободу и вдохновение каждого человеческого существа как совершенство человеколюбия и чистоты (от зависти и агрессии), а не как власть зависти; 10) Что бы ни происходило во Вселенной, все просматривается Богом, Его Разумом и Душой по бесчисленному количеству каналов; 11) Исполняется только то, что Бог предначертал в судьбе, исходя из свойств воплощающейся души (по шкале человеколюбие-человеконенавистничество). Судьбу без Божьего вмешательства изменить невозможно, тем более, если человек хочет пожинать не то, что посеял ранее; 12) Бог создал человека, но Он не создавал человеческой истории. Люди сами творят историю, она исключительно на совести людей; 13) Бог посещает Землю посредством наития, но не ради одного человека, или даже ста, или отдельного народа или нации, но только ради возвышения всего человечества в целом и для создания нового, витка счастливого человеколюбия в цивилизации; 14) Бог лишает Своей защиты и отдает во власть наказания всех злодеев (человекозверей), которые пытаются разрушить красоту и счастье Земли, уничтожить человека, человечность и человечество; 15) Бог избавляется от тех, кто страстно желает избавиться от Него, - тогда мир погружается в войны, катастрофы, болезни, разборки, революции и хаос; 16) Никто нигде, а тем более, выгодократы на Земле, не вправе указывать Богу, как Себя вести; 17) Каждому когда-либо рожденному природному существу однажды придется умереть; 18) Помимо Бога и смерти только изменение остается вечным, бессмертным и безграничным. Изменение является отдаленным подобием Бога. Подобно водопаду, Бог, смерть и изменение постоянно изменяются, и в этом они постоянны; 19) Река жизни, как и любая река, течет сверху вниз, а не наоборот.

Божий закон в форме наказания очень устрашающий. Каждого человекозверя, и все звериное (криминал, хищность, зависть, агрессию) в человеке бросает в дрожь и остановку дыхания, как только они видят и ощущают ее (форму наказания). Существует бесконечно большая разница между благом (счастьем) Божьего закона в отношении расцветающих человеколюбивых (отказавшихся от зависти и агрессии) людей и ужасом Божьего закона в отношении мгновенно увядающих человеконенавистников (завистливых и агрессивных существ). Бог многое выносит, только не то, что кто-то из самодурства (твердолобости), лицемерия и рисовки начинает считать себя «богом». Бог не терпит, когда самодуры пребывают в иллюзии, что они могут подавить добродетели и командовать ими, когда горделивые (спесивые, реакционные, завистливые), темные (запачканные завистью и агрессией) и низкие человекозвери считают, что могут подавить Божий свет и высоту счастья, и думают, что могут своей личной «правдой» (ложью) подавить Божью правду (истину). Поэтому чаще, чем Бог, среди людей является воплощение Его закона, который одинаков для всех, но для человеколюбивых (добрых, внутренне счастливых) людей он прекрасен, а для жадных (внутренне завистливых) «свиней у кормушки» и свирепых «волков» и «крокодилов», мнящих себя людьми (тем более, «великими» и «респектабельными»), он ужасен. Когда Бог смотрит на бедного человека через улыбку Божьего закона (ответ на отказ человека от зависти и агрессии), то такой человек становится богатым, но если Он смотрит на богатого человека через гнев Божьего закона (ответ на человеконенавистничество, зависть и агрессию), Он делает его нищим в одно мгновение. Порог души, на который ступает Бог, превращается в золото человеколюбивых поступков, а дом души, который Бог покидает, становится пустым и подобным аду. Нет никого в мире, кто бы ни искал в той или иной форме Божьего благословения. Бог - самая насущная потребность в жизни и самая важная опора для всего сущего. Вселенная живет по Божьему закону – закону Божьей Самоотдачи и счастья, которые являются основой для хорошей жизни.


5) Оглавление «Манифеста счастья»
«Манифест счастья» состоит из введения, 4 частей, 24 глав (по числу часов в сутках), заключения и словаря. Оглавление «Манифеста счастья» следующее:

Предисловие автора
Введение
Часть I. Источники и свойства счастья и зависти в обществе
Глава 1. Необходимость написания «Манифеста счастья»
Глава 2. Об общественном счастье, Христе, общественной зависти, антихристе и об их связи с будущим человечества
Глава 3. Бог – источник и защитник счастья в обществе
Глава 4. Отношения между счастьем и завистью в обществе
Глава 5. Счастье и Писания
Глава 6.Писания и зависть

Часть II. Общественный выбор между счастьем и завистью
Глава 7. Опасность зависти для общества в целом
Глава 8. Счастье и законы психологии
Глава 9. Нападение зависти на счастье в обществе
Глава 10. Власть счастья – основа совершенного общества
Глава 11. Стойкость счастья в условиях завистливого окружения
Глава 12. Переход от зависти к счастью в обществе

Часть III. Общее счастье – цель и итог общественного развития на Земле
Глава 13. Приход общества счастья – праздник весны человечества
Глава 14. Общее счастье – условие общественной и личностной свободы и вдохновения
Глава 15. Незащищенность и наказание жадных людей
Глава 16 Защищенность и награда внутренне счастливых людей
Глава 17. Зависть – враг здоровых человеческих отношений и общества
Глава 18. Власть зависти – основа преступной общественной системы

Часть IV. Счастье в психологии личности и структуре общества
Глава 19. Счастье как общество под названием «Свет добрых дел»
Глава 20. Зависть в обществе как результат поддержания нелепых традиций
Глава 21. Внутреннее счастье – неотъемлемая черта человечности
Глава 22. Самодурство (комплекс хищности, «черное я» зависти в больной личности) – реакционная суть общества зависти
Глава 23. Отказ от зависти в пользу человечности – первопричина утверждения общества счастья
Глава 24. Самоотдача (комплекс альтруизма, «белое я» счастья в здоровой личности) – прогрессивная суть общества счастья

Заключение
Словарь наиболее употребляемых терминов
Об авторе
О «Манифесте счастья» (резюме)


6) Программа перехода от общества зависти к обществу счастья
Переход от общества зависти к обществу счастья – это переход психологии личности и общества, в которых господствуют выгодолюбие, сведение счетов и деньголюбие (человеконенавистничество, жадность-зависть, внутреннее зверство, агрессия), к психологии личности и общества, в которых господствует человечность, человеколюбие (доброта-счастье, внутреннее ангельство, отказ от зависти и агрессии). Переход от общества зависти к обществу счастья как развитие человеческих качеств в личности и обществе возможен в случае внутреннего закрытия их душ к жестокому аду (отказ от богоненавистничества, человеконенавистничества, зависти, агрессии) и одновременного внутреннего открытия их душ (принятие боголюбия, человеколюбия, доброты, счастья) к доброму Божьему Царству. В настоящее время человечество «впитывает» в себя качества человекозверей, душой закрываясь (отвергая) к Божьему Царству и открываясь (принимая) ею к аду. Переход от общества зависти к обществу счастья определяет дорогу духовного, научного и хозяйственного совершенствования человечества.

(Окончание)

СЛАВА БОЖЬЕЙ ТРОИЦЕ – БОГУ, НАДВЕРХОВНОМУ РАЗУМУ, НАДВЕРХОВНОЙ ДУШЕ!


2 ноября 2020 г.
г. Москва


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703