Последний день лета

Валерий Мухачев
Не удивляйтесь! На улице ноябрь. Но я поставил сегодня велосипед в гараж до весны.
Далее я прошёл пешком от гаража до остановки троллейбуса. Всё!
В троллейбусе я был почти один. Была кондуктор и одна девушка. До чего же шикарно иногда тратится электроэнергия! Зато в квартире любой киловатт насчитают по полной!
Дома я почувствовал, что всё лето тратил уйму энергии на эти педали! Всего, ведь, не проехал последние десять километров, а почувствовал разницу. Пешком до остановки было идти легко! И сидеть в троллейбусе было тоже не затруднительно.

В автобусе не увидел ни одной улыбки. Эти маски закрывают самую главную часть лица. Состояние человеческих душ соответственное. От этого настроение у меня мрачное.
Я сказал одной знакомой в начале года, что коронавирус будет вечным. Почему я так подумал?
А что было думать? Все Выборы были подтасованы. Поход в Пятьдесят первый Штат США рисовался широким фронтом. Так что, всё было ясно, как в солнечную погоду.

Можно было, конечно, надеяться, что эти красные Дипломы не подведут. Но я помнил, как у нас в классе мои одноклассники получали пятёрки и четвёрки, в то время, как я ехал на тройках без бубенцов и без гигканья. Зато в институт я поступил вторым после серебрянного медалиста.
Серебрянный медалист в Екатеринбурге думал, что можно жить так же, как в Ижевске.
Увы! Убили на взлёте славы.
Зимой придётся опять путешествовать из городской жизни в деревенскую. И это вынужденно!
Никто сейчас не садит в тюрьму за украденный топор, гвоздодёр, ведро, лопату!
Если замки делают для честных людей, то двери я повесил для вандалов. Им и гвоздодёр мой попал уже в руки, и топор туда же. Придётся ходить, чтобы дверь-то не на распашку оказалась!
Как Путин ни бьётся Республики избавить от Президентства, однако в Европе и копеечные Государства имеют Президентов. А наши Республики такие огромные!
Путин почувствовал, что ношу поднял на плечи неподъёмную, спрятался в бункер!
Надеется, что земля родная подсобит! Увы, увы!

Ноябрь